kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

НЕДЕЛЯ ВЕСЕЛЫХ ИГР И ЗАБАВ

Нажмите, чтобы узнать подробности

~~                     «НЕДЕЛЯ ВЕСЕЛЫХ ИГР И ЗАБАВ»
    
                                ПОНЕДЕЛЬНИК
ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
В ГРУППЕ
УТРО:
• прием детей
• утро начинается с зарядки
• беседы с детьми  (о проведенных выходных, где были, что видели, что нового узнали)
• дидактическая игра «Разрезные картинки»
• малоподвижная игра «Горячо - холодно»
• пальчиковая игра – упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван»
• сюжетно-ролевая игра «Детский мир»
• подвижная игра: «Займи свой домик»


НА ПРОГУЛКЕ:
• наблюдение и труд в природе
• дидактическая игра: «Телефон»
• сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк»
• подвижные игры: «Найди себе пару»; «Гуси – лебеди» и другие по желанию детей
• самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
В ГРУППЕ:
• гимнастика пробуждения
• настольно – дидактические игры (математического содержания)
• дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации»
• чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»
• творческая композиция (двигательные действия по сказке «Крылатый, мохнатый да масленый»

НА ПРОГУЛКЕ:
• подвижные игры по желанию детей.
• самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.


                                      


ВТОРНИК

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
В ГРУППЕ
УТРО:
• прием детей
• утро начинается с зарядки
• беседы с детьми: «Что такое здоровье и как его сохранять и преумножать?» (что дети о здоровье, своем организме, как они стараются не болеть.)
• дидактические игры: «Запомни, назови», «Что изменилось»
• малоподвижная игра «Найди каждому место».
• конкурс на лучшую смешную фигуру «Сделай – раз», «Сделай – два»
          посмеялись детвора
• пальчиковая игра: «В детский сад»
• сюжетно-ролевая игра: «Доктор Айболит»
• подвижные игры: « Кто позвал»; «Узнай по голосу»

НА ПРОГУЛКЕ:
• наблюдение и труд в природе
• игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов»
• беседы с детьми (какие приметы ноября они знают)
• дидактическая игра «Что изменилось?»
• сюжетно- ролевая игра «В гостях у сказки»
• подвижные игры: «Перебежки»; «Удочка»
• самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
В ГРУППЕ:
• гимнастика пробуждения
• настольные игры «Лото», «Детское домино», « Шнуровка»
• дидактические игры : «Назови слово», «Неоконченный рассказ»
• кто быстрей соберет пазлы
• сюжетно –ролевые игры: «Больница»; «Пожарники»; «Парикмахерская»
• подвижные игры: «Лети, голубок»; Кто самый внимательный?»

НА ВЕЧЕРНЕЙ ПРОГУЛКЕ:
• игра – забава «Ослик- тяжеловоз»
• подвижные игры: «Лиса на охоте» и другие по желанию детей
• самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

СРЕДА

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
В ГРУППЕ
УТРО:
• прием детей
• утро начинается с зарядки
• беседы с детьми: «Как ты помогаешь по дому». ( помогаешь ли ты маме убирать твою кроватку? Мыть посуду?  Делать уборку в квартире? )
• пальчиковая  игра: «Братцы»
• сюжетно-ролевая игра «Моя семья»
• дидактические игры: «Устроим кукле комнату», «День рождения», «Стирка белья»
• подвижные игры: «Кот и мыши»; «Пройди по дорожке»

НА ПРОГУЛКЕ
• наблюдение и труд в природе
• игры – аттракционы «Кто скорее перенесет предметы?»; «Кто скорее намотает шнур?»
• беседы с детьми : « Кто как спасается от мороза» (заяц, лиса, птица)
• дидактическая игра: «Путешествие в лес»
• сюжетно-ролевая игра: «Гараж»
• подвижные игры: «Третий лишний»; «Удочка»


ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
В ГРУППЕ:
• гимнастика пробуждения
• кто быстрей соберет пазлы
• настольно – дидактические игры: «Кем быть»; «Одень куклу»
• игры- аттракционы: «Хлопушки»; «Кто раньше дойдет до середины?»
• сюжетно-ролевая игра: «Магазин»
• подвижные игры: «Кругом!»; «Задержи шарик»

