kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Я выбираю спорт"

Нажмите, чтобы узнать подробности

??МБОУ – лицей №22 г. Орла

 

 

 

Проект

«Я выбираю спорт»

 

 

Дата проведения 13.02.2016

Коллективная творческая работа учащихся и родителей 3 «Б» класса

под руководством учителя физической культуры

Амиралиевой Любови Николаевны

 

 

 

 

 

Проект

Я выбираю спорт.

Посеяв просо, пшеницы не соберешь.

(русская пословица)

  • Актуальность работы:.
  • Медицинские работники, государство, родители в последние годы озабочены снижением уровня здоровых детей. В 2014 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о возвращении системы «Готов к труду и обороне». По словам министра образования Дмитрия Ливанова, начиная с 2015 года результаты сдачи комплекса ГТО будут учитываться при поступлении в высшие учебные заведения.
  • В СССР в общеобразовательных учреждениях, профессиональных и спортивных организациях существовала программа физкультурной подготовки под названием «Готов к труду и обороне», или ГТО. В рамках обновленного ГТО предусматривается сдача спортивных нормативов в 11 возрастных группах, начиная с 6 лет.
  • Его структура включает следующие ступени:
  • 1 степень "Играй и двигайся": 6-8 лет (1-2 классы)
  • 2 ступень "Стартуют все": 9-10 лет (3-4 классы)
  • 3 степень "Смелые и ловкие": 11-12 лет (5-6 классы)
  • 4 ступень " Олимпийские надежды ": 13-15 лет (7-9 классы)
  • 5 ступень "Сила и грация": 16-17 лет (10-11 классы)
  • 6 ступень "Физическое совершенство": 18-30 лет
  • 7 ступень "Бодрость и здоровье ": 41-50 лет
  • 8 ступень "Здоровье и долголетие": 51-55лет и старше.
  • Участники проекта: учащиеся 3 «Б» класса, их родители, учитель.
  • Цели проекта:
  • - учебная: обучение умению собирать и обобщать материал по заданной теме;
  • - воспитательная: формирование знаний о здоровом образе жизни, о пользе занятий спортом, привлечение к активному занятию физической культурой; - привлечение внимания родителей к учебному труду ребенка (оказание помощи в работе над проектом), к развитию интереса к здоровому образу жизни;
  • - развивающая: расширение кругозора детей, побуждение к творчеству;
  • метапредметная: - развитие умения работать в коллективе (например, с родителями, одноклассниками);
  • - воспитание ответственности за общее коллективное дело;
  • - формирование умения спланировать и оценить свои умения по созданию работы на заданную тему;
  • - формирование умения проявить личностные качества (настойчивость, творческие возможности, терпение и т.д.)
  • Задачи проекта:
  • - расширить кругозор детей и родителей (собрать материал о виде спорта, которым занимается ребёнок или желает заниматься.о всероссийском движении ГТО, о нормативах ГТО, дать рекомендации родителям и учащимся о ЗОЖ )
  • - привлечь внимание родителей к интересам и школьной жизни детей, оказание практической помощи родителям в работе с детьми;
  • - привлечь внимание учащихся к здоровому образу жизни;
  • Задачи учащихся: добросовестно отнестись к данному поручению и выполнить его качественно;
  • - привлечь родителей к работе, доходчиво объяснив им, какую работу им предстоит выполнить вместе;
  • Задача родителей: помочь ребенку в выполнении поручения, активизировать при этом его творческую фантазию и способности.     
  • Форма работы: коллективная, групповая, индивидуальная;
  • Метод: поисковый; (поиск материала в Интернете, переработка его для данной возрастной группы, выполнение творческих заданий),словесный (защита своих работ, беседа, выводы),  по видам спорта, включенным в комплекс ГТО).
  • Методические приёмы (форма деятельности учащихся и учителя): слово учителя, беседа, мастер – классы, презинтации;
  • Ожидаемый результат: формирование личностных, регулятивных, познавательных УУД
  • - привлечение ребят к систематическим занятиям физической культурой;
  • - укрепление здоровья учащихся. 
  • - создание альбома по результатам коллективной творческой деятельности «Я выбираю спорт» «ГТО – это нужно! ГТО – это здорово! ГТО – это здоровый дух в здоровом теле!»;
  • - активное включение детей и родителей в коллективную творческую деятельность,
  • - адекватная самооценка ребят результатов своей творческой деятельности
  • Для реализации проекта учащиеся разделились на  группы, для каждой группы были разработаны
  • задания для ребят и их родителей (под руководством учителя):
  • - подобрать пословицы и поговорки о здоровом образе жизни;
  • - найти стихи, рассказы о спорте и здоровом образе жизни;
  • -подготовить плакат на тему: «Движение ГТО»;
  • - подготовить презентацию о своём виде спорта;
  •  сделать фотографии с уроков физкультуры, с любого спортивного мероприятия;
  • Практическое значение проекта:
  • - формирование у детей и родителей стойкого убеждения в пользе занятиями физкультурой и спортом;
  • - активное участие родителей в школьной жизни и укреплении здоровья своего ребенка;
  • - способ применения творческих способностей родителей и ребенка;
  • - изготовление наглядного пособия для дальнейшей работы (мини – альбом, презентация, рисунки, …).
  • Реализация и представление проекта:
  • 1. Изготовление альбома, презентации о спорте, ГТО, о здоровом образе жизни (историческая справка, рисунки, пословицы, сочинения, фотографии, плакаты, слоганы, стихи, выводы по работе);
  • 2. Каждая группа делает сообщение по своему заданию. Таким образом, ребята и их родители защищают свою работу, рассказывают, что они нашли, что узнали нового, как работали над проектом.
  • 3. Работа учителя: после защиты ребят своих работ учитель предлагает собрать их в форме альбома и по окончании 4 класса еще раз обратиться к нему, чтобы посмотреть, как -то новое о здоровом образе жизни, что они узнают сейчас, повлияло на их жизнь, интересы, увлечения.
  • В результате беседы по собранным материалам подводится итог: для того, чтобы в жизни быть успешным, надо быть здоровым и активным, настойчивым и терпеливым, …
  • 4. Выводы (подведение итогов): обещание, обращение к самому себе, пожелания самому себе, которые родители будут временами доставать и напоминать детям, может, спрятать на определенный срок (до окончания начальной школы, например)
  • Выводы: 1. Как вы думаете, в чем состояла наша задача? (дать наставление по поводу здоровья (слова эпиграфа), еще раз напомнить о том, что сани надо готовить летом, а не зимой, когда время пришло уже ехать).
  • Кроме заботы правительства, ваших родителей, что говорит о важности сохранения здоровья и почему? (обратить внимание ребят на то, что народ, стремясь сохранить нравственное здоровье нации, создал пословицы, подходящие под все случаи жизни народа, государства, нации)
  • Во время проекта дети не только рассказывали о видах спорта, но и показывали в презентациях свои выступления, достижения, а так же мы увидели мастер – классы. Мы узнали много нового о детях своего класса  и интересного о спорте.
  • В заключении все ребята получили сувениры, которым были очень рады!
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •                                                
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •                                                                                                                                             
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •                                                                                                                                         
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Я выбираю спорт"»

