kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Сценарий спортивного праздника "Старты надежд: только вместе и только вперед!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа спортивного праздника

«Старты надежд: только вместе и только вперед!»

Время и место проведения: ______ 20__ года

 большой спортзал 

Участники соревнований: сборные команды 5-х и 9-х классов ( команды по 8 (4+4) человек)

Инвентарь и оборудование: волейбольные и баскетбольные мячи, гимнастические скамейки, поворотные стойки, гимнастические палочки, карточки-задания

Цели деятельности педагога:

  • Содействовать пропаганде здорового образа жизни, активному воздействию на личностные ценности участников соревнований по формированию позитивно-деятельностного отношения к занятиям спортом, физической культурой;
  • Способствовать сплочению коллектива, установление дружеских связей между школьными коллективами разного возраста (5 и 9 классы)

Воспитательные результаты:

  • результаты первого уровня – приобретение учащимися знаний о технике безопасности при занятии спортивными и физическими упражнениями, о правилах конструктивной командной работы;
  • результаты второго уровня – развитие ценностных отношений лицеистов к спорту и физической культуре;
  • результаты третьего уровня – приобретение учащимися опыта актуализации спортивно-оздоровительной деятельности, опыта самоорганизации и организации совместной деятельности

Ход соревнований:

  1. Выход и представление  команд

Учитель физической культуры. Внимание! Внимание! Начинаются спортивные соревнования «Старты надежд – только вместе и только вперед!»

Звучит музыка. В спортивный зал приглашаются команды-участницы.

- Приветствуем участников соревнований – мальчиков и девочек 5-х классов!

- Мы рады видеть в этом зале следующих участников – юношей и девушек  9-х классов!

2. Вступительное слово учителя физкультуры

- Сегодня мы проводим спортивные соревнования «Старты надежд – только вместе и только вперед!» и уверены в том, что этот праздник запомнится вам, потому что наша цель – сплотить вас, зарядить энергией и здоровьем!

Представляю членов нашего компетентного, строгого и справедливого жюри:  _____________

и помощники судей – ученики ___класса: _____________________________________________

1. «РАЗМИНКА»

Под предложенное музыкальное сопровождение каждая из команд выполняет общеразвивающие упражнения. Оценивается слаженность действий, разнообразие упражнений, общее эстетическое впечатление.

2. «ВОЛЕЙБОЛ ЗА 2 МИНУТЫ»

Участники встают в круг, по сигналу начинают выполнять волейбольные передачи мяча сверху и снизу в течение 2 минут. Цель - сделать максимальное количество непрерывных передач, двойное касание запрещается. Если мяч коснулся пола, счет ведется заново.

3. ЭСТАФЕТА «ПРЫЖКОВАЯ» 

4 команды выстраиваются в колонны на линии старта, у капитанов в руках гимнастическая палочка. По сигналу они бегут по прямой, поворачивают у стоек, прибегают к линии старта, передают один конец палочки второму участнику, проносят ее под остальными участниками команды, которые поочередно выполняют перепрыгивание. Затем 1-й участник остается в конце колонны, а второй бежит с гимнастической палочкой в руках до поворотной стойки, возвращается, передает второй конец палочки 3-му участнику, все перепрыгивают через нее, второй остается в конце колонны, и так далее. Эстафета заканчивается, когда линию старта пересечет последний участник команды.

4. «КОМБИНИРОВАННАЯ ЭСТАФЕТА»

Каждый из участников команды выполняет свое задание: юноши 9 класса – ведение баскетбольного мяча «змейкой» до гимнастической скамейки, затем бег по ней, ведя мяч с отскоком от пола, на лицевой линии волейбольной площадки кладут мяч на пол, выполняют 5 сгибаний и разгибаний рук в упоре лежа, касаясь грудью мяча, выполняют бросок мяча в кольцо до попадания, возвращаясь обратно, передают пасом мяч девочке 5 класса, которая ведет мяч по прямой, выполняет поворот, передает эстафету девушке 9 класса. В свою очередь девятиклассница ведет мяч с отскоком от скамейки, возвращается после поворота у стойки, делает пас мальчику 5 класса. Пятиклассник без мяча бежит к гимнастической скамейке, перелезает под ней вправо-влево, возвращается к команде, остальные участники повторяют задания эстафеты в таком же порядке. Фиксируется время прохождения эстафеты, за каждое нарушение прибавляется по 1 сек к основному времени

5. «ВИДЫ СПОРТА»

Команде предлагается за 1 мин написать как можно больше названий видов спорта, начинающихся на букву (например) «Б» (биатлон, бадминтон, бобслей и т.д.)  Каждое слово = 1 балл

6. «СПОРТИВНЫЙ МЯЧ»

Назвать виды спорта, в которых играют мячом (футбол, хоккей с мячом, волейбол, баскетбол и т.д.)

7. ЭСТАФЕТА «ЦЕПОЧКА»

1 участник команды бежит до поворотной стойки, возвращаясь берет за руку второго, они вместе бегут эту же дистанцию, берут за руку третьего и т.д. Финиширует команда всем составом, образуя непрерывную цепочку.

Учитель физкультуры:

- Наши соревнования подошли к концу и я объявляю победителей!

 Награждение победителей.

Организованный выход из зала под звуки спортивного марша.

Классные руководители организуют чаепитие для участников спортивного праздника и болельщиков.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника "Старты надежд: только вместе и только вперед!" »

Программа спортивного праздника

«Старты надежд: только вместе и только вперед!»

Время и место проведения: 31 октября 2012 года

большой спортзал Лицея №2

Участники соревнований: сборные команды 5-х и 9-х классов (4 команды по 8 человек)

Инвентарь и оборудование: волейбольные и баскетбольные мячи, гимнастические скамейки, поворотные стойки, гимнастические палочки, карточки-задания

Цели деятельности педагога:

  • Содействовать пропаганде здорового образа жизни, активному воздействию на личностные ценности участников соревнований по формированию позитивно-деятельностного отношения к занятиям спортом, физической культурой;

  • Способствовать сплочению коллектива, установление дружеских связей между школьными коллективами разного возраста (5 и 9 классы)

Воспитательные результаты:

  • результаты первого уровня – приобретение учащимися знаний о технике безопасности при занятии спортивными и физическими упражнениями, о правилах конструктивной командной работы;

  • результаты второго уровня – развитие ценностных отношений лицеистов к спорту и физической культуре;

  • результаты третьего уровня – приобретение учащимися опыта актуализации спортивно-оздоровительной деятельности, опыта самоорганизации и организации совместной деятельности

Ход соревнований:

  1. Выход и представление команд

Учитель физической культуры. Внимание! Внимание! Начинаются спортивные соревнования «Старты надежд – только вместе и только вперед!»

Звучит музыка. В спортивный зал приглашаются команды-участницы.

- Приветствуем участников соревнований – мальчиков и девочек 5-х классов!

- Мы рады видеть в этом зале следующих участников – юношей и девушек 9-х классов!

2. Вступительное слово учителя физкультуры

- Сегодня мы проводим спортивные соревнования «Старты надежд – только вместе и только вперед!» и уверены в том, что этот праздник запомнится вам, потому что наша цель – сплотить вас, зарядить энергией и здоровьем!

Представляю членов нашего компетентного, строгого и справедливого жюри:

Стройнова Татьяна Ильинична – педагог-психолог

Архипова Татьяна Юрьевна – преподаватель информатики

и помощники судей – ученики 7в класса Колпашников Данил, Панкратов Глеб, Каленчук Анатолий и Ильченко Дмитрий

1. «РАЗМИНКА» Под предложенное музыкальное сопровождение каждая из команд выполняет общеразвивающие упражнения. Оценивается слаженность действий, разнообразие упражнений, общее эстетическое впечатление.

2. «ВОЛЕЙБОЛ ЗА 2 МИНУТЫ» Участники встают в круг, по сигналу начинают выполнять волейбольные передачи мяча сверху и снизу в течение 2 минут. Цель - сделать максимальное количество непрерывных передач, двойное касание запрещается. Если мяч коснулся пола, счет ведется заново.

3. ЭСТАФЕТА «ПРЫЖКОВАЯ» 4 команды выстраиваются в колонны на линии старта, у капитанов в руках гимнастическая палочка. По сигналу они бегут по прямой, поворачивают у стоек, прибегают к линии старта, передают один конец палочки второму участнику, проносят ее под остальными участниками команды, которые поочередно выполняют перепрыгивание. Затем 1-й участник остается в конце колонны, а второй бежит с гимнастической палочкой в руках до поворотной стойки, возвращается, передает второй конец палочки 3-му участнику, все перепрыгивают через нее, второй остается в конце колонны, и так далее. Эстафета заканчивается, когда линию старта пересечет последний участник команды.

4. «КОМБИНИРОВАННАЯ ЭСТАФЕТА»

Каждый из участников команды выполняет свое задание: юноши 9 класса – ведение баскетбольного мяча «змейкой» до гимнастической скамейки, затем бег по ней, ведя мяч с отскоком от пола, на лицевой линии волейбольной площадки кладут мяч на пол, выполняют 5 сгибаний и разгибаний рук в упоре лежа, касаясь грудью мяча, выполняют бросок мяча в кольцо до попадания, возвращаясь обратно, передают пасом мяч девочке 5 класса, которая ведет мяч по прямой, выполняет поворот, передает эстафету девушке 9 класса. В свою очередь девятиклассница ведет мяч с отскоком от скамейки, возвращается после поворота у стойки, делает пас мальчику 5 класса. Пятиклассник без мяча бежит к гимнастической скамейке, перелезает под ней вправо-влево, возвращается к команде, остальные участники повторяют задания эстафеты в таком же порядке. Фиксируется время прохождения эстафеты, за каждое нарушение прибавляется по 1 сек к основному времени

5. «ВИДЫ СПОРТА» Команде предлагается за 1 мин написать как можно больше названий видов спорта, начинающихся на букву «Б» (биатлон, бадминтон, бобслей и т.д.) Каждое слово = 1 балл

6. «СПОРТИВНЫЙ МЯЧ» Назвать виды спорта, в которых играют мячом (футбол, хоккей с мячом, волейбол, баскетбол и т.д.)

7. ЭСТАФЕТА «ЦЕПОЧКА» 1 участник команды бежит до поворотной стойки, возвращаясь берет за руку второго, они вместе бегут эту же дистанцию, берут за руку третьего и т.д. Финиширует команда всем составом, образуя непрерывную цепочку.

Учитель физкультуры:

- Наши соревнования подошли к концу и я объявляю победителей!

Награждение победителей. Организованный выход из зала под звуки спортивного марша.

Классные руководители организуют чаепитие для участников спортивного праздника и болельщиков.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Сценарий спортивного праздника "Старты надежд: только вместе и только вперед!"

Автор: Пивинская Наталья Владимировна

Дата: 11.12.2014

Номер свидетельства: 142355

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Сценарий спортивного праздника "Мама, папа, я - спортивная семья" "
    ["seo_title"] => string(68) "stsienarii-sportivnogho-prazdnika-mama-papa-ia-sportivnaia-siem-ia-1"
    ["file_id"] => string(6) "162691"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1422380622"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) ""Открытие недели здоровья в игровой форме со сказочными персонажами". "
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytiie-niedieli-zdorov-ia-v-ighrovoi-formie-so-skazochnymi-piersonazhami"
    ["file_id"] => string(6) "135748"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416976391"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства