kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Формирование функциональной грамотности посредством подвижных игр

Нажмите, чтобы узнать подробности

Совершенствовать естественные движений и навыки (в ходьбе, беге, прыжках, метание) посредством подвижных игр, эстафет.

 Развивать физические качества через подвижные игры и эстафеты.

 Знакомство с людьми различных профессий».

 

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Формирование функциональной грамотности посредством подвижных игр»

Разработка урока

Педагог: Гладких Н. П.

Предмет: физическая культура 5 класс

Тема урока: «Подвижные игры»

Место проведения: спортивный зал МБОУ «Ивашкинская СШ»

Время проведения: 45 мин.

Цель: «Создание условий для развития игровой деятельности на основе подвижных игр, эстафет».

Задачи:

1. Совершенствовать естественные движений и навыки (в ходьбе, беге, прыжках, метание) посредством подвижных игр, эстафет.

2. Развивать физические качества через подвижные игры и эстафеты .

3. Знакомство с людьми различных профессий».

Инвентарь и оборудование: дока переносная, мячи (баскетбольные - 2, тяжёлые – 2 и резиновые - кожаные), обручи – 6, карточки с примерами – 6, модули – 2, маркеры – 2.

Части урока

Этапы работы

Содержание этапа

Организационно-методические указания


1.Подготовительная часть

12минут.
























Организационный момент


Постановка цели и задач на урок.


Постановка задач на данном этапе урока


Подготовка организма к основной части урока.













Построение- Приветствие и сообщение задач урока.

Тема нашего урока: «Подвижные игры»

Цель урока: «Создание условий для развития игровой деятельности на основе подвижных игр, эстафет

Задачи:

1. Совершенствовать естественные движений и навыки (в ходьбе, беге, прыжках, метание) посредством подвижных игр, эстафет.

2. Развивать физические качества через подвижные игры и эстафеты.

3. Вспомнить профессии».

«В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» Чёткость выполнения»















2.Основная часть

26 мин.

Применяемый метод Фронтальный метод упражнения выполняются одновременно всеми учащимися.

Его преимущество - большой охват детей, достижение высокой плотности урока и большой нагрузки.

Объяснение следует сочетать с показом при выполнении физических упражнений, ученики могут допускать ошибки общие и индивидуальные. Все ошибки должны своевременно исправляться.

Если ошибки индивидуальны, необходимо не прекращая работы других обучающихся дать необходимые указания. Если допущено несколько ошибок, то прежде всего исправляются главные, наиболее существенные, а затем второстепенные.




Разминка.

Разновидности ходьбы и бега по залу, выполнение команд учителя.


ОРУ в движении.


Игра: «Перестрелка с капитанами»


  1. «Тяжелый и почетный труд фермеров. Они выращивают для нас зерно, овощи, фрукты».

Эстафета: «Сбор урожая»

  1. «Люди этой профессии всегда востребованы, они строят жилые дома, красивые здания, дороги, мосты, города, которые остаются для нас на долгие годы».

Эстафета «Строители».

Игроки команд «строят» туннель, проползая под товарищем, который принимает положение – упор лёжа, но полу.

  1. «Без ученых нет прогресса, люди не полетели бы в космос, не изобрели бы автомобили и компьютеры».

Эстафета:

«Математика».

Игроки команд, добежав до тумбы, решают математический пример на сложение и вычитание на карточках.

Перестроение в 1 шеренгу в 1 команд по 1.

  1. Задание на точность попадания баскетбольного мяча в кольцо.

«Автобус» - 10 очков в корзине.


Сбор инвентаря.

Бежать строго друг за другом, дистанция не менее 1 метра.



Амплитуда движений!

Быстрая ловля и бросок мяча








При выкатывании мяча из обруча, вернуться и положить мяч в обруч.

При выполнении эстафеты участники располагаются плечо к плечу.















Выполнения задания на карточках.





















Выполнение задания на точность и скорость.



3.Заключительная часть

7 мин.


Ходьба в колонне друг за другом по залу, упражнения восстановление дыхания.


Замер пульса.


Построение в шеренгу.


Подведение итогов.

Рефлексия.


Выставление оценок.


Домашнее задание.










Обсуждение и написание на доске итогов урока: соответствия цели и задач урока














Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Формирование функциональной грамотности посредством подвижных игр

Автор: Гладких Наталья Петровна

Дата: 05.05.2023

Номер свидетельства: 630879

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Подвижные игры для детей младшего школьного возраста."
    ["seo_title"] => string(57) "podvizhnye_igry_dlia_detei_mladshego_shkolnogo_vozrasta_1"
    ["file_id"] => string(6) "589750"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1635328298"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "ФГОС. Рабочая программа по физической культуре в 5 классе "
    ["seo_title"] => string(63) "fgos-rabochaia-proghramma-po-fizichieskoi-kul-turie-v-5-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "115917"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1412174430"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства