Просмотр содержимого документа
«Спортивный праздник "Быстрее, Выше, Сильнее!" »
СЦЕНАРИЙ СПОРТИВНОГО ПРАЗДНИКА
Спортивный праздник
«Быстрее! Выше! Сильнее!»
Автор сценария – учитель по физической культуре Ерепилова Елена Александровнавна
Характеристика аудитории: учащиеся летнего оздоровительного лагеря «Радуга».
Дата проведения: 11 июня 2013 года.
Место проведения: центральный стадион с. Молчанова.
Цели:
повышение мотивации учащихся к занятиям физической культурой и спорту, к здоровому образу жизни;
воспитание чувства коллективизма и здорового соперничества;
Укрепление здоровья и физической подготовленности учащихся.
Задачи:
Привлечь детей к активному участию в спортивных соревнованиях;
Совершенствовать двигательные умения и навыки;
Способствовать развитию положительных эмоций, чувств взаимопомощи, дружбы, сопереживания.
Оборудование:
6 волейбольных мячей;
6 стаканов, 6 тазов, 6 больших бутылок;
6 бутылок, 6 карандашей с веревочками;
6 скакалок;
6 мячей и 6 гимнастических палок.
Участники: учащиеся летнего оздоровительного лагеря «Радуга» в количестве 6 человек от каждого отряда.
Организация судейства:
судейство осуществляют:
Оформление стадиона:
Надпись «Весёлые старты», афоризмы, воздушные шары, музыкальное
сопровождение.
На стадионе поддерживают команды группы поддержки с речевками и плакатами.
Награждение:
По итогам спортивного праздника команды, принявшие участие, награждаются сертификатами.
Ход праздника
Ведущий:
Здравствуйте, дорогие друзья! Сегодня команды самых ловких, сообразительных и умных ребят докажут в честном и открытом поединке, что они достойны звания "Чемпионы!". Сегодня на нашей площадке в соревнованиях «Веселые старты» встречаются команды: летнего оздоровительного лагеря «Радуга!»: 1, 2, 3, 4, 5, 6 отряд.
(Участники представляют название команды и девиз)
Пожелаем успеха всем командам в предстоящих соревнованиях и перейдем к нашему первому конкурсу.
Эстафета № 1. «Эстафетный бег»
Первый участник берет в руки эстафетную палочку, бежит, обегает стойку и возвращаясь к команде передает эстафету следующему участнику. Побеждает команда, закончившая эстафету первой.
Инвентарь: 6 эстафетных палочек.
Эстафета № 2. «Пингвины»
Первый участник от каждой команды зажимает мяч между ног и прыгая вместе с ним, обегая стойку, возвращается назад. Передает мяч следующему участнику. Руками мяч держать нельзя! Если мяч падает, необходимо остановиться и поправить мяч, только затем продолжить движение. Побеждает та команда, которая закончила эстафету первой и с наименьшим количеством ошибок.
Инвентарь: 6 волейбольных мячей
Эстафета № 3. «Переправа»
Первыми проходить эстафету начинают капитаны. Капитан команды становится в центр обруча, держа его руками. По команде, капитаны обегают стойки, возвращается назад, где к обручу снаружи цепляется следующий участник команды. Вместе они бегут до стойки, обегают ее, второй участник остается у стойки, а первый участник возвращается за следующим. Эстафета продолжается до тех пор, пока вся команда не окажется за стойкой. Побеждает самая быстрая команда.
Инвентарь:6обручей
Эстафета № 4. «Картошка в ложке»
Надо пробежать определенное расстояние, держа в вытянутой руке ложку с большой картофелиной. Бегут по очереди. Время бега засекают. Если картофелина упала, ее кладут обратно и продолжают бег. Бежать без картофелины нельзя! Побеждает показавший лучшее время. Еще увлекательнее состязание команд.
Инвентарь:6картофелин (теннисных мячей), 6 ложек.
Эстафета № 5. «Кузнечики»
«Кузнечики» команды в колонну по одному. По команде все кладут на плечи впереди стоящего и на правой ноге прыгают до флажка. Обогнув флажок, прыгают назад на левой ноге. Правила: нельзя менять ноги, становиться на две ноги, расцепляться. » команды в колонну по одному
Эстафета № 6. “Отнеси-принеси”
“Отнеси-принеси” - на противоположном конце площадки кладут обруч. Первым игрокам вручают по корзину с малыми мячами (тазики). По сигналу дети бегут раскладывают все мячи в обруч, бегут обратно и пустую корзину передают вторым номерам. Вторые номера бегут, собирают мячи в корзину и передают следующему игроку и т.д., пока не соберут все мячи.
Инвентарь: 6 обручей, 6 корзин (тазиков), 60 малых мячей.
Ведущий:
Пока жюри подводит итоги, я прошу команды вернуться на свои места. Дорогие ребята, вы сегодня отлично соревновались, а ваши болельщики прекрасно за вас болели и это, несомненно, предавало вам сил. Давайте повернемся и поприветствуем своих болельщиков и все вместе, дружно, скажем им «Спасибо!» Наши соревнования подошли к концу, но какими бы не были их итоги, будем считать, что сегодня победила «Дружба!». Подведение итогов, награждение команд.