НА ВЕЧЕРНЕЙ ПРОГУЛКЕ
• подвижные игры по желанию детей
• сюжетно ролевая игра: «Милиция нас бережет»
• самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом
   

                                              ЧЕТВЕРГ

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
В ГРУППЕ
УТРО:
• Утро начинается с зарядки
1. Дыхательное упражнение «Кузнечик» — 1 мин.
2. Упражнения для кистей рук с палочкой — 3 мин.
- попеременное вращение палочки кистями рук;
- прокатывание палочки между ладонями вперед- назад, вверх- вниз;
- прокатывание палочки по руке, начиная с кончиков паль¬цев до предплечья.
3. Ходьба змейкой, ходьба с остановкой. По сигналу закрыть
глаза, покружиться, устоять на месте с закрытыми глазами.
Бег на месте — 2 мин.
4. Подвижная игра «Попрыгунчики» — 3—4 мин.
5. Релаксация — 1 мин.

• Беседа с детьми
«Как и чем можно порадовать близких»
Цель: Уточнить представление детей о добрых и злых поступках и их последствиях; научить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным; обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких; развить диалогическую речь детей.
  Педагог предлагает собраться полукругом на стульчиках и рассказать о том, как добрыми поступками дети радуют своих близких.

• Пальчиковая гимнастика
Цель: развитие подвижности пальцев рук.
  Дети сидят перед взрослым на стульях. Воспитатель читает стихи, сопровождая чтение последовательным загибанием пальцев на обеих руках. Дети повторяют.
Мой Мизинчик, где ты был?
С Безымянным щи варил,
А со Средним кашу ел.
С Указательным запел.
А большой меня встречал
И конфетой угощал.
Указательный на правой
Вел в поход нас всей оравой.
Средний брат несет рюкзак,
Безымянный ходит так,
А Мизинец стал играть,
Братьев слушать приглашать.
Правый же Большой плясал
И на танец приглашал.
Один – два – три – четыре – пять!

• Настольные игры
1. Игра «Рыболов»
Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, внимания, зрительного глазомера, находчивости, усидчивости.

2. «Мозаика – головоломка»
Цель: формирование наглядно – образного мышления, воображения, внимания, развитие мелкой моторики пальцев рук.

3. Мини – «PUZZLE»
Цель: развитие внимания и наблюдательности, логики и усидчивости, мелкой моторики пальцев рук, цветовосприятия и пространственной ориентировки.

• Сюжетно – ролевая игра
«В мире животных».
Цель: закреплять знания детей о природе, активизация работы по развитию речи: дети должны почувствовать потребность говорить красиво и правильно, чтобы их было интересно слушать другим людям.
  Оборудуем в группе мини- зоопарк. Каждый из детей выступает в роли экскурсовода, рассказывая  о том или ином животном.

• Дидактические игры
1.«Запомни движение»
Цель: развитие моторно–слуховой памяти.

2. «Отвечай быстро»
Цель: развитие быстроты и гибкости мышления, упражнение в классификации предметов.

НА ПРОГУЛКЕ:

• СПОРТИВНЫ ДОСУГ «Мы  - творцы, мастера и фантазеры»
                                      Игры – аттракционы
1.«Кто скорее перенесет предметы»
  На одной стороне площадке ставятся на небольшом расстоянии друг от друга два стула, на которых лежат в равном количестве предметы (кубики, пирамидки, платочки).
  Напротив этих стульев на расстоянии 8 – 10м ставится еще два пустых стула.
  Двое детей становятся около стульев в предметами и после сигнала начинают по одному переносить предметы на пустые стулья. Выигрывает тот, кто первый перенесет все предметы.


2. «Не урони шарик»
  Ребенок должен в ложке донести шарик, не уронив его, до условного места, на расстоянии 6 – 8м.

