Сценарий спортивного развлечения "Осенние забавы" для 2 младшей группы
Сценарий спортивного развлечения "Осенние забавы" для 2 младшей группы
Сценарий разработан в соответствии с умениями и знаниями детей 2 младшей группы, полученных на физкультурном занятии.Разработаны специальные медали для награждения детей.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Сценарий спортивного развлечения "Осенние забавы" для 2 младшей группы»
«Осенние забавы».
Цель: Расширять представления детей об осени с использованием полученных умений на физкультурных занятиях.
Программное содержание:
Доставить радость и создать положительное эмоциональное настроение от развлечения.
Развивать умение ориентироваться в пространстве.
Воспитывать доброжелательное отношение между детьми, желание помогать.
Оборудование: Разноцветные листочки, игрушка ёжик, 2 корзинки, муляжи овощей, 1 зонтик, массажные мячики по количеству детей, медальки.
Ход:
Ведущий: Здравствуйте, дети! Я рада видеть всех вас на нашем спортивном развлечении "Осенние забавы".
Осень, осень за окошком,
Дождик сыплется горошком,
Листья падают шурша
Как ты осень хороша!
Осень - удивительное время года. Яркое, необыкновенное и волшебное.
Ребятки, я приглашаю вас в осенний лес! Но путь туда далек, и чтобы наши ножки не устали, давайте поедем на автобусе!
Танец «Мы в автобусе сидим» («Подвижные игры – песенки» Железновы),
(танец сидя на скамейках)
Ведущий:
Вот и приехали...
Осенью мы в лес идем,
Листья сыпятся дождем,
Под ногами шелестят,
И летят, летят, летят!.. (раскидывает листочки из цветной бумаги)
Вот и в лесу много листочков: и желтые, и красные - очень красивые! А кто же украсил наш лес? (ответы детей) Это волшебница Осень постаралась!
Вот и первое задание «Собери листочки».
Дети собирают листочки в большую корзинку.
Раздаётся «Фыр – фыр – фыр!»
Ведущий: Ой, ребята, а кто это?
Опять раздаётся «Фыр – фыр – фыр!» (Из корзинки вылезает игрушка – ёжик).
Ёжик: Здравствуйте, ребята! Помогите мне, пожалуйста, овощи собрать на зиму?
Ведущий: Ребята, поможем ёжику? (Ответы детей).
Второе задание «Собери на зиму урожай».
Детям предлагается собрать урожай с грядки (в обруче лежат овощи). По одному овощу ребята несут в большую корзинку.
Ёжик: Спасибо вам, ребята! Отгадайте, загадку:
Слезки капают из тучи –
Плачет мастер невезучий.
Хмурой осени художник —
Хлюпает по лужам…
(Дождик)
Ёжик: Правильно, ребята, дождик. Поиграем в игру «Солнышко и дождик» (2 – 3 раза).
Ведущий: Ёжик, а для тебя у нас есть подарок.
Ёжик: Какой? Я очень люблю подарки.
Ведущий: Ребята, смотрите какие мячики, как ёжик колючие (массажные). Давайте с ними поиграем. Пальчиковая гимнастика «Ходит ёжик» с массажными мячами.
Ёжик: Спасибо Вам за подарок! Тогда и у меня для вас подарки имеются.
(Достаёт из корзинки медальки)
Ведущий: Спасибо, ёжик! Ну, а нам пора возвращаться в группу. До свиданья!
Ёжик: И мне пора в лес, там меня ежата заждались! До свиданья!