Просмотр содержимого документа
«Сценарий игровой программы по правилам дорожного движения «Я сегодня пешеход»»
Сценарий игровой программы по правилам дорожного движения «Я сегодня пешеход»
Описание работы: представляю вашему вниманию сценарий по правилам дорожного движения «Юный пешеход». Материал предназначен для учащихся 1 классов. Сценарий будет полезен педагогам-организаторам, руководителям клубов по правилам дорожного движения, педагогам дошкольного образования. Кроме того, данный вариант сценария можно использовать как игровую программу «Посвящение детей в пешеходы». Цель: познакомить детей с элементарными правилами дорожного движения в ходе проведения познавательных игр и конкурсов. Задачи: 1) познакомить с правилами дорожного движения, сигналами светофора; 2) развивать внимание, ловкость, быстроту, интерес к изучению правил дорожного движения; 3) воспитывать прилежных пешеходов. Оборудование: макет светофора (с вырезанными кружочками на месте расположения красного, желтого, зеленого света), 3 теннисных шарика, 10 кеглей, гимнастическая палка, 1 резиновый мяч, сигнальные карточки (красная, желтая, зеленая), памятные красочные жетоны «Юный пешеход» с изображением пешехода (по количеству детей). Варианты места проведения игры: 1 вариант. Путешествие по «дорожным станциям» (учебным аудиториям). 2 вариант. Игровая программа, проводимая в актовом зале (классе и т.д.).
Ход мероприятия
Ведущий:- Движеньем полон город - Бегут машины в ряд, Цветные светофоры и день и ночь горят. И там , где днем трамваи Звенят со всех сторон, Нельзя ходить зевая, Нельзя считать ворон. (С.Михалков) - Здравствуйте, ребята! Я рада приветствовать вас в нашем зале! Сегодня мы с вами будем путешествовать по стране правил дорожного движения. Но мы должны быть очень внимательными. Интересно, кто же из вас самый внимательный?! А это мы сейчас и проверим. Для этого проведем игру, которая называется «Сигнал». - Ребята, а какой звук подают машины? (би-би) Верно! Если я буду поднимать руку вверх, то вы должны как можно громче крикнуть «би-би», если опускаю руку вниз, то этот звук становится тише. Приготовились, начали! (идет игра) - Молодцы! Теперь смело можно отправляться в дорогу! Посмотрите, ребята! Перед нами дорога, да не простая, а с препятствиями. - Там, где шумный перекресток, Где машин не сосчитать, Перейти не так уж просто, Если правила не знать. (И. Гурина) - Наш конкурс называется «Опасная дорога». Оборудование (10 кеглей, гимнастическая палка, резиновый мяч). Ведущий: - По моей команде по очереди вам необходимо, взять в руки гимнастическую палку и толкая мяч, обвести его между кеглями змейкой. Будьте внимательны и осторожны – кегли не должны упасть! (идет конкурс) - Молодцы! Вот какие ловкие ребята! А теперь проверим вашу меткость. Смотрите, впереди светофор! - Светофор нас в гости ждет. Освещает переход. Загорелся красный глаз: Задержать он хочет нас. Если красный – нет пути. Красный свет – нельзя идти.
Желтый свет – не очень строгий: Жди, нам нет пока дороги. Ярко-желтый глаз горит: Все движение стоит!
Наконец, зеленый глаз Открывает путь для нас. Полосатый переход Пешеходов юных ждет! Пусть запомнят твердо дети: Верно поступает тот, Кто лишь при зеленом свете Через улицу идет! (И. Гурина) - Подошел черед конкурса, который так и называется - «Светофор». Оборудование (макет светофора, 3 теннисных шарика). Ведущий: - Ребята, так сколько же сигналов у светофора? (три) - А какого они цвета? (красный, желтый, зеленый) - Что они обозначают? (красный – стой на месте, желтый – приготовиться, зеленый – можно идти). - Молодцы! Послушайте задание. Вам нужно шариком попасть в сигналы светофора: если бросить в красный свет, то вы заработаете 1 балл, в желтый – 2 балла, в зеленый – 3 балла. У каждого есть 3 попытки. Итак, кто же у нас самый меткий? (идет конкурс) Ведущий: - А теперь попробуйте отгадать дорожные загадки. «Дорожные загадки» Три разноцветных круга Мигают друг за другом. Светятся, моргают – Людям помогают. (Светофор)
Предупреждает этот знак, Что у дороги здесь зигзаг, И впереди машину ждёт Крутой... (поворот)
Тянется нитка, среди нив петляя, Лесом, перелесками Без конца и края. Ни её порвать, Ни в клубок смотать. (Дорога)
Где ведут ступеньки вниз, Ты спускайся, не ленись. Знать обязан пешеход: Тут …? (Подземный переход)
Полосатая лошадка, Ее „зеброю” зовут. Но не та, что в зоопарке, По ней люди все идут. (Пешеходная дорожка)
Если ты спешишь в пути Через улицу пройти Там иди, где весь народ, Там, где знак есть … (Пешеходный переход)
Что за лошадь, вся в полоску, На дороге загорает? Люди едут и идут, А она – не убегает. (Зебра)
Полосатая указка, Словно палочка из сказки. (Жезл) Выходя на улицу Приготовь заранее Вежливость и сдержанность, А главное -… (Внимание) Ведущий: - Ребята, вы уже познакомились со «Светофором». Теперь он хочет с вами поиграть в игру - «Красный, желтый, зеленый». Оборудование (три сигнальных карточки с цветами: красный, желтый, зеленый). - У меня в руках 3 сигнальных карточки с цветами: красный, желтый, зеленый. Если я подниму вверх и покажу красный сигнал, то вы должны соблюдать тишину, если желтый, то вы хлопаете, а если красный сигнал – топаете. Внимание, начали! (идет игра) -Молодцы! Все трудности преодолели! На этом наше путешествие по стране правил дорожного движения подошло к концу. Теперь вас по праву можно считать «Юными пешеходами» (ведущий вручает каждому ребенку жетон «Юный пешеход»). Ведущий: - Выучите срочно Правила движенья, Чтоб не волновались Каждый день родители, Чтоб спокойно мчались Улицей водители! (Ю. Яковлев) - Будьте внимательны на дорогах!До свида
ния! До новых встреч!
«Держись дорожных знаков строго»
Описание работы: Данное внеклассное мероприятие предназначено для учителей начальных классов. Позволяет закрепить и обобщить знания детей о сигналах светофора и знакомит с дорожными знаками. Тема: «Светофор. Дорожные знаки» Цели: обобщить и закрепить знания учащихся о сигналах светофора и обязанностях пешехода (водителя) на дороге;развивать мышление, связную речь; воспитывать у детей культуру поведения на проезжей части дороги, интерес к изучению правил дорожного движения и сознательное понимание необходимости изучения правил. Оборудование: макет большого светофора, рисунки дорожных знаков, кружки красного, жёлтого, зелёного цветов для каждого учащегося, заготовки светофорчиков – закладок.
Ход занятия
1.Беседа. « Для чего нужно знать ПДД». Сегодня мы вспомним некоторые правила дорожного движения, уже известные вам, и узнаем новые. Для чего мы так часто говорим об этом? (ответы детей). - На улицах и дорогах города происходит много дорожных происшествий, в которых гибнут и страдают люди, в том числе и дети. Одна из причин происшествий- незнание или несоблюдение правил дорожного движения. - Давайте вспомним, как называют людей, которые ходят по улицам и дорогам? (Пешеходы). Как называют людей, которые управляют автобусами, автомобилями? (Водители) А людей, которые ездят в автобусах, автомобилях, как называют? (Пассажиры). 1.Как пешеходы должны ходить по улице?( Пешеходы должны ходить только по тротуару, т.к проезжая часть предназначена для транспорта) 2.Почему нельзя устраивать игры на проезжей части улицы? (Игры на проезжей части улицы мешают движению транспорта и дети , увлекшись игрой ,могут попасть под колёса машин). Всем: и пешеходам, и водителям, и пассажирам необходимо знать и выполнять правила дорожного движения! Ученики о ПДД. 1 ученик Знают взрослые и дети – Будет жить легко на свете, Если без сомнения Знать правила движения. 2 ученик Бурлит в движении мостовая Бегут авто, спешат трамваи. Все будьте правилу верны - Держитесь правой стороны. 3 ученик Объяснить можно запросто, Будь ты юн или стар: Мостовая – для транспорта, Для тебя - тротуар!
4 ученик Где улицу надо тебе перейти О правиле помни простом: С вниманием налево сперва погляди, Направо взгляни потом.