3. «Кто больше соберет предметов»


ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
В ГРУППЕ:
- гимнастика пробуждения
- настольные игры: «Домино», «Времена года», «Ботаническое лото»
- игры с мячом
- игры малой подвижности: «Море волнуется раз», «Раз, два, три замри»

НА ВЕЧЕРНЕЙ ПРОГУЛКЕ:
- постройка снежных фигур
- игры детей в «снежки» друг с другом
- подвижные игры: «Кто быстрей», и другие по желанию детей


                                             ПЯТНИЦА
Тема дня: «Театрализованные игры»

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
УТРО:
- прием детей
- утро начинается с зарядки
- беседы с детьми «Моя любимые сказки»
- конкурс чтецов
- кукольный театр
- «теремок»

НА ПРОГУЛКЕ:
- наблюдение за погодой (солнце, небо, снег, ветер)
- расчистить дорожки от снега
- игры со снежными постройками «Крепость»
- подвижные игры: «Гонка шайбы», «Догони меня», «Передай другому»
- прогулка по территории детского сада.
- дидактические игры: «Что изменилось», «Круглый, квадратный»


ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ
В ГРУППЕ:
- гимнастика пробуждения
- игры с крупным строительным материалом
- театр сказки «Три медведя»
- дидактические игры: «Высокий, низкий», «Маленький , большой»

НА ВЕЧЕРНЕЙ ПРОГУЛКЕ
- катание детей на санках (снегокатах)
- постройка «Лабиринта»
- подвижные игры: «Кот и мыши», «Зайцы скачут на полянке»

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«НЕДЕЛЯ ВЕСЕЛЫХ ИГР И ЗАБАВ »

Государственное образовательное учреждение средняя образовательная школа № 932,

дошкольное отделение №1.

Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы.








«НЕДЕЛЯ ВЕСЕЛЫХ ИГР И ЗАБАВ»













Составила и провела воспитатель

по физической культуре

Железнова Е.В.







«НЕДЕЛЯ ВЕСЕЛЫХ ИГР И ЗАБАВ» ПОНЕДЕЛЬНИК ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

В ГРУППЕ

УТРО:

  • прием детей

  • утро начинается с зарядки

  • беседы с детьми (о проведенных выходных, где были, что видели, что нового узнали)

  • дидактическая игра «Разрезные картинки»

  • малоподвижная игра «Горячо - холодно»

  • пальчиковая игра – упражнение «Доброе утро, здравствуй, Иван»

  • сюжетно-ролевая игра «Детский мир»

  • подвижная игра: «Займи свой домик»



НА ПРОГУЛКЕ:

  • наблюдение и труд в природе

  • дидактическая игра: «Телефон»

  • сюжетно-ролевая игра: «Зоопарк»

  • подвижные игры: «Найди себе пару»; «Гуси – лебеди» и другие по желанию детей

  • самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.


ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

В ГРУППЕ:

  • гимнастика пробуждения

  • настольно – дидактические игры (математического содержания)

  • дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрации»

  • чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленый»

  • творческая композиция (двигательные действия по сказке «Крылатый, мохнатый да масленый»


НА ПРОГУЛКЕ:

  • подвижные игры по желанию детей.

  • самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.





ВТОРНИК

ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

В ГРУППЕ

УТРО:

  • прием детей

  • утро начинается с зарядки

  • беседы с детьми: «Что такое здоровье и как его сохранять и преумножать?» (что дети о здоровье, своем организме, как они стараются не болеть.)

  • дидактические игры: «Запомни, назови», «Что изменилось»

  • малоподвижная игра «Найди каждому место».

  • конкурс на лучшую смешную фигуру «Сделай – раз», «Сделай – два»

посмеялись детвора

  • пальчиковая игра: «В детский сад»

  • сюжетно-ролевая игра: «Доктор Айболит»

  • подвижные игры: « Кто позвал»; «Узнай по голосу»


НА ПРОГУЛКЕ:

  • наблюдение и труд в природе

  • игры с мячом «Кто больше знает вежливых слов»

  • беседы с детьми (какие приметы ноября они знают)

  • дидактическая игра «Что изменилось?»

  • сюжетно- ролевая игра «В гостях у сказки»

  • подвижные игры: «Перебежки»; «Удочка»

  • самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.


ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

В ГРУППЕ:

  • гимнастика пробуждения

  • настольные игры «Лото», «Детское домино», « Шнуровка»

  • дидактические игры : «Назови слово», «Неоконченный рассказ»

  • кто быстрей соберет пазлы

  • сюжетно –ролевые игры: «Больница»; «Пожарники»; «Парикмахерская»

  • подвижные игры: «Лети, голубок»; Кто самый внимательный?»

