Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.
Задачи:обеспечивать разностороннее развитие личности; воспитывать смелость, ловкость; развивать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать.
Просмотр содержимого документа
«Спортивное развлечение "Осенние забавы"»
Сценарий спортивного развлечения для детей средней группы
«Осенние забавы».
Цель: доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.
Задачи:обеспечивать разностороннее развитие личности; воспитывать смелость, ловкость; развивать умение ориентироваться в пространстве; воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать.
Дети входят в зал под музыку и останавливаются в кругу.
Спортинструктор: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении "Осенние забавы":
«Мы шагаем по дорожке, поднимаем выше ножки!- шагают.
По дорожке ровной, гладкой мы поскачем на лошадке!- скачут прямым галопом.
Все болота, лужи, кочки осторожно обойдём- идут змейкой.
Чтобы нам не опоздать надо быстро нам бежать!- бегут.
По извилистой тропинке тихим шагом мы пойдём.
Все приехали? Ура! Вот и славно детвора.
Приехали мы на огород.
№1 Игра-хоровод«Есть у нас огород». Выполняют движения под музыку.
№2 «Собери яблоки».
Яблоки красные и зеленые лежат в двух корзинах. По сигналу из корзин на пол рассыпают яблоки (мячи), девочки собирают красные, а мальчики зеленые. Выигрывает та команда, которая правильно и быстро соберёт все яблоки своей команды.
Спортинструктор: Есть у осени загадки, детвора, слушайте внимательно меня.
Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник —
Хлюпает по лужам… (Дождик)
Спортинструктор: Ребята, а хотите поиграть в ДОЖДИК?
№ 3 Подвижная игра «Дождик».
1часть - дети двигаются подскоками по кругу,
2часть с окончанием музыки подходят не толкая друг друга и встают под зонтик с ведущим.
№ 4 Подвижная игра «У медведя во бору».
Спортинструктор: Отгадайте ещё загадку:
«Косолапые ноги спят в берлоге.
Догадайся ответь. Кто же это?» (Медведь)
Молодцы, ребята! А теперь давайте с вами, повеселимся и поиграем с медведем! Берёт игрушечного медвежонка. Это медвежонок он хочет с нами поиграть в весёлую игру
"У медведя во бору".
Медвежонок игрушка: «Ой, спасибо, вам ребята,покажите мне как травушка колышется».
И.п.:о.с.
Поднять руки вверх, плавно покачать кистями рук- вдох, опустить руки вниз-выдох.