Загадка. - Мы живём в красивом городе с широкими улицами и перекрёстками. По ним движутся много легковых и грузовых автомобилей, едут трамваи и автобусы и никто никому не мешает. Это потому, что есть строгие и чёткие правила для водителей и пешеходов. Перейти с одной стороны улицы на другую не просто. Помогает нам в этом… -Вы сейчас узнаете, если правильно отгадаете загадку: Встало с краю улицы В длинном сапоге Чучело трехглазое На одной ноге. Где машины движутся. Где сошлись пути, Помогает улицу Людям перейти. (Светофор) Сценка «Светофор». (Выходят дети: ученик в костюме светофора и трое ребят в костюмах сигналов – красный, желтый, зеленый) Учитель: Чтобы вам помочь Путь пройти опасный, Горят и день, и ночь – Зелёный, жёлтый, красный. Светофор: Я и вежливый, и строгий, Я известен на весь мир, Я на улице широкой Самый главный командир. Все меня, конечно, знают, Да и как меня не знать! Все отлично понимают Всё, что я хочу сказать. Сигналы: (хором) Наш домик – светофор, Мы три родных брата, Мы светим с давних пор В дороге всем ребятам. Красный: Самый строгий – красный свет, Если он горит – стой! Дороги дальше нет! Путь для всех закрыт. Жёлтый: -А если жёлтый свет горит Он приготовься говорит! Зелёный: А за ним зелёный свет Вспыхнет впереди Скажет он: Препятствий нет, Смело в путь иди! Игра на внимание » Красный, жёлтый, зелёный». Учитель: Ребята! В следующий раз, когда вы будете проходить по улице с мамой или папой, остановитесь и внимательно посмотрите, как выполняют сигналы светофора и машины, и люди. А чтобы вы лучше запомнили сигналы светофора, мы поиграем в игру « Красный, жёлтый, зелёный». Учитель: Я буду показывать сигналы светофора. Если красный – вы стоите на месте, жёлтый – хлопаете в ладоши, зелёный – ходьба на месте. - Теперь вспомним правила перехода через дорогу. Дорога с двусторонним движением. Подойдя к проезжей части надо остановиться и посмотреть сначала во все стороны, чтобы оценить ситуацию, затем посмотреть налево, а дойдя до середины – направо.Если не удалось перейти дорогу сразу следует остановиться на линии. На дорогах с интенсивным движением надо быть осторожным. Знакомство с дорожными знаками. Учитель: Кроме светофора к средствам регулирования дорожного движения относятся дорожные знаки. Некоторые из них вам уже знакомы, а другие мы увидим сейчас. У каждого из них своё назначение. Постарайтесь их запомнить. Тихо ехать нас обяжет, Поворот вблизи покажет И напомнит, что и как, Вам в пути…(Дорожный знак). ЗНАК» ДЕТИ» Я хочу спросить про знак. Нарисован знак вот так: В треугольнике ребята Со всех ног бегут куда- то. ЗНАК» ДВИЖЕНИЕ ПЕШЕХОДОВ ЗАПРЕЩЕНО». Если ты поставил ногу На проезжую дорогу, Обрати внимание, друг: Знак дорожный – красный круг, Человек, идущий в чёрном, Красной чёрточкой зачёркнут. И дорога вроде, но Здесь ходить запрещено. ЗНАК « ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД». Пешеход, пешеход! Помни ты про переход! Он наземный. Похожий на зебру. Знай, что только переход От машин тебя спасёт. ЗНАК « ОСТАНОВКА АВТОБУСА». Ожидаешь ты посадки На отведённой площадке. Не нужна тебе сноровка, Это место – остановка. ЗНАК « ПЕРЕЕЗД СО ШЛАГБАУМОМ». Машины мчат во весь опор. И вдруг навстречу знак. Изображён на нём забор. Шоссе закрыто на запор? Учитель: Будьте очень осторожны, Уважайте каждый знак , Ведь без знаков на дороге Вам не обойтись никак. ЗНАК » ВЕЛОСИПЕДНАЯ ДОРОЖКА» Шли из школы мы домой, Видим знак над мостовой. Круг, внутри – велосипед, Ничего другого нет. Отгадайте ещё несколько загадок о дорожных знаках. Покажите этот знак. Что мне делать? Как мне быть? Нужно срочно позвонить! Должен знать и ты и он В этом месте … (Телефон). Покажите этот знак. Я не мыл в дороге рук, Поел фрукты, овощи. Заболел и вижу пункт Медицинской … (помощи). На доске висят различные дорожные знаки. Учитель: - Посмотрите как много разных дорожных знаков, но все они делятся на большие группы. Давайте и мы их разделим на группы. Игра 1. «Раздели на группы». Учитель вызывает 3-4 игроков и предлагает им распределить знаки, которые висят на доске, на несколько групп. После выполнения задания, проводится коллективная проверка и исправление ошибок. Здесь же, каждой группе знаков дается название, и под каждой группой знаков вывешивается табличка с названием (предупреждающие, запрещающие, указывающие и т.д.) Игра 2. «Какой знак лишний?». Детям предлагается несколько дорожных знаков, где один знак из другой группы. Дети находят его, называют и объясняют, почему они считают его лишним. Игра 3. «Найди пару». На доске висят несколько знаков и таблички с названиями этих знаков. 1-2 ученика должны к каждому знаку правильно подобрать карточку с названием дорожного знака. Потом коллективно проверяют правильность выполненной работы и при необходимости исправляют ошибки. Игра 4. «Нарисуй знак». У каждого ученика на парте лежит листок бумаги с названием дорожного знака и чистым контуром. Учитель дает задание нарисовать этот знак. На работу дается 3-5 минут. Потом проверяется правильность нарисованных знаков и их обсуждение. Во время работы учителя в основной части урока старшие дети помогают менять на доске карточки с заданиями, помогают младшим детям при затруднениях. Игра «Можно или нельзя» Идти по зебре… Переходить дорогу на красный свет… Играть в парке… Играть у дороги… Толкаться в автобусе… Играть во дворе… Бросать мусор на остановке… Сидеть в салоне автобуса… Ходить по тротуару… Выбегать на автомобильную дорогу… Держаться за поручни в автобусе… Кататься на роликах у дороги… Выйдя из автобуса, убегать от взрослого… Переходить дорогу на зеленый свет… Заключительное слово.Учитель: Сегодня, ребята, вы узнали много нового и интересного.ПДД очень важны. Знать их должен каждый взрослый и ребёнок. И вы, как следует запомните их, а дома расскажите своим родным, друзьям и игрушкам. Не нарушайте их, тогда у нас не будет несчастных случаев на дорогах, и вы вырастете крепкими и здоровыми.
«Безопасность на дорогах ради безопасности жизни»
Цели:
- формировать представление школьников младшего возраста о правилах безопасного
поведения на дороге;
- вырабатывать у учащихся навыки ответственности, дисциплинированности,
добиваться применения полученных теоретических знаний для выполнения практических задач.
-развитие у ребят координации, внимания, наблюдательности, качеств, необходимых для безопасного поведения на улице;
- воспитывать чувства ответственности у учащихся за личную безопасность, ценностного отношения к своему здоровью и жизни
Ход занятия.
1.Орг. момент. Вступление.
-Ребята, вы любите путешествовать?
-Я предлагаю вам путешествовать, знания свои совершенствовать.
-А куда мы отправимся в путешествие, вы узнаете из песни.
( Дети поют песню.)
ГДЕ-ТО НА БЕЛОМ СВЕТЕ
I. Где-то на белом свете чудо есть страна,
Мамам, папам, детям всем она нужна,
Без нее машинам не прожить и дня,
Без нее на трассах будет ерунда.
Припев: Ла, ла, ла, ла, ла, ла, ла
Где-то на белом свете городок стоит, Скоро все дороги транспорт заполонит, Только ты не бойся, не переживай, Правила дорожные с нами изучай! Ля-ля-ля-ля-ля!
Учитель: начинаем наше путешествие ……
1 ученик.
Рассаживайтесь, поудобнее, Тепикина П.
Места занимайте скорей
На праздник в страну Светофорию
Мы приглашаем друзей!
2 ученик.
Город, село, в котором с тобой мы живем Овсенко Г.
Можно по праву сравнить с букварем
Азбукой улиц, проспектов, дорог
Город все время дает нам урок.
3 ученик.
Вот она - азбука над головой: Калмыков А.
Знаки мы видим повсюду с тобой.
Азбуку города, села - помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда.
Учитель: Ребята, скажите, где нам можно переходить дорогу?
-У. по подземным и надземным переходам, по пешеходным переходам типа «зебра» или там, где установлен указательный знак «Пешеходный переход».
На сцене появляются ученики и показывают, как надо переходить.
-Учитель: Какие правила надо соблюдать при переходе дороги?
-У. надо сначала посмотреть налево, в сторону приближающихся транспортных средств, а дойдя до середины, остановиться, затем посмотреть направо, и, если транспорта близко нет, можно продолжать путь.
Учитель: А если мы не успеем перейти дорогу, то как нам быть?