НА ВЕЧЕРНЕЙ ПРОГУЛКЕ:
  • игра – забава «Ослик- тяжеловоз»

  • подвижные игры: «Лиса на охоте» и другие по желанию детей

  • самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом

СРЕДА


ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

В ГРУППЕ

УТРО:

  • прием детей

  • утро начинается с зарядки

  • беседы с детьми: «Как ты помогаешь по дому». ( помогаешь ли ты маме убирать твою кроватку? Мыть посуду? Делать уборку в квартире? )

  • пальчиковая игра: «Братцы»

  • сюжетно-ролевая игра «Моя семья»

  • дидактические игры: «Устроим кукле комнату», «День рождения», «Стирка белья»

  • подвижные игры: «Кот и мыши»; «Пройди по дорожке»


НА ПРОГУЛКЕ
  • наблюдение и труд в природе

  • игры – аттракционы «Кто скорее перенесет предметы?»; «Кто скорее намотает шнур?»

  • беседы с детьми : « Кто как спасается от мороза» (заяц, лиса, птица)

  • дидактическая игра: «Путешествие в лес»

  • сюжетно-ролевая игра: «Гараж»

  • подвижные игры: «Третий лишний»; «Удочка»


ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

В ГРУППЕ:

  • гимнастика пробуждения

  • кто быстрей соберет пазлы

  • настольно – дидактические игры: «Кем быть»; «Одень куклу»

  • игры- аттракционы: «Хлопушки»; «Кто раньше дойдет до середины?»

  • сюжетно-ролевая игра: «Магазин»

  • подвижные игры: «Кругом!»; «Задержи шарик»


НА ВЕЧЕРНЕЙ ПРОГУЛКЕ
  • подвижные игры по желанию детей

  • сюжетно ролевая игра: «Милиция нас бережет»

  • самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом


ЧЕТВЕРГ


ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

В ГРУППЕ

УТРО:

  • Утро начинается с зарядки

  1. Дыхательное упражнение «Кузнечик» — 1 мин.

  2. Упражнения для кистей рук с палочкой — 3 мин.

- попеременное вращение палочки кистями рук;

- прокатывание палочки между ладонями вперед- назад, вверх- вниз;

- прокатывание палочки по руке, начиная с кончиков паль­цев до предплечья.

  1. Ходьба змейкой, ходьба с остановкой. По сигналу закрыть
    глаза, покружиться, устоять на месте с закрытыми глазами.
    Бег на месте — 2 мин.

  2. Подвижная игра «Попрыгунчики» — 3—4 мин.

  3. Релаксация — 1 мин.


  • Беседа с детьми

«Как и чем можно порадовать близких»

Цель: Уточнить представление детей о добрых и злых поступках и их последствиях; научить детей быть внимательными к окружающим взрослым и сверстникам, родным; обогатить опыт детей действиями и поступками, которые могут порадовать близких; развить диалогическую речь детей.

Педагог предлагает собраться полукругом на стульчиках и рассказать о том, как добрыми поступками дети радуют своих близких.


  • Пальчиковая гимнастика

Цель: развитие подвижности пальцев рук.

Дети сидят перед взрослым на стульях. Воспитатель читает стихи, сопровождая чтение последовательным загибанием пальцев на обеих руках. Дети повторяют.

Мой Мизинчик, где ты был?

С Безымянным щи варил,

А со Средним кашу ел.

С Указательным запел.

А большой меня встречал

И конфетой угощал.

Указательный на правой

Вел в поход нас всей оравой.

Средний брат несет рюкзак,

Безымянный ходит так,

А Мизинец стал играть,

Братьев слушать приглашать.

Правый же Большой плясал

И на танец приглашал.

Один – два – три – четыре – пять!


  • Настольные игры

1. Игра «Рыболов»

Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук, внимания, зрительного глазомера, находчивости, усидчивости.


2. «Мозаика – головоломка»

Цель: формирование наглядно – образного мышления, воображения, внимания, развитие мелкой моторики пальцев рук.


3. Мини – «PUZZLE»

Цель: развитие внимания и наблюдательности, логики и усидчивости, мелкой моторики пальцев рук, цветовосприятия и пространственной ориентировки.


  • Сюжетно – ролевая игра

«В мире животных».

Цель: закреплять знания детей о природе, активизация работы по развитию речи: дети должны почувствовать потребность говорить красиво и правильно, чтобы их было интересно слушать другим людям.

