kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Методическая разработка внеурочного мероприятия для учащихся 1-4 классов по физической культуре "Самый самый"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цели:

- формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и потребностей школьников в бережном отношении и укреплении своего здоровья;

- пропаганда здорового образа жизни;

- формирование положительного отношения к занятиям спортом.

Задачи:

Образовательные:

- способствовать всестороннему, гармоническому, физическому развитию школьников;

- вооружить учащихся знаниями, умениями и навыками участия в массовых спортивных мероприятиях;

- активизировать участие в общественной жизни и умения самостоятельной организации активного отдыха;

- воспитывать положительные качества личности, прививать нормы коллективного взаимодействия и сотрудничества в досуговой и соревновательной деятельности;

- формировать потребность к здоровому образу жизни

Воспитательные:

- укрепление здоровья;

- развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

- воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи, самодисциплины, воли, внимания.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Методическая разработка внеурочного мероприятия для учащихся 1-4 классов по физической культуре "Самый самый"»


Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа»

с. Усть-Кулом







Методическая разработка

внеурочного мероприятия для учащихся 1-4 классов "Самый самый"















Составитель: учитель физической культуры:

Лютоев Павел Николаевич




Цели:

- формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни и потребностей школьников в бережном отношении и укреплении своего здоровья;

- пропаганда здорового образа жизни;

- формирование положительного отношения к занятиям спортом.

Задачи:

Образовательные:

- способствовать всестороннему, гармоническому, физическому развитию школьников;

- вооружить учащихся знаниями, умениями и навыками участия в массовых спортивных мероприятиях;

- активизировать участие в общественной жизни и умения самостоятельной организации активного отдыха;

- воспитывать положительные качества личности, прививать нормы коллективного взаимодействия и сотрудничества в досуговой и соревновательной деятельности;

- формировать потребность к здоровому образу жизни

Воспитательные:

- укрепление здоровья;

- развитие основных физических качеств и повышение функциональных возможностей организма;

- воспитание чувства коллективизма и взаимопомощи, самодисциплины, воли, внимания.

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование и инвентарь:

Стол, 2 стула, рулетка, гимнастический коврик, линейка, 2 обруча, 2 кубика, 2 гимнастические палки, 1 скакалка, мишень, 3 теннисный мяч, фишки (жетоны) различных цветов

Жюри:

Главный судья соревнований: учитель физической культуры

Судейская коллегия состоит из учащихся 9-11-х классов.

2 ведущих из 9-11 классов

Участники соревнований:

Учащиеся 1-4 классов, классные руководители 1-4 классов.


Ход мероприятия:

На мероприятие по графику, в определенное время приходят классы (к примеру 1- 2 классы в 12.00, 3-4 классы в 13.00)  

Ведущий 1 -Здравствуйте дорогие ребята. Сегодня мы встретились на нашей игровой программе «Самый самый». Сегодня у нас программе много состязаний, в которых я просто уверен, каждый проявит свою ловкость, силу, быстроту, гибкость, сноровку, меткость, а самое главное командный дух.

Ведущий 2- Ребята, а что обозначает слово «рекорд»? (ответы детей)

В переводе с английского языка слово «рекорд» обозначает высший показатель …

Ведущий 1 -Вы наверно слышали о «Книге рекордов Гиннеса»? (ответы детей)

Ведущий 2 -В книге можно найти самые интересные и необычные рекорды в разных номинациях.

Ведущий 1 -В нашей школе тоже много ребят, которые помогут стать их классу рекордсменами, и сегодня мы с вами попробуем написать свою собственную книгу рекордов. Хотите?

Ведущий 2- Но для этого нужно ваше внимание, терпение, упорство и, конечно, дисциплина.

Ведущий 1 -Впереди у вас великие победы и новые рекорды! Но помните, для того чтобы установить новые рекорды, необходимо усердно тренироваться, активно участвовать в спортивной жизни, ведь только лучшие из лучших попадают на пьедестал почета.

Ведущий 2-Итак, начинаем нашу игру «Рекорды школы». Сегодня вам предстоит пройти 7 испытаний. Каждый класс будет ходить по станциям, соревноваться с параллельными классами в силе, ловкости, быстроте, прыгучести, меткости и сноровке.

Ведущий 1- Каждый участник проходит по станциям и собирает фишки, которые будет давать вам наши судьи на станциях. На каждой станции будут фишки разных цветов. Каждый из вас может участвовать на любой станции несколько раз и заработать тем самым больше фишек для своей команды.

На прохождение всех станций вам дается 40 минут. По сигналу главного судьи соревнования заканчиваются. После свистка вам необходимо поместить все ваши «рекорды» (фишки) в «Книгу Гиннес» вашего класса (папка с обложкой в виде книги рекордов ), находящуюся у вашего классного руководителя.

После окончания игры будут подведены итоги и выявлены:

  • Самый сильный класс

  • Самый прыгучий класс

  • Самый гибкий класс

  • Самый умный класс

  • Самый меткий класс

  • Самый быстрый класс

  • Самый ловкий класс

Все итоги будут сообщены вам на линейке.

Ведущий 2-Успехов всем! Вперед к новым рекордам!!!

Учитель физической культуры проводит инструктаж по правилам поведения и  технике безопасности на соревнованиях.

Главный судья-На старт! Внимание! Марш!

Станции:

  1. «Самый сильный.» В данном состязании одноимённые руки соревнующихся ставятся на стол и ладони сцепляются в замок. Задачей соревнующегося рукоборца является прижатие руки противника к столу. Тот кто выиграл получает 2 фишки (жетона), проигравший 1 жетон.

  2. «Самый прыгучий» Участнику необходимо выполнить прыжок в длину с места на определенное расстояние. В зависимости от дальности прыжка участник получает от 1 до 3жетонов.

  3. «Самый гибкий» На полу располагается гимнастический коврик. Участник садится на коврик, принимает исходное положение – сед ноги врозь и выполняет наклон вперед. Задача участника выполнить наклон как можно дальше, чтобы получить больше жетонов (от 1до 3).

  4. «Самый меткий» Участнику необходимо выполнить 3 броска теннисного мяча в мишень. В зависимости от количества попаданий участника в мишень он получает жетоны (от 1 до 3).

  5. «Самый быстрый» Два участника соревнуются между собой в челночном беге. По команде участники берут кубик и бегут с ним к обручу, который расположен на центральной линии спортзала, и оставляют кубик в нем, затем возвращаются обратно. Тот, кто пробежит дистанцию быстрее, выигрывает и получает 2 фишки, проигравший за участие получает 1 фишку.

  6. «Самый ловкий». Два участника соревнуются между собой в наматывании скакалки на гимнастическую палку. Выигрывает тот, кто быстрее намотает скакалку до ее середины. За победу участник получает 2 жетона, за проигрыш 1 жетон.

  7. «Самый умный». Участникам задаются вопросы на тему физической культуры и спорта. Если участники отвечают правильно, то они получают за каждый правильный ответ 1 жетон.

Подведение итогов соревнования и награждение.

Все результаты оформляются в таблице и вывешиваются в школе. Жюри объявляет окончательные результаты по каждой параллели и каждой номинации отдельно на линейке.

Класс - команды награждаются призами и грамотами.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: Прочее.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Лютоев Павел Николаевич

Дата: 02.12.2020

Номер свидетельства: 565271

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(266) "Методическая разработка «Воспитание самостоятельности и сознательного отношения к своему здоровью у учащихся средствами физической культуры»"
    ["seo_title"] => string(80) "metodicheskaia_razrabotka_vospitanie_samostoiatelnosti_i_soznatelnogo_otnoshenii"
    ["file_id"] => string(6) "608022"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1653480490"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "ПРОБЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ "
    ["seo_title"] => string(63) "probliemy-riealizatsii-fgos-nachal-nogo-obshchiego-obrazovaniia"
    ["file_id"] => string(6) "213485"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1432060541"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(146) "Описание работы по теме"Организация здоровьесберегающей среды сельской школы" "
    ["seo_title"] => string(94) "opisaniie-raboty-po-tiemie-orghanizatsiia-zdorov-iesbierieghaiushchiei-sriedy-siel-skoi-shkoly"
    ["file_id"] => string(6) "115447"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1411992459"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Экологическое воспитание школьников: из опыта работы "
    ["seo_title"] => string(57) "ekologhichieskoie-vospitaniie-shkol-nikov-iz-opyta-raboty"
    ["file_id"] => string(6) "227610"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440836962"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Программа комплексного педагогического и социально-психологического сопровождения подростков "группы риска" "
    ["seo_title"] => string(124) "proghramma-komplieksnogho-piedaghoghichieskogho-i-sotsial-no-psikhologhichieskogho-soprovozhdieniia-podrostkov-ghruppy-riska"
    ["file_id"] => string(6) "228822"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1441522120"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства