Ведущий: Добрый день, наши дорогие гости, участники конкурса.
Мы рады встрече с вами.
Сегодня мы все собрались в этом прекрасном и светлом зале для того, чтобы провести необычное спортивное соревнование «Мама, Папа, Я - спортивная семья», в котором будут принимать участие ребята первых классов и их родители.
Перед началом наших соревнований обратим внимание на плакат с правилами соревнований.
А кто же будет оценивать наше соревнование? Давайте познакомимся с нашим жюри:
Букреева Наталья Евгеньевна (завуч по УВР) считает, что лучший семейный отдых - это спорт.
Кузнецова Нина Павловна (директор нашей школы) до сих пор не может понять, какое нужно иметь здоровье, чтобы стать настоящим болельщиком!
Дудкина Ирина Геннадьевна(педагог- организатор) считает: если не побегаешь, пока здоров, побегаешь, когда заболеешь!
Мы думаем, что наши участники готовы принять участие в соревнованиях. Но прежде - слово для представления команд.
Ведущий представляет команды и каждая команда произносит свой девиз.
Внимание! Вас приветствуют ребята 1х классов.
1.Поиграй-ка, поиграй-ка,
Наш веселый стадион.
2.С физкультурой всех ребят
Навсегда подружит он.
3.Если хочешь стать умелым,
Ловким, быстрым, сильным, смелым,
Научись любить скакалки,
Вожжи, обручи и палки.
4.Никогда не унывай!
В цель снежками попадай,
5.В санках с горки быстро мчись
И на лыжи становись –
6.Вот здоровья в чем секрет!
Будь здоров!
ВСЕ ВМЕСТЕ: Физкульт-привет!
Ведущий: А сейчас для участников и болельщиков проводится весёлая разминка.
Проводится подвижная разминка под музыку
Начинаем наши соревнования:
1. ПЕРЕПРАВА
И.П.- родители стоят лицом друг к другу в руках держат две гимнастические палки для переноски ребенка на другой «берег». По команде ребенок садится на палки, держась за шею взрослых. Задача перенести ребенка на указанное место. Побеждает тот, кто быстрее справится с задачей и не допустит ошибки при переправе.
2. ПОПАДИ В КОРЗИНУ.
И.п.- ученик сидит на плечах у папы держит в руках волейбольный мяч (мама стоит на страховке и подает мяч ребенку). Задача ребенка как можно больше забросить мячей в баскетбольную корзину за 30 сек.
3. ЭСТАФЕТА.
Выполняют по очереди. Ребенок добегает до обруча, продевает его сверху себя, ложится на гимнастическую скамейку и ползёт, подтягиваясь руками. Добегает до туннеля, проползает через него и бегом возвращается обратно. Мама добегает до обруча. Продевает его через себя, пробегает по скамейке, проползает через туннель и бегом возвращается обратно. Папа добегает до обруча, продевает его через себя, выполняет четыре прыжка через скамейку на двух ногах продвигаясь вперед , пролезают в туннель и финишируют.
Ведущий: пока команды отдыхают, послушаем песню в исполнении учеников 1ых классов.
4. ПРЕПРАВА В ОБРУЧЕ.
Ребёнок становится в обруч, бежит, обегает кеглю, возвращается назад, берёт в обруч маму, бегут вместе до кегли, ребенок остается за кеглей, а мама возвращаются назад, берёт в обруч папу и они вместе бегут до кегли, мама выходит из обруча, а в обруч папа берет ребенка и они возвращаются на старт, там папа остается, а ребенок бежит за мамой и они вместе финишируют.
5. СМЕШАННАЯ ЭСТАФЕТА
Ребенок- стартует выполняя упражнение «Паучок» до кегли, обратно выполняет упражнение «каракатица».
Мама- выполняет прыжки через скакалку с продвижением вперед до кегли и обратно.
Папа - встает двумя ногами в обруч, второй обруч перекладывает перед первым и переступает в него, затем перекладывает первый обруч перед вторым и переступает в него и так далее до кегли обратно возвращается бегом.
6. ЗМЕЙКА.
Папа встает в упор лежа, мама берет его за голеностопы. Папа передвигается на руках, проходя змейкой между кеглями. Доходят до последней кегли, берут клюшку и мяч и бегом возвращаются на старт, передают инвентарь ребенку. Ребенок с помощью клюшки обводит мячом кегли туда и обратно.
Ведущий: пока команды отдыхают, девочки 4 классов исполнят спортивный танец.
7. МЕТКИЙ СТРЕЛОК.
Ребенок стоит на стуле с обручем в руках. Родители по очереди выполняют броски волейбольного мяча в обруч с расстояния 6 метров в течение 15 секунд
8. КУЗНЕЧИКИ.
Каждый участник прыгает с места без разбега, следующий прыгает с того места, на которое приземлился предыдущий и т. д.Затем продолжают прыжки спиной вперед. Побеждает та команда , которая прыгнет дальше других.
Ведущий: Пока жюри подводит итоги, мы проведем игру со зрителями.
Дети хором отгадывают загадки на спортивную тему:
1. Просыпаясь утром рано Вместе с солнышком румяным, Заправляю сам кроватку, Быстро делаю... (зарядку).
2. Не обижен, а надут. Его по полю ведут.
А ударят - нипочем
Не угнаться за... (мячом).
3. На ледяной площадке крик, К воротам рвется ученик - Кричат все: Шайба! Клюшка! Бей! Веселая игра... (хоккей).
4. Два берёзовых коня
По снегам несут меня.
Кони эти рыжи
И зовут их …(лыжи).
5.Кто на льду меня догонит?
Мы бежим вперегонки.
А несут меня не кони,
А блестящие …(коньки).
6.Взял дубовых два бруска,
Два железных полозка.
На бруски набил я планки.
Дайте снег. Готовы …(санки).
7. Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса.
По дороге едут ноги
И бегут два колеса. У
загадки есть ответ.
Это мой... (велосипед).
Ведущий: Давайте дадим слово жюри и узнаем, чья семья сегодня стала самой лучшей, самой быстрой, самой внимательной, самой дружной и спортивной.
Жюри подводит итоги соревнований. Вручаются грамоты и призы.
Ведущий:
Всем спасибо за вниманье,
Обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья
Будет краткой наша речь.
Говорим мы: «До свиданья!
До счастливых новых встреч!»
Все приглашаются для фото на память в классную летопись.