1.Подготовительная часть 12минут. | Организационный момент Постановка цели и задач на урок. Постановка задач на данном этапе урока Подготовка организма к основной части урока. | Построение- Приветствие и сообщение задач урока. Тема нашего урока: «Подвижные игры» Цель урока: «Создание условий для развития игровой деятельности на основе подвижных игр, эстафет Задачи: 1. Совершенствовать естественные движений и навыки (в ходьбе, беге, прыжках, метание) посредством подвижных игр, эстафет. 2. Развивать физические качества через подвижные игры и эстафеты. 3. Вспомнить профессии». | «В одну шеренгу становись!» «Равняйсь!» «Смирно!» Чёткость выполнения» |
2.Основная часть 26 мин. | Применяемый метод Фронтальный метод упражнения выполняются одновременно всеми учащимися. Его преимущество - большой охват детей, достижение высокой плотности урока и большой нагрузки. Объяснение следует сочетать с показом при выполнении физических упражнений, ученики могут допускать ошибки общие и индивидуальные. Все ошибки должны своевременно исправляться. Если ошибки индивидуальны, необходимо не прекращая работы других обучающихся дать необходимые указания. Если допущено несколько ошибок, то прежде всего исправляются главные, наиболее существенные, а затем второстепенные. | Разминка. Разновидности ходьбы и бега по залу, выполнение команд учителя. ОРУ в движении. Игра: «Перестрелка с капитанами» «Тяжелый и почетный труд фермеров. Они выращивают для нас зерно, овощи, фрукты». Эстафета: «Сбор урожая» «Люди этой профессии всегда востребованы, они строят жилые дома, красивые здания, дороги, мосты, города, которые остаются для нас на долгие годы». Эстафета «Строители». Игроки команд «строят» туннель, проползая под товарищем, который принимает положение – упор лёжа, но полу. «Без ученых нет прогресса, люди не полетели бы в космос, не изобрели бы автомобили и компьютеры». Эстафета: «Математика». Игроки команд, добежав до тумбы, решают математический пример на сложение и вычитание на карточках. Перестроение в 1 шеренгу в 1 команд по 1. Задание на точность попадания баскетбольного мяча в кольцо. «Автобус» - 10 очков в корзине. Сбор инвентаря. | Бежать строго друг за другом, дистанция не менее 1 метра. Амплитуда движений! Быстрая ловля и бросок мяча При выкатывании мяча из обруча, вернуться и положить мяч в обруч. При выполнении эстафеты участники располагаются плечо к плечу. Выполнения задания на карточках. Выполнение задания на точность и скорость. |