- Нужно остановиться на островке безопасности, а если его нет, то на середине проезжей части.
Ведущий:И так путешествие начинается.
Отгадайте загадку!
Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе могу помочь!
Светофор)
Светофор:
У меня три глаза: красный, жёлтый, зеленый. С помощью глаз я даю сигналы, чтобы вы двигались или стояли. А ты, Незнайка, случайно не знаешь, что означают три цвета у меня?
ученица.
Красный свет нам говорит: Котлярова М.
– Стой! Опасно! Путь закрыт!
Жёлтый свет – предупрежденье:
Жди сигнала для движенья.
Зелёный свет открыл дорогу:
Переходить ребята могут.
-Ребята, а вы соблюдаете ПДД?
4. Игра «Это я, это я, это все мои друзья».
Ведущий:
-Я буду задавать вопросы, а вы, если так поступаете, говорите: «Это я, это я, это все мои друзья» Приготовились?
Кто из вас идёт вперёд только там, где переход? ( это ... )
Кто из вас идёт на свет, говорящий: «Хода нет!»?
Кто из вас в трамвае тесном уступает взрослым место? ( это ... )
Кто вперёд летит так скоро, что не видит светофора?
Если жёлтый свет горит, кто идёт? А кто стоит? ( это ... )
Кто из вас, идя, домой, держит путь по мостовой? ( Мостовая - для транспорта, Для тебя – тротуар!)
Кто на скользкую дорогу выбегает в непогоду?
Знает кто, что красный свет
Означает – хода нет? ( это ... )
Как таблицу умножения
Мы учим правила движения! ( это ... )
мы веселые друзья
Нам без футбола жить нельзя
Нам лучше поля не найти
Чем проезжие пути. ( нет)
Молодцы, ребята! Вы с этим заданием справились прекрасно.
Ведущий Мой весёлый, звонкий мяч,
Ты куда помчался вскачь?
Красный, жёлтый, голубой
Не угнаться за тобой!
На проезжей части, дети,
Не играйте в игры эти.
Бегать можно без оглядки
Во дворе и на площадке.
Учитель: А почему нельзя играть на дороге?
ученик: Потому что по дороге едут автомашины, не заметишь
и попадёшь под колёса автомобиля.
ученик: Представьте, что вы у себя во дворе играете в мяч.
Вдруг мяч выкатился на дорогу. Что же надо делать?
ученик: Надо попросит взрослого, чтобы он принёс мяч.
- послушаем ребят и узнаем, что разрешается, а что запрещается.
Игра "Разрешается - запрещается"
- Играть на мостовой ... (запрещается)
- Переходить улицы при зелёном сигнале светофора ... (разрешается)
- Перебегать улицу перед близко идущим транспортом ... (запрещается)
- Идти толпой по тротуару ... (разрешается)
- Переходить улицу по подземному переходу ... (разрешается)
- Переходить улицу при жёлтом сигнале светофора (запрещается)
- Помогать старикам и старушкам переходить улицу (разрешается)
- Велосипедистам цепляться за проезжие машины (запрещается)
- Обходить стоящий У тротуара транспорт спереди (запрещается)
- Идти по тротуару слева ... (запрещается)
- Выбегать на проезжую часть дороги ... (запрещается)
- Кататься на велосипеде, не держась за руль ... (запрещается)
- Болтать и громко смеяться в транспорте ... (запрещается)
- Уважать правила дорожного движения ... (разрешается)
Учитель: 1) И проспекты, и бульвары –
Всюду улицы шумны,
Проходи по тротуару
Только с правой стороны! (Хлопок)
2) Шалить, играть на дороге (Топот ногами)
Запрещается!
3) Быть примерным пешеходом (Хлопок)
Разрешается!
5) Уступить старушке место (Хлопок)
Разрешается!
6) Переход при красном свете (Топот ногами)
Запрещается!
7) При зеленом даже детям (Хлопок)
Разрешается!
Ведущий:
Расскажите ещё о других трудностях, встречающихся на дорогах и о том, как их преодолевать.
Ученица.
И в путь скорей мы сейчас отправляемся
По главной дороге навстречу мечте.
Чтобы руки были целы
Чтобы ноги были целы Бызова А.
Знаки эти надо знать
Знаки надо уважать.
-Наша остановка на перекрестке«Дорожные знаки»
Входятдети с перевернутыми дорожными знаками на груди.
- Вы кто?(Хором)
Мы – Дорожные знаки.