МБОУ – лицей №22 г. Орла







Проект

«Я выбираю спорт»





Дата проведения 13.02.2016

Коллективная творческая работа учащихся и родителей 3 «Б» класса

под руководством учителя физической культуры

Амиралиевой Любови Николаевны











Проект

Я выбираю спорт.



Посеяв просо, пшеницы не соберешь.

(русская пословица)

Актуальность работы:.

Медицинские работники, государство, родители в последние годы озабочены снижением уровня здоровых детей. В 2014 году Президент Российской Федерации Владимир Путин подписал указ о возвращении системы «Готов к труду и обороне». По словам министра образования Дмитрия Ливанова, начиная с 2015 года результаты сдачи комплекса ГТО будут учитываться при поступлении в высшие учебные заведения.

В СССР в общеобразовательных учреждениях, профессиональных и спортивных организациях существовала программа физкультурной подготовки под названием «Готов к труду и обороне», или ГТО. В рамках обновленного ГТО предусматривается сдача спортивных нормативов в 11 возрастных группах, начиная с 6 лет.

Его структура включает следующие ступени:

1 степень "Играй и двигайся": 6-8 лет (1-2 классы)

2 ступень "Стартуют все": 9-10 лет (3-4 классы)

3 степень "Смелые и ловкие": 11-12 лет (5-6 классы)

4 ступень " Олимпийские надежды ": 13-15 лет (7-9 классы)

5 ступень "Сила и грация": 16-17 лет (10-11 классы)

6 ступень "Физическое совершенство": 18-30 лет

7 ступень "Бодрость и здоровье ": 41-50 лет

8 ступень "Здоровье и долголетие": 51-55лет и старше.

Участники проекта: учащиеся 3 «Б» класса, их родители, учитель.

Цели проекта:

- учебная: обучение умению собирать и обобщать материал по заданной теме;

- воспитательная: формирование знаний о здоровом образе жизни, о пользе занятий спортом, привлечение к активному занятию физической культурой; - привлечение внимания родителей к учебному труду ребенка (оказание помощи в работе над проектом), к развитию интереса к здоровому образу жизни;

- развивающая: расширение кругозора детей, побуждение к творчеству;

метапредметная: - развитие умения работать в коллективе (например, с родителями, одноклассниками);

- воспитание ответственности за общее коллективное дело;

- формирование умения спланировать и оценить свои умения по созданию работы на заданную тему;

- формирование умения проявить личностные качества (настойчивость, творческие возможности, терпение и т.д.)

Задачи проекта:

- расширить кругозор детей и родителей (собрать материал о виде спорта, которым занимается ребёнок или желает заниматься.о всероссийском движении ГТО, о нормативах ГТО, дать рекомендации родителям и учащимся о ЗОЖ )

- привлечь внимание родителей к интересам и школьной жизни детей, оказание практической помощи родителям в работе с детьми;

- привлечь внимание учащихся к здоровому образу жизни;

Задачи учащихся: добросовестно отнестись к данному поручению и выполнить его качественно;

- привлечь родителей к работе, доходчиво объяснив им, какую работу им предстоит выполнить вместе;

Задача родителей: помочь ребенку в выполнении поручения, активизировать при этом его творческую фантазию и способности.     

