kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Акция "Здоровый образ жизни"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Образовательная: формирование психологической готовности к здоровьесбережению, нравственного облика нового поколения; приобщение к ценностям ЗОЖ через инновационные технологии.

Развивающая:  развитие мотивационно-ценностных установок на ЗОЖ.

Воспитательная: воспитание ответственности за свое здоровье, бережное отношение к нему, чувства коллективизма, умение работать командой.

Оздоровительная: пропаганда здорового образа жизни студентов, умение использовать физические упражнения для укрепления своего здоровья, охрана и укрепление здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Акция "Здоровый образ жизни"»

Козьмодемьянский филиал

ГПОУ ЯО Великосельского аграрного колледжа


План мероприятия



Дисциплина: «Физическая культура».

Дата: 7 апреля 2015г.

Тема: Акция «За здоровый образ жизни»

Цели:

Образовательная: формирование психологической готовности к здоровьесбережению, нравственного облика нового поколения; приобщение к ценностям ЗОЖ через инновационные технологии.

Развивающая: развитие мотивационно-ценностных установок на ЗОЖ.

Воспитательная: воспитание ответственности за свое здоровье, бережное отношение к нему, чувства коллективизма, умение работать командой.

Оздоровительная: пропаганда здорового образа жизни студентов, умение использовать физические упражнения для укрепления своего здоровья, охрана и укрепление здоровья.











Программа.


    1. Анкетирование - с целью выявления вредных привычек.

    2. Акция – обмен призов на сигареты.

    3. Открытие – вступительное слово.

    4. Теоретический конкурс – тесты о ЗОЖ.

    5. Коллаж – листовка за ЗОЖ.

    6. Спортивные конкурсы: дартс, шашки, нарды, гиря, скакалка, прыжок в длину с места, настольный теннис.

    7. Фотосессия спортивных мероприятий.

    8. Антиреклама.

    9. Выступление по результатам анкетирования.

10. Притча «Агитпункт».

11. Антиреклама.

12. Презентация о курении.

13. Презентация о СПИДе.

14. Видеоролик о ЗОЖ (с участием студентов колледжа).

15. Антиреклама.

16. Выступление агитбригады.

17. Награждение.




Преподаватель: Г.В. Храмцова








1. Анкетирование проводится на предыдущей неделе, данные подсчитывают ответственные студенты.


2. Акция проводится в первой половине дня, во время перемен. Физорги групп меняют сигареты на конфеты, соки. Каждой группе начисляются баллы.


3.Открытие – вступительное слово.


Добрый день дорогие друзья!


Мы рады приветствовать вас. Сегодня 7 апреля весь мир отмечает День Здоровья. Впервые он был проведен 1948 году. Он проводится для того, чтобы люди могли понять, как много значит, здоровье в их жизни и решить, что им нужно сделать, чтобы здоровье людей во всем мире стало лучше.

Сегодня весь день мы проводим акцию под названием «Жизнь прекрасна».

Действительно, посмотрите вокруг так много хорошего, доброго и светлого есть в нашем мире! Есть ценности в жизни, ради которых человек живет, творит, стремиться достигнуть.


Какие же это ценности? (вопрос залу)


Любовь, Доброта, Дружба, Семья, Красота, Истина.


И, конечно же, Здоровье! Это то, что дано человеку от рождения и от чего зависит вся его будущая жизнь! Это самое бесценное, что есть у человека! Но часто люди забывают об этом.


А сейчас слово предоставляется директору колледжа (слово директора).


Итак, мы продолжаем нашу акцию «За ЗОЖ».

Сегодня вам не будут читать лекции и нотации, мы постараемся провести время с пользой и не скучно.

Наша акция пройдет в необычной форме, в ней вы будите соревноваться и получать за это маленькие призы.


Настало время познакомиться с нашими командами, которые будут участвовать в теоретическом конкурсе. Давайте узнаем названия команд и их девиз (представление команд).


Приятно было с вами познакомиться. А теперь наступило время приступить к конкурсной программе. Команды по 6 человек от группы проходят в читальный зал для участия в теоретическом конкурсе. Остальные могут посоревноваться в других состязаниях, которые будут проводиться в спортивном зале вместе со своими классными руководителями. Это такие состязания: дартс, шашки, нарды, поднимание гири, прыжки в длину с места, прыжки на скакалке, настольный теннис. Все участники получат достойную оценку по физкультуре, а победители еще и призы. Проведите время с пользой для себя.