Ведущий:
Дорожные знаки все очень хороши!
И взрослые, и дети их уважать должны
5-й чтец:
Иди через улицу там, пешеход, Мутовкина Соня
Где знаком указан тебе переход!
(Пешеходный переход)
6-й чтец:
Полосатая лошадка, Позднякова К.
Её зеброю зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.
Она на улице у нас,
Здесь на перекрёстке,
Точно зебра в самый раз-
Переход в полоску.
7-й чтец:
В дождь и в ясную погоду Бызова Настя
Здесь не ходят пешеходы
Говорит им знак одно:
«Вам ходить запрещено!»
8-й чтец:
Знает каждый пешеход Глушков С.
Про подземный этот ход
Город он не украшает
Но машинам не мешает.
9-й чтец:
Здесь надземный переход Агапова Даша
Вверх и вниз идет народ
Под тобой машины мчатся
Тебе не стоит их боятся.
Детям знать положено Евтенко Вадим
Правила дорожные!
Ты, дружок, доверься им;
Будешь цел и невридим!
Ведущий Движеньем полон город:
Бегут машины в ряд,
Цветные светофоры
И день и ночь горят.
Шагая осторожно,
За улицей следи
И только там, где можно,
Её переходи!
Ученик: И там, где днём трамваи
Спешат со всех сторон, Старцев М.
Нельзя ходить зевая!
Нельзя считать ворон!
Шагая осторожно,
За улицей следи Сивак К.
И только там, где можно.
Её переходи!
7.Игра «Да, нет».
Мы приехали на остановку. Здесь нас ждетигра «Да! Нет!»
– Сейчас я проверю, какие вы внимательные пешеходы и готовы ли вы к игре.
Я вам задаю вопрос, а вы отвечаете «да» или «нет».
– Что хотите – говорите, красный свет – проезда нет? (Да.)
– Что хотите – говорите, каждый раз, идя домой, играем мы на мостовой?(Нет.)
– Что хотите – говорите, но если очень вы спешите, то перед транспортом бежите? (Нет.)
– Что хотите – говорите, мы всегда идем вперед только там, где переход?(Да.)
– Что хотите – говорите, мы бежим вперед так скоро, что не видим светофора? (Нет.)
– Что хотите – говорите, на знаке «здесь проезда нет» нарисован человек?(Нет.)
– Что хотите – говорите, на круглых знаках красный цвет означает «здесь запрет»? (Да.)
Ведущий. Наши ребята приготовили частушки.
Осторожно на дороге! Пучкова С.
Берегите руки - ноги.
Помни правила везде,
А иначе быть беде!
И троллейбус, и автобус Тепикина П.
Обходите сзади вы,
Чтоб на веки не лишиться
Своей буйной головы!
Для болтушек-хохотушек Котлярова М.
Есть особенный приказ:
Подходя к любой дороге,
Замолкайте тот же час!
У тебя лишь две ноги - Глушков С.
От колес их береги!
А кататься на подножках
Могут лишь сороконожки.
У штанов и у машины Калмыков А.
Есть спасения ремни.
Ими ты свою машину
К себе крепко пристегни!
Мы пропели вам частушки Бызова Н.
про правила дорожные,
и сегодня вас попросим
Будьте осторожные
ученик.
Мир, в котором мы живем, Мандрова А.
Огорчает нас порой.
Сделать безопасной нашу жизнь
Очень нужно нам с тобой.
Давай друг друга уважать,
Простым законам подчиняться,
Тогда забудут про печаль и боль
И будут все вокруг смеяться.
Все вместе: Азбуку города помни всегда,
Чтоб не случилась с тобою беда!!!1
Всегда помните, люди! Другой жизни - не будет! Опасностям улицы Скажем в ответ: Травматизму - нет! Аварийности -нет! Детям России - зеленый свет!
В конце мероприятия все обучающиеся получили памятки по ПДД.
Памятка для учащихся
1.Переходи улицу только по пешеходным переходам,.
2. Если нет пешеходного перехода, переходи на перекрёстках, посмотрев налево, затем направо.
3. Не перебегай улицу перед близко идущим транспортом.
4. Там, где движение регулируется светофором, переходи проезжуючасть только при зелёном сигнале.
5.Не устраивай игр на проезжей части, не катайся, уцепившисьза машину.
6.Если у тебя есть велосипед, помни, что езда на нём поулицам и дорогам разрешается только с 14 лет. Если вам нет 14 лет, можно кататься на велосипеде во дворах и на специальных площадках.