Форма работы: коллективная, групповая, индивидуальная;

Метод: поисковый; (поиск материала в Интернете, переработка его для данной возрастной группы, выполнение творческих заданий),словесный (защита своих работ, беседа, выводы), по видам спорта, включенным в комплекс ГТО).

Методические приёмы (форма деятельности учащихся и учителя): слово учителя, беседа, мастер – классы, презинтации;

Ожидаемый результат: формирование личностных, регулятивных, познавательных УУД

- привлечение ребят к систематическим занятиям физической культурой;

- укрепление здоровья учащихся. 

- создание альбома по результатам коллективной творческой деятельности «Я выбираю спорт» «ГТО – это нужно! ГТО – это здорово! ГТО – это здоровый дух в здоровом теле!»;

- активное включение детей и родителей в коллективную творческую деятельность,

- адекватная самооценка ребят результатов своей творческой деятельности

Для реализации проекта учащиеся разделились на группы, для каждой группы были разработаны

задания для ребят и их родителей (под руководством учителя):

- подобрать пословицы и поговорки о здоровом образе жизни;

- найти стихи, рассказы о спорте и здоровом образе жизни;

-подготовить плакат на тему: «Движение ГТО»;

- подготовить презентацию о своём виде спорта;

сделать фотографии с уроков физкультуры, с любого спортивного мероприятия;

Практическое значение проекта:

- формирование у детей и родителей стойкого убеждения в пользе занятиями физкультурой и спортом;

- активное участие родителей в школьной жизни и укреплении здоровья своего ребенка;

- способ применения творческих способностей родителей и ребенка;

- изготовление наглядного пособия для дальнейшей работы (мини – альбом, презентация, рисунки, …).

Реализация и представление проекта:

1. Изготовление альбома, презентации о спорте, ГТО, о здоровом образе жизни (историческая справка, рисунки, пословицы, сочинения, фотографии, плакаты, слоганы, стихи, выводы по работе);

2. Каждая группа делает сообщение по своему заданию. Таким образом, ребята и их родители защищают свою работу, рассказывают, что они нашли, что узнали нового, как работали над проектом.

3. Работа учителя: после защиты ребят своих работ учитель предлагает собрать их в форме альбома и по окончании 4 класса еще раз обратиться к нему, чтобы посмотреть, как -то новое о здоровом образе жизни, что они узнают сейчас, повлияло на их жизнь, интересы, увлечения.

В результате беседы по собранным материалам подводится итог: для того, чтобы в жизни быть успешным, надо быть здоровым и активным, настойчивым и терпеливым, …

4. Выводы (подведение итогов): обещание, обращение к самому себе, пожелания самому себе, которые родители будут временами доставать и напоминать детям, может, спрятать на определенный срок (до окончания начальной школы, например)

Выводы: 1. Как вы думаете, в чем состояла наша задача? (дать наставление по поводу здоровья (слова эпиграфа), еще раз напомнить о том, что сани надо готовить летом, а не зимой, когда время пришло уже ехать).

Кроме заботы правительства, ваших родителей, что говорит о важности сохранения здоровья и почему? (обратить внимание ребят на то, что народ, стремясь сохранить нравственное здоровье нации, создал пословицы, подходящие под все случаи жизни народа, государства, нации)





































































































































































































































































Во время проекта дети не только рассказывали о видах спорта, но и показывали в презентациях свои выступления, достижения, а так же мы увидели мастер – классы. Мы узнали много нового о детях своего класса и интересного о спорте.

В заключении все ребята получили сувениры, которым были очень рады!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 3 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Я выбираю спорт"

Автор: Амиралиева Любовь Николаевна

Дата: 27.02.2016

Номер свидетельства: 299862

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(107) "Проект я выбираю спорт как альтернативу вредным привычкам"
    ["seo_title"] => string(63) "proiekt_ia_vybiraiu_sport_kak_al_tiernativu_vriednym_privychkam"
    ["file_id"] => string(6) "434324"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1508861136"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Творческий проект "Разговор о правильном питании", номинация "Школьный Стадион" "
    ["seo_title"] => string(81) "tvorchieskii-proiekt-razghovor-o-pravil-nom-pitanii-nominatsiia-shkol-nyi-stadion"
    ["file_id"] => string(6) "246279"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1446319978"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(63) "Социальный проект: "Яркое детство" "
    ["seo_title"] => string(36) "sotsial-nyi-proiekt-iarkoie-dietstvo"
    ["file_id"] => string(6) "189892"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1427044873"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) "Проект "Мы выбираем СПОРТ!""
    ["seo_title"] => string(24) "proekt_my_vybiraem_sport"
    ["file_id"] => string(6) "535295"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1578772292"
  }
}
object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Проект "Мы выбираем спорт""
    ["seo_title"] => string(26) "proekt_my_vybiraem_sport_1"
    ["file_id"] => string(6) "627439"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1678767825"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства