Конспект на тему: Как провести комплекс игр интересней
Конспект на тему: Как провести комплекс игр интересней
Конспект на тему:
Как провести комплекс игр интересней ( средняя группа№ 7)
Воспитатель: Иванова О.А.
Цель:
учить детей достигать поставленной цели перед собой, укреплять здоровье детей, развивать ловкость, глазомер. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Ход:
В группе расположены игры: “Канатоходец”( хождение по скакалке приставным шагом), “Кольцеброс “, “Сбей кеглю”, “Лягушки” ( прыжки на двух ногах с кочки на кочку), “Покорми рыбку”
- Ребята, сегодня у нас “День здоровья” и мы будем укреплять своё здоровье при помощи игр, посмотрите, сколько разных игр я приготовила для вас. Чтобы не возникло споров у вас, кто будет в какую игру играть, я приготовила карточки на которых нарисовано изображение игры . Они помогут вам выбрать игру.Подойдите и возьмите каждый по карточке.
-Арина, что у тебя изображено на карточке? ( кегли) К какой игре ты пойдёшь ? ( сбей кеглю).Правильно!.
- Что изображено у Артёма на карточке? ( Канатоходец) В какую игру ты будешь играть? ( Ходить по канату) Правильно!
- Ребята подойдите к своим играм и начинайте играть, но, как только услышите звон колокольчика, должны будете поменяться карточками и играть в другую игру, которая изображена на карточке. Чтобы карточки вам не мешали играть, вы можете положить их в коробочку, она стоит возле каждой игры.
Воспитатель наблюдает за игровой деятельностью детей : следит, чтобы дети не нарушали правила игры, играли дружно, основные движения выполняли правильно, помогает кому сложно выполнить задание.
Воспитатель звенит колокольчиком, дети меняются карточками и грают в игру, которая изображена на карточке. Игровая деятельность заканчивается, когда дети поиграют во все игры.
- Ребята, вы поиграли в игры, проходили трудные задания, для чего? ( чтобы укрепить своё здоровье, быть сильными и ловкими, и быть дружными!) Молодцы! Вы сильные, ловкие и конечно дружные! В следующий раз мы с вами ещё обязательно устроим “День здоровья!” и поиграем в другие игры!
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект на тему: Как провести комплекс игр интересней»
Конспект на тему:
Как провести комплекс игр интересней ( средняя группа№ 7)
Воспитатель: Иванова О.А.
Цель:
учить детей достигать поставленной цели перед собой, укреплять здоровье детей, развивать ловкость, глазомер. Воспитывать дружеские взаимоотношения в игре.
Ход:
В группе расположены игры: “Канатоходец”( хождение по скакалке приставным шагом), “Кольцеброс “, “Сбей кеглю”, “Лягушки” ( прыжки на двух ногах с кочки на кочку), “Покорми рыбку”
- Ребята, сегодня у нас “День здоровья” и мы будем укреплять своё здоровье при помощи игр , посмотрите, сколько разных игр я приготовила для вас. Чтобы не возникло споров у вас, кто будет в какую игру играть, я приготовила карточки на которых нарисовано изображение игры . Они помогут вам выбрать игру .Подойдите и возьмите каждый по карточке.
-Арина, что у тебя изображено на карточке? ( кегли) К какой игре ты пойдёшь ? ( сбей кеглю) .Правильно!.
- Что изображено у Артёма на карточке? ( Канатоходец) В какую игру ты будешь играть? ( Ходить по канату) Правильно!
- Ребята подойдите к своим играм и начинайте играть, но , как только услышите звон колокольчика, должны будете поменяться карточками и играть в другую игру, которая изображена на карточке. Чтобы карточки вам не мешали играть, вы можете положить их в коробочку, она стоит возле каждой игры.
Воспитатель наблюдает за игровой деятельностью детей : следит , чтобы дети не нарушали правила игры, играли дружно, основные движения выполняли правильно , помогает кому сложно выполнить задание.
Воспитатель звенит колокольчиком , дети меняются карточками и грают в игру, которая изображена на карточке. Игровая деятельность заканчивается, когда дети поиграют во все игры.
- Ребята, вы поиграли в игры, проходили трудные задания , для чего? ( чтобы укрепить своё здоровье, быть сильными и ловкими, и быть дружными!) Молодцы! Вы сильные, ловкие и конечно дружные! В следующий раз мы с вами ещё обязательно устроим “День здоровья!” и поиграем в другие игры!