ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ЛУГАНСКОЙ НАРОДНОЙ РЕСПУБЛИК
«ЛУГАНСКОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ-ГИМНАЗИЯ № 52»
ВЕСЁЛЫЕ, ЗАБАВНЫЕ ИГРЫ1-2 КЛАССЫ
Место проведения:
ГУ ЛНР «Гимназия №52» разработала:
учитель физической культуры
ТОПОЛЬНИЦКАЯ И.Л.
Сценарий спортивного праздника
«Весёлые, забавные старты» 1- 2 классы
Цель: Пропаганда здорового, активного образа жизни.
Задачи:
-
- Привлекать ребят к систематическим занятиям физической культурой.
- Укреплять здоровье учащихся. Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; способствовать развитию опорно-двигательного аппарата.
- Воспитывать чувства коллективизма, товарищества, взаимовыручки,«здоровый дух соперничества».
- Приобщение детей к богатствам русской художественной литературы, расширение знаний детей в области сказок.
Место проведения: спортивный зал.
Оборудование и инвентарь:
- длинная скакалка - 3 шт.
- волейбольный мяч - 3 шт.
- теннисный мяч – 3 шт.
- галстук – 3 шт.
- флажки – 3 шт.
- гимнастическая скамейка
- кегли – 3 шт.
- конусы – 8 шт.
- обруч – 9 шт.
- куб – 3 шт.
- барьеры – 12 шт.
Ход мероприятия
Под звуки спортивного марша участники заходят в спортивный зал и строятся.
Ведущий: Здравствуйте, ребята! Там где царит атмосфера уважения, дружбы, взаимопонимания - там всегда праздник! Наш спортивный праздник называется “Весёлые старты”
Ведущий: Праздник ловкости и воли,
Торжествует в нашей школе.
Все хотят соревноваться,
Пошутить и посмеяться,
Силу, ловкость показать,
И сноровку доказать.
Этой встрече все мы рады,
Собрались не для награды.
Нам встречаться чаще нужно,
Чтобы все мы жили дружно!
Ведущий: Ни одно соревнование не обходится без судей. Сегодня судить наши команды будут…. (представление членов жюри).
Слово жюри: Мы хотим вам пожелать.
Показать себя на пять.
Выиграть место призовое,
Лучше первое, а не второе!
Ведущий: И так, начинаем соревнования. Как говорится: "На старт, внимание!".
Первый конкурс: «Представление команд»
Каждая команда представляет себя в любой творческой форме (название, девиз, эмблема и т. д.)
Ведущий: Чтоб проворным стать атлетом,
Проведем мы эстафету.
Будем бегать быстро, дружно,
Победить всем очень нужно!
- Комбинированная эстафета
- прыжки «кенгуру», мяч зафиксирован между коленями;
- метание мяча в цель;
- проползти под барьерами;
- пролезание в обруч.
-
Первый игрок пробегает комбинированную эстафету и поднимает длинную скакалку, вся команда проходит эстафету, взявшись за длинную скакалку левой рукой, спортивной ходьбой, в колонне по одному и возвращается к линии старта.
- «Поляна сказок»
-
Удивительные превращения: в кого превращались или были заколдованы сказочные герои?
Князь Гвидон (в комара, в муху, в шмеля). 2а
Гадкий утёнок (в лебедя, Андерсен). 1б
Чудище из сказки Аксакова “Аленький цветочек” (в принца). 1б
Братец Иванушка (в козлёнка). 1а
Василиса Прекрасная (в лягушку). 1а
Одиннадцать братьев – принцев из сказки Андерсена “Дикие лебеди” (в лебедей).Какие волшебные предметы были у данных сказочных героев?
У солдата из сказки Г. Х. Андерсена (огниво).2а
Алексеем Николаевичем Толстым, по мотивам сказки Карло Коллоди "Приключения Пиноккио" (золотой ключик). 1а
Русская народная сказка. «Курочка Ряба» (золотое яичко)1б
Николай Носов. «Приключения Незнайки и его друзей»
(волшебная палочка).2а
Шарля Перро,братья Гримм «Золушки» (хрустальная туфелька).1а
Х. К. Андерсен «Снежной королевы» (волшебное зеркало).1б
«Допишите словечко».
Команды одновременно вытягивают карточки – задания, читают, дописывают недостающие слова в четверостишиях. (Если смогут назвать произведение, плюс 1 балл)
1. Жил старик со своею (старухой) А. С. Пушкин. «Сказкой о рыбаке и рыбке»
Они жили в ветхой землянке
Ровно тридцать лет и три …(года)
2. Белка песенки … (поет,) А. С. Пушкин. «Сказке о царе Салтане»
Да орешки всё …, (грызет)
А орешки не простые,
Все скорлупки …. (золотые),
3. Пошёл старик к синему …; ( морю) А. С. Пушкин. «Сказкой о рыбаке»
Стал он кликать золотую …. ( рыбку)
Приплыла к нему …, спросила: ( рыбка)
«Чего тебе надобно, старче?»
Давайте поможем заблудившимся словам вновь попасть в сказку
1) Крот, нора, ласточка, мышь, скорлупка, эльф. ( «Дюймовочка») 1 А кл
2) Перина, дождь, девушка, горошина. («Принцесса на горошине») 1 Б кл
3) Паук, комар, самовар, муха («Муха Цокотуха»)1 А кл
4) Щука, ведра, печка, Емеля («По щучьему велению»)1 Б кл
5) Градусник, таблетки, микстура («Доктор Айболит»)1 А кл
6) Котята, дом, пожар, Кот Василий, кошка («Кошкин дом») 1 Б кл
7) Снег, розы, зима, сани, зеркало, королева, дружба. («Снежная королева») 2 кл
8) Море, принц, ноги, голос, колдовской напиток. (« Русалочка») 2 кл
9) Лебедь, утка, птичий двор, дупло, яйцо, мечты. (« Гадкий утёнок») 2кл
- Эстафета «челнок»
-
Первый участник спортивной ходьбой проходит дистанцию, огибает первый конус, и возвращаясь к линии старта, обходит команду. Затем оббегает второй конус и свою команду и передаёт кеглю следующему участнику;
-
- «Весёлый паучок» эстафета,
-
волейбольный мяч придерживается подбородком;
-
- «Мяч над головой» эстафета,
-
сидя на гимнастической скамейке, поочерёдно над головой передача волейбольного мяча, последний участник команды, получив мяч, перебегает с мячом вперёд, и эстафета продолжается, пока первый участник не вернётся на своё место.
Для подведения итогов слово предоставляется жюри (объявляются итоги в командном зачете спортивного праздника, проводится награждение).
Ведущий:
Отдохнули мы на славу
Победили все по праву
Похвал достойны и награды
И мы медали вручить вам рады!
Ведущий 2: Ведущий:
Вот настал момент прощания,
Будет краткой наша речь
Говорим всем до свидания,
До счастливых новых встреч!