Цель:формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения. Целенаправленное развитие силы, ловкости, выносливости, смелости.
Место проведения: физкультурный зал.
Задачи:
Образовательные: упражнять в равновесии( ходьба по скамейке, перешагивание через предметы), учить прыгать на двух ногах через предметы.
Воспитательные: воспитание дисциплинированности, уважительного отношения к сверстникам и воспитателю, воспитание творческих способностей.
Оборудование и инвентарь: плоские палки по количеству детей, скамейка, канат, 2 мягких бревна, 5 медболов.
Этапы
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Организация
Методы и приемы
1.Подготовительный этап
Воспитатель заводит детей в зал под ритмичную музыку. Стрит в шеренгу.
-Здравствуйте, меня зовут Дарья Сергеевна и сегодня мы с вами отправимся в цирк. Вы любите цирк? А вы хотите быть циркачами?
Тогда мы начинаем.
Да
Фронтальный
Словесный
2. Основной этап
- Ровнясь! Смир-но! На пра-во! На лево, в обход по залу шагом марш!
-Ходьба на носочках, руки вверх, шагом марш!
-Ходьба на пятках, руки за голову, шагом марш!
-Бегом, марш!
-Шагом марш!
- Поднимаем руки вверх вдыхаем, руки опускаем –выдыхаем!
- Закончили упражнение! На месте стой раз-два!
-А что бы нам стать циркачами, нам надо пройти подготовку!
-На лево! В обход по залу шагом марш! Идем за направляющим по кругу и берем из коробки палки.
-На месте стой, раз- два!
ОРУ
И.п. – ноги врозь, руки прямо, хват широкий. На 1- поднять правый конец палки вверх, левый опустить вниз. 2-и.п. На 3-левый конец палки поднять вверх- правый опустить. На 4-и.п.
И.п.- стоя,ноги врозь, палка сзади, хват внизу. На 1-наклон вперед, на 2- и. п.
И.п. – лежа на животе, ноги вместе, палка в руках. На 1- поднять одновременно руки и ноги, на 2 – и.п.
И.п. – о.с., палка лежит на полу. Ходьба по палке прямо.
И. п. – о.с., палка лежит на полу. Прыжки через палку.
-Теперь вы все готовы! И вот мы в цирке, и первыми кем мы будем – это цирковые собаки. Они элегантно ходят по дорожке.(ходьба по скамейке)
Дальше мы превратимся в обезьянок. Они весело перепрыгивают через бревнышки. (прыжки через мягкие бревна)
А теперь представим что мы гимнастки и гимнасты. Они красиво и грациозно ходят по канату.(ходьба по канату прямо)
А теперь мы мишки. Они перешагивают через цветные мячи.(перешагивание через медболы)
-Молодцы ребята!
А теперь поиграем в игру. А называется она «Солнышко и дождик».
Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу.
Ход игры: дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит «Солнышко». Дети ходят и бегаю по залу в разных направлениях. После слов «Дождик», дети бегут на свои места. Игра проходит под музыкальное сопровождение.
- Какие вы все молодцы ребята! Все вы сегодня были очень ловкие и внимательные.
Вам понравилось сегодня быть циркачами?
А что вам больше всего понравилось?
Ну а теперь пора прощаться. Возвращаемся в группу. До свидания!
Дети выполняют разминку
Дети идут по кругу за направляющим и берут палки.
Все дети стоят в шеренге.
Ответ детей
Фронтальный
Поточный
Фронтальный
Словесный
Словесный, практический.
Словесный
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Цель:формирование устойчивого интереса к физкультурным занятиям, через игры, упражнения. Целенаправленное развитие силы, ловкости, выносливости, смелости.
Место проведения: физкультурный зал.
Задачи:
Образовательные: упражнять в равновесии( ходьба по скамейке, перешагивание через предметы), учить прыгать на двух ногах через предметы.
Воспитательные: воспитание дисциплинированности, уважительного отношения к сверстникам и воспитателю, воспитание творческих способностей.
Оборудование и инвентарь: плоские палки по количеству детей, скамейка, канат, 2 мягких бревна, 5 медболов.
Этапы
Деятельность воспитателя
Деятельность детей
Организация
Методы и приемы
1.Подготовительный этап
Воспитатель заводит детей в зал под ритмичную музыку. Стрит в шеренгу.
-Здравствуйте, меня зовут Дарья Сергеевна и сегодня мы с вами отправимся в цирк. Вы любите цирк? А вы хотите быть циркачами?
Тогда мы начинаем.
Да
Фронтальный
Словесный
2. Основной этап
- Ровнясь! Смир-но! На пра-во! На лево, в обход по залу шагом марш!
-Ходьба на носочках, руки вверх, шагом марш!
-Ходьба на пятках, руки за голову, шагом марш!
-Бегом, марш!
-Шагом марш!
- Поднимаем руки вверх вдыхаем, руки опускаем –выдыхаем!
- Закончили упражнение! На месте стой раз-два!
-А что бы нам стать циркачами, нам надо пройти подготовку!
-На лево! В обход по залу шагом марш! Идем за направляющим по кругу и берем из коробки палки.
-На месте стой, раз- два!
ОРУ
И.п. – ноги врозь, руки прямо, хват широкий. На 1- поднять правый конец палки вверх, левый опустить вниз. 2-и.п. На 3-левый конец палки поднять вверх- правый опустить. На 4-и.п.
И.п.- стоя ,ноги врозь, палка сзади, хват внизу. На 1-наклон вперед, на 2- и. п.
И.п. – лежа на животе, ноги вместе, палка в руках. На 1- поднять одновременно руки и ноги, на 2 – и.п.
И.п. – о.с., палка лежит на полу. Ходьба по палке прямо.
И. п. – о.с., палка лежит на полу. Прыжки через палку.
-Теперь вы все готовы! И вот мы в цирке, и первыми кем мы будем – это цирковые собаки. Они элегантно ходят по дорожке.(ходьба по скамейке)
Дальше мы превратимся в обезьянок. Они весело перепрыгивают через бревнышки. (прыжки через мягкие бревна)
А теперь представим что мы гимнастки и гимнасты. Они красиво и грациозно ходят по канату.(ходьба по канату прямо)
А теперь мы мишки. Они перешагивают через цветные мячи.(перешагивание через медболы)
-Молодцы ребята!
А теперь поиграем в игру. А называется она «Солнышко и дождик».
Цель: формировать умение ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга, приучать действовать по сигналу.
Ход игры: дети сидят на стульчиках. Воспитатель говорит «Солнышко». Дети ходят и бегаю по залу в разных направлениях. После слов «Дождик», дети бегут на свои места. Игра проходит под музыкальное сопровождение.
- Какие вы все молодцы ребята! Все вы сегодня были очень ловкие и внимательные.
Вам понравилось сегодня быть циркачами?
А что вам больше всего понравилось?
Ну а теперь пора прощаться. Возвращаемся в группу. До свидания!