Сценарий спортивного праздника «День Здоровья» к 1 сентября
Сценарий спортивного праздника «День Здоровья» к 1 сентября
Сценарий спортивного праздника
«День Здоровья» 01.09.2015г
для учащихся с 1 по 4 классы; с 5по 9 классы.
1. Цели и задачи:
• Вовлечь школьников в регулярные занятия физической культурой и спортом;
• Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
• Определение сильнейшего класса среди младшей и старшей возрастной группы.
2. Участники праздника.
В «Дне Здоровья » принимают участие школьники с 1 по 4 классы. С 5 по 9 классы. Состав команды: 5 мальчиков, 5 девочек. У каждого класса свой отличительный атрибут (ленты, повязки, футболки определённого цвета и т.д.).
3. Место проведения :
Спортивная площадка.
Построение. Общая разминка под музыку- проводит учитель физической культуры.
Учащиеся делятся на 2 возрастные группы.
1группа с 1 по 4 классы - проводит учитель физической культуры.
2 группа с 5 по 9 классы –проводит учитель физической культуры.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного праздника «День Здоровья» к 1 сентября »
Сценарий спортивного праздника
«День Здоровья» 01.09.2015г
для учащихся с 1 по 4 классы; с 5по 9 классы.
1. Цели и задачи:
Вовлечь школьников в регулярные занятия физической культурой и спортом;
Развитие личности ребёнка на основе овладения физической культурой.
Определение сильнейшего класса среди младшей и старшей возрастной группы.
2. Участники праздника.
В «Дне Здоровья » принимают участие школьники с 1 по 4 классы. С 5 по 9 классы. Состав команды: 5 мальчиков, 5 девочек. У каждого класса свой отличительный атрибут (ленты, повязки, футболки определённого цвета и т.д.).
3. Место проведения :
Спортивная площадка.
Построение. Общая разминка под музыку- проводит учитель физической культуры.
Учащиеся делятся на 2 возрастные группы.
1группа с 1 по 4 классы - проводит учитель физической культуры.
2 группа с 5 по 9 классы –проводит учитель физической культуры.
Программа праздника
«Бег с эстафетной палочкой»
Команда строится в колонну по одному за линией старта. По сигналу судьи участник, с палочкой в руке, бежит и оббегает вокруг стоек, которые стоят на средней линии площадки. Бежит дальше и оббегает последнюю стойку, после чего возвращается обратно бегом по прямой к линии старта, оббегает команду и передает палочку следующему участнику.
«Коромысло»
Команда строится в колонну по одному за линией старта. У первого участника на плече «коромысло», изготовленное из гимнастической палки, на концах которой привязаны в сеточках набивные мячи (1кг). По сигналу судьи участник с «коромыслом» на плече бежит, оббегая стойку (змейкой), которые находятся на центральной линии площадки. Обратно бегом по прямой до линии старта, оббегает команду и передает «коромысло» следующему.
«Посадка овощей».
Команда строится в колонну по одному за линией старта. У первого участника в руках мешочек с кубиками, условно обозначающими овощи (лук, свекла, морковь, картофель). По сигналу участник с «овощами» бежит и раскладывает их в соответствующие кружки, после чего возвращается обратно бегом по прямой. Второй участник бежит и собирает овощи в мешочек и предает третьему участнику и т.д. Все участники должны оббегать команду.
«Веселые носильщики»
Команда строится парами (мальчик с девочкой). На линии старта лежат 3 баскетбольных мяча (немного спущенных). У первой пары в руках две палки. По сигналу судьи первая пара зажимает палками один мяч и бегом переносит его на линию в 3 метрах от старта, опускает мяч в обруч и бежит обратно за вторым мячом. Второй мяч тем же образом несется до середины площадки, там пара кладет его в обруч и бежит за третьим мячом. Третий мяч несут до средней линии площадки, кладут в обруч, оббегают стойку, стоящую на линии и обратно бегом по прямой, передают палку следующей паре и становятся в конец колонны. Вторая пара мячи носит с последнего мяча.
«Преодоление препятствий»
Команда строится в колонну по одному за линией старта. По сигналу судьи первый участник добегает до первого барьера и пролезает под ним, затем, через один метр стоит второй барьер, который надо перепрыгнуть. Пролезает через обруч и бежит дальше. Оббегает поворотную фишку и возвращается по прямой, оббегает команду и передает эстафету следующему участнику.
Построение Подведение итогов соревнований.
Танец флеш- моб «Самая, самая». Проводит учитель физической культуры и девочки 9 класса.