Затем приглашаем всех в актовый зал для продолжения, в соответствии с программой.


(в это же время уничтожаем собранные сигареты)


4. Теоретический конкурс – тесты о ЗОЖ.


Читальный зал

Внимание команд. Всем занять свои места.


Я буду зачитывать вам вопросы, на которые есть четыре варианта ответов. Верный из них только один. Ваша задача выбрать правильный вариант ответа

в течение 5–7 секунд и записать без исправления. Показать судьям. При правильном ответе получаете очки. Победители определяются по количеству очков.


5. Коллаж – листовка за ЗОЖ.

Следующий конкурс коллаж. Вам понадобятся: ножницы, клей, бумага, картинки которые вы найдете в журналах. Необходимо сделать листовку, которая будет пропагандировать за здоровый образ жизни. Время 7 минут.

В листовке должна быть пословица или девиз вашей команды. Оценивает жюри.


6. Спортивные конкурсы: дартс, шашки, нарды, гиря, скакалка, прыжок в длину с места, настольный теннис.

Проводятся в спортивном зале. Результаты записываются в протокол. На каждом виде судья.


7. Вот и закончились все конкурсы, и мы переходим ко второй части нашего мероприятия. В данный момент вы просматриваете фотографии мероприятий, которые проходили у нас в колледже или с участием наших студентов, преподавателей и сотрудников на соревнованиях.

Многие из вас увидели себя или своих друзей, также наших преподавателей, с которых нам надо многим брать пример.


8. А сейчас на нашем экране антиреклама.


9. Выступление по результатам анкетирования.

На той неделе 3 «СП» группа под руководством Рузановой Надежды Николаевны провела в колледже анонимное анкетирование о вредных привычках. Давайте послушаем, что же они выявили в результате этого опроса.

3 «СП» группа вам слово.


Наверное, стоит задуматься о неутешительных результатах. Подводя черту этого выступления, я прочитаю вам притчу, которая называется «Агитпункт».

10. Притча «Агитпункт».

Один человек умер, и Господь сказал ему:

-Так и быть, выбирай сам, в рай пойдешь или в ад.

Пошел человек в рай. Смотрит там хоть и красиво, и люди добрые и приветливые, но никто не курит, пьяных не видно, не привык он к такой жизни. Думает: пожалуй, скучно мне тут будет. Пойду, посмотрю, что в аду делается.

Приходит к дверям ада, заглядывает – а там застолье: люди пьют, курят, сквернословят, анекдоты рассказывают, смеются, колются…

Вот думает, это по мне. Я на земле любил так жить, и тут буду жить так же. Возвращается к Богу и говорит:

- Господи, я выбрал, пойду в ад.

- Ну, иди.

Пришел человек в ад, только порог переступил, а бесы его хвать – и на сковородку. Он кричит возмущенно:

- Что такое? Почему на сковородку? А где вино, где табак? Я же видел: тут было вино и табак…

Тогда бесы ему говорят:

- То, что ты видел, - это был только агитационный пункт, пропаганда.


Мы же не будем вводить вас в заблуждение.

11. На нашем экране антиреклама.


12. Презентация о курении.

Студенты 1 курса подготовили презентации. Давайте дадим им слово. Первая презентация о курении. Выступает Грицко В. 1 «Б» группа.


13. Презентация о СПИДе выступает Козак В. 1 «Б» группа.


14. Видеоролик о ЗОЖ.

Сейчас мы переходим к самому интересному. Просмотру видеоролика о ЗОЖ, с участием наших студентов. Он называется «Будь здоров»

(показ видеоролика).


15. А сейчас антиреклама.


16. Выступление агитбригады о ЗОЖ «Мой выбор».


17. Награждение.

Спасибо всем за участие в нашей акции. И мы переходим к награждению победителей.


Тест о ЗОЖ

  1. Кто из путешественников впервые увидел курящих людей и привез табак в Европу

а) Фернан Магелан

б) Христофор Колумб +++ (это произошло в 1492 г.)

в) Джеймс Кук

г) Капитан Врунгель

2. Один из царей в XVII веке разрешил курение. Почему?

а) Потому что нравилось самому

б) Чтобы предотвратить мятеж

в) В экономических целях +++(в 1697 г. Петр I, ввоз из-за границы накладывал высокую пошлину)

г) Для престижа государства

3. По какой причине курение в России было запрещено

а) Частые тяжелые отравления

б) Нарушение правил в общественных местах

в) Частые пожары +++ (в 1634 г. После опустошительного пожара в Москве при царе Михаиле Федоровиче)

г) В экологических целях

4. Когда проводится Всемирный день борьбы со СПИДом

а) 1 декабря +++

б) 1 ноября

в) 31 октября

г) 31 мая

5. Витамин «С» сохраняется лучше

а) При приготовлении пюре

б) Жарение в жире

в) При варке в кожуре +++

г) Когда закладывают при варке в холодную воду

6. Одной из причин победы русских на Куликовом поле можно считать

а) Отсутствие страха перед численным превосходством врага

б) Пристрастие татаро-монгол к алкоголю +++

(а в русском войске был введен сухой закон)

в) Умение владеть оружием

г) Влияние наркотических веществ

7. Корейский метод лечения на кисть и стопу

а) Джек - Чан

б) Су-Джок +++ («су» - кисть, «джок» - стопа)

в) Чан-Ли

г) Янь – Фиг

8. Недостаток определенного витамина в организме называется

а) Атеросклероз

б) Авитаминоз +++

в) Витаминоксикация

г) Витаминонизация

9. Результат малоподвижного образа жизни – это

а) Гепатит

б) Гемофилия

в) Гипотония

г) Гиподинамия +++


10. Что относится к признакам физического здоровья

а) Отсутствие страхов

(психическое здоровье)

б) Упругие мышцы +++

в) Гуманное отношение к людям

(нравственное здоровье)

г) Легкая адаптация к новому сезон

(психическое здоровье)


11. К чему приведет Россию чрезмерное употребление алкоголя

а) Алкогенетической катастрофе +++ (еще с 60-х годов XX столетия началось спаивание России, историки считают это реализацией плана Даллес по разложению СССР из нутрии)

б) К экономическому подъему

в) К сотрудничеству с другими странами

г) Ни к чему

12 Что понимается под закаливанием

а) Купание в холодной воде и хождение босиком

б) Приспособление организма к воздействию внешней среды +++

в) Сочетание воздушных и солнечных ванн с гимнастикой и подвижными играми

г) Укрепление здоровья


13. Во время индивидуальных занятий следует соблюдать ряд правил. Укажите, какой из перечисленных ниже рекомендаций придерживаться не стоит

а) Чем ниже температура воздуха, тем интенсивней надо выполнять упражнение, т.к. нельзя допускать переохлаждения

б) Чем выше температура воздуха, тем короче должны быть занятия, т.к. нельзя допускать перегревания организма

в) Не рекомендуется тренироваться при активном солнечном излучении

г) После занятий надо принять холодный душ +++


14 Правильной осанкой можно считать, если Вы, стоя у стены, касаетесь ее

а) Затылком, ягодицами, пятками

б) Лопатками, ягодицами, пятками

в) Затылком, лопатками, ягодицами, пятками +++

г) Затылком, спиной, пятками

15 Соблюдение режима дня способствует укреплению здоровья, потому что

а) Он обеспечивает ритмичность работы организма +++

б) Он позволяет правильно планировать дела в течение дня

в) Распределение основных дел осуществляется более или менее стандартно в течение каждого дня

г) Он позволяет избегать неоправданных физических напряжений


16. Первая помощь при ушибах заключается в том, что поврежденное место следует

а) Охладить, наложить шину, дать обильное питье

б) Тепло на место ушиба, давящая повязка

в) Охладить, давящая повязка, покой, возвышенное положение пострадавшей конечности +++

г) Возвышенное положение конечности и обратиться к врачу


17 Физкультминутка это

а) Разминка перед соревнованиями

б) Разминка во время уроков +++

в) Игра

г) Упражнения для гимнастов



18 Самоконтроль это

а) Изучение состояния здоровья, физического развития и функциональных возможностей организма

б) Система наблюдений за своим здоровьем, физическим развитием, переносимостью тренировочных и соревновательных нагрузок +++

в) Наблюдение за результатами роста показателей спортивных результатов

г) Функциональная возможность организма выдерживать длительную физическую нагрузку без утомления

19 Что чаще всего приводит к нарушениям осанки?

а) Слабая мускулатура +++

б) Уменьшение межпозвоночных дисков

в) Высокий рост

г) Нарушение естественных изгибов позвоночника

20. Под здоровым образом жизни понимается

а) Отсутствие вредных привычек, регулярное посещение врача, цивилизованное отношение к природе

б) Определенный стиль жизнедеятельности человека, направленный на сохранение и укрепление здоровья +++

в) Регулярные занятия спортом, закаливание, пропаганда здорового образа жизни

г) Поддержание на протяжении многих лет высокой работоспособности

21. Чтобы снять состояние утомления нужно

а) Посидеть у телевизора

б) Поговорить с друзьями по телефону

в) Чередовать умственный и физический труд +++

г) Повалятся в постели



22. Каким путем не передается ВИЧ

(вирус иммунодефицита человека, он разрушает иммунную систему организма)

а) От матери к ребенку

б) Через кровь

в) Через поцелуй +++

г) Половым путем


23. Какие элементы крови разрушаются при заболевании СПИдом

а) Эритроциты

б) Лейкоциты

в) Лимфоциты +++

г) Тромбоциты

24 Уровень здоровья человека зависит

а) На 50% от образа жизни, на 20% от наследственности, на 20% от условия внешней среды, на 10% от здравоохранения +++

б) На 40% от образа жизни, на 10% от наследственности, на 10% от условия внешней среды, на 40% от здравоохранения

в) На 30% от образа жизни, на 20% от наследственности, на 20% от условия внешней среды, на 30% от здравоохранения

г) На 20% от образа жизни, на 30% от наследственности, на 30% от условия внешней среды, на 20% от здравоохранения

25. Ведущий фактор в формировании потребности в ведении здорового образа жизни

а) Личный пример членов семьи, друзей, знакомых

б) Близкое к месту жительства расположение спортивных сооружений

в) Внутренняя потребность человека быть здоровым +++

г) Просмотр спортивных передач, чтение книг

26. Способность к усвоению организмом алкоголя очень низкая. В течение часа организм может утилизовать лишь 7-9 граммов алкоголя. Все превышающее это количество остается в организме в виде токсических продуктов. В каких органах преимущественно накапливаются продукты распада?

а) Печень, селезенка, почки

б) Печень поджелудочная железа

в) Печень, почки, головной мозг +++

г) Почки, селезенка





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физкультура

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Акция "Здоровый образ жизни"

Автор: Храмцова Галина Владимировна

Дата: 28.06.2018

Номер свидетельства: 474522

Похожие файлы

object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Акция "Здоровый Образ Жизни" "
    ["seo_title"] => string(29) "aktsiia-zdorovyi-obraz-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "181482"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1425362073"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Годовой отчет по Здоровому образу жизни "
    ["seo_title"] => string(42) "godovoi-otchiet-po-zdorovomu-obrazu-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "236338"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1444040577"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(139) "Целевая программа "Здоровье. Образ жизни." (В режиме группы продлённого дня). "
    ["seo_title"] => string(84) "tsielievaia-proghramma-zdorov-ie-obraz-zhizni-v-riezhimie-ghruppy-prodlionnogho-dnia"
    ["file_id"] => string(6) "195923"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427981880"
  }
}
object(ArrayObject)#893 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(229) "Социальный проект "Мы - за  колледж  без  вредных  привычек!" (о профилактике наркомании и формировании здорового образа жизни) "
    ["seo_title"] => string(128) "sotsial-nyi-proiekt-my-za-kolliedzh-biez-vriednykh-privychiek-o-profilaktikie-narkomanii-i-formirovanii-zdorovogho-obraza-zhizni"
    ["file_id"] => string(6) "226957"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1440530085"
  }
}
object(ArrayObject)#871 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Волонтерский проект по пропаганде здорового образа жизни "Здоровое поколение" "
    ["seo_title"] => string(84) "volontierskii-proiekt-po-propaghandie-zdorovogho-obraza-zhizni-zdorovoie-pokolieniie"
    ["file_id"] => string(6) "243962"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445865967"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства