Формировать умение анализировать практические умения и навыки, полученные на уроках физической культуры.Совершенствовать развитие физических качеств посредством эстафет.Воспитывать дружный коллектив, чувство товарищества.Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.Многообразие двигательных действий, входящих в состав эстафет, оказывает комплексное воздействие на совершенствование координационных и кондиционных способностей (способностей к реакции, ориентированию в пространстве и во времени, перестроению двигательных действий, скоростных и скоростно-силовых способностей и др.).
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Прививать любовь к систематическим занятиям физическими упражнениями.
Инвентарь:
Гимнастические маты.
Скамейки.
Скакалки.
Гимнастические перекладины.
Эстафетные палочки.
ХОД МЕРОПРИЯТИЯ :
Ведущий: Внимание, внимание!
Приглашаем всех на веселое состязание.
Предлагаем взять с собой быстроту,
Ловкость, силу, смелость!
Желаем всем удачи!
1 Приветствие. Команды представляют себя; названием команды, эмблемой, девизом.
Есть в беге старт и финиш,
Есть гладкая дорожка,
А может и препятствий
На ней стоять немножко!
Комбинированные эстафеты:
Эстафета, эстафета!
Пронесемся, как ракета.
Есть в ней правило одно –
Один за всех и все за одного!
1 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок подбегает к гимнастическим матам делает кувырок вперед, встает добегает до стены и возвращается к гимнастическому мату, делает кувырок назад и бежит к своей команде, передает эстафету следующим игрокам ударом ладони об ладонь. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.
2 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок подбегает к гимнастическим матам делает кувырок вперед, бежит к скамейке, делает шесть прыжком через нее, добегает до стены и бежит к своей команде, передает эстафету следующим игрокам ударом ладони об ладонь. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.
Если хочешь быть умелым,
Быстрым, ловким, сильным, смелым,
Научись любить скакалку,
Вожжи, перекладину и палку!
3 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит к скамейке, делает шесть прыжком через нее, добегает до скакалки делает десять прыжков (прыжки можно заменять десятью приседаний )и возвращается к своей команде, передает эстафету следующим игрокам ударом ладони об ладонь. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.
4 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит к скакалки делает десять прыжков (прыжки можно заменять десятью приседаний). Добегает до гимнастической перекладины и подтягивается обратным хватом пять раз. возвращается к своей команде, передает эстафету следующим игрокам ударом ладони об ладонь. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.
Ну-ка быстро, ну-ка ловко
Вновь готовы мы играть
Только главное при этом
Нам бы старт не прозевать.
5 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. По сигналу первый игрок бежит к гимнастической перекладины и подтягивается десять раз классическим хватом. Возвращается к своей команде, передает эстафету следующим игрокам ударом ладони об ладонь. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.
6 Эстафета. Команды стоят в колонну по одному. Первому игроку дается эстафетная палочка его задача добежать до стены, коснуться ее палочкой и вернуться к своей команде, передать эстафетную палочку следующему игроку. Эстафета длится до тех пор, пока игроки команды не окажутся каждый на своем месте.