Оборудуем в группе мини- зоопарк. Каждый из детей выступает в роли экскурсовода, рассказывая о том или ином животном.


  • Дидактические игры

1.«Запомни движение»

Цель: развитие моторно–слуховой памяти.


2. «Отвечай быстро»

Цель: развитие быстроты и гибкости мышления, упражнение в классификации предметов.


НА ПРОГУЛКЕ:

  • СПОРТИВНЫ ДОСУГ «Мы - творцы, мастера и фантазеры»

Игры – аттракционы

1.«Кто скорее перенесет предметы»

На одной стороне площадке ставятся на небольшом расстоянии друг от друга два стула, на которых лежат в равном количестве предметы (кубики, пирамидки, платочки).

Напротив этих стульев на расстоянии 8 – 10м ставится еще два пустых стула.

Двое детей становятся около стульев в предметами и после сигнала начинают по одному переносить предметы на пустые стулья. Выигрывает тот, кто первый перенесет все предметы.



2. «Не урони шарик»

Ребенок должен в ложке донести шарик, не уронив его, до условного места, на расстоянии 6 – 8м.


3. «Кто больше соберет предметов»



ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

В ГРУППЕ:

  • гимнастика пробуждения

  • настольные игры: «Домино», «Времена года», «Ботаническое лото»

  • игры с мячом

  • игры малой подвижности: «Море волнуется раз», «Раз, два, три замри»


НА ВЕЧЕРНЕЙ ПРОГУЛКЕ:

  • постройка снежных фигур

  • игры детей в «снежки» друг с другом

  • подвижные игры: «Кто быстрей», и другие по желанию детей



ПЯТНИЦА

Тема дня: «Театрализованные игры»


ПЕРВАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

УТРО:

  • прием детей

  • утро начинается с зарядки

  • беседы с детьми «Моя любимые сказки»

  • конкурс чтецов

  • кукольный театр

  • «теремок»


НА ПРОГУЛКЕ:

  • наблюдение за погодой (солнце, небо, снег, ветер)

  • расчистить дорожки от снега

  • игры со снежными постройками «Крепость»

  • подвижные игры: «Гонка шайбы», «Догони меня», «Передай другому»

  • прогулка по территории детского сада.

  • дидактические игры: «Что изменилось», «Круглый, квадратный»


ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

В ГРУППЕ:

  • гимнастика пробуждения

  • игры с крупным строительным материалом

  • театр сказки «Три медведя»

  • дидактические игры: «Высокий, низкий», «Маленький , большой»


НА ВЕЧЕРНЕЙ ПРОГУЛКЕ
  • катание детей на санках (снегокатах)

  • постройка «Лабиринта»

  • подвижные игры: «Кот и мыши», «Зайцы скачут на полянке»



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 1 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
НЕДЕЛЯ ВЕСЕЛЫХ ИГР И ЗАБАВ

Автор: Железнова Евгения Викторовна

Дата: 13.06.2014

Номер свидетельства: 104226

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(128) ""Открытие недели здоровья в игровой форме со сказочными персонажами". "
    ["seo_title"] => string(75) "otkrytiie-niedieli-zdorov-ia-v-ighrovoi-formie-so-skazochnymi-piersonazhami"
    ["file_id"] => string(6) "135748"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1416976391"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю с 01.07 по 05.07.2019г)"
    ["seo_title"] => string(68) "planirovanie_obrazovatelnoi_raboty_na_nedeliu_s_01_07_po_05_07_2019g"
    ["file_id"] => string(6) "516353"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1562040610"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(11) "Досуг "
    ["seo_title"] => string(6) "dosugh"
    ["file_id"] => string(6) "213519"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1432068149"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(56) "Сценарий праздника "Масленица""
    ["seo_title"] => string(32) "stsenarii_prazdnika_maslenitsa_6"
    ["file_id"] => string(6) "599348"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1643713620"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Разработка урока по русскому языку в 7 классе "Свойства имен прилагательных и глаголов у причастий" "
    ["seo_title"] => string(106) "razrabotka-uroka-po-russkomu-iazyku-v-7-klassie-svoistva-imien-prilaghatiel-nykh-i-ghlagholov-u-prichastii"
    ["file_id"] => string(6) "237440"
    ["category_seo"] => string(12) "russkiyYazik"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1444314082"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства