kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Закон Ома для участка цепи

Нажмите, чтобы узнать подробности

Открытый урок.ученики отвечалли на вопросы.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Закон Ома для участка цепи»

Краткосрочный план


Раздел долгосрочного плана:

Раздел 3B: Умножение и деление. Задачи

Школа: Хмельницкая средняя школа

Дата:

ФИО учителя: Абулгазинова Б.В.

Класс: 2

Количество присутствующих:

отсутствующих:

Тема урока

Деление. Я питаюсь правильно.

Цели обучения, которые достигаются на данном уроке (ссылка на учебную программу)

2.1.2.1 понимать умножение как сложение одинаковых слагаемых и деление как разбиение объектов по содержанию, на равные части


Цели урока

Все учащиеся будут: понимать деление как обратное действие умножению;

Большинство учащиеся будут: понимать смысл действия деления и знать компоненты;

Некоторые учащиеся будут: применять компоненты умножения и деления при чтении и записи выражений

Критерии оценивания

Понимает конкретный смысл деления;

Знает компоненты деления;

Умеет применять при решении задач и примеров

Языковые цели


Учащиеся смогут: объяснять смысл действий умножения и деления.

Предметная лексика и терминология:

Умножение, деление, делимое, делитель.

Привитие ценностей



Уважение

Сотрудничество


Межпредметные связи

-

Предварительные знания


Умножение, название компонентов при умножении, делении на равные части и по содержанию.

Ход урока

Запланированные этапы урока

Запланированная деятельность на уроке


Ресурсы

Начало урока


1-4
















5-9

(К) Орг. момент. Создание коллаборативной среды

Вот и прозвенел звонок.

Начинается урок.

Очень тихо вы садитесь,

И работать не ленитесь

(К) Деление на группы

На карточках записаны выражения

25+15, 19+10, 14+14, 7+7+7

56-36, 90-35, 20-9, 80-65

2 .1, 2 . 3, 4 .3, 2 . 8

16 : 2, 24 : 8, 70:10, 54 : 6

66 46, 49 19, 28

Найдите себе группу по знаку, соединяющему числа

Какие это знаки?

Какие из знаков вам знакомы? Какие –нет?

О чем пойдет речь?

Какова цель урока?

(К)Устный счет.

Игра «Верно-не верно»

Решение примеров из карточек на сложение, вычитание и умножение.

Учитель называет пример, адресует его классу. Все дети внимательно слушают ответ и указывают палец.

ФО «Сигнал рукой»








карточки




Середина урока


10- 18
























19-22



23-28









29-34



Понятие об деление

(К) Объяснение нового материала.

- Сколько в году месяцев?

- А сколько времен года? Назовите их.

- Сколько месяцев в каждом времени года? Перечислите их.

- Как вы узнали? Обоснуйте свой ответ.

Вывод: Для чисел выполнили действие деление, которое записывается так 12:4=3

Двоеточие – это знак деления

- Что объясняет каждое число в данной записи?

Компоненты деления.

12-называется делимое

4-называется делитель

3-называется значение частного

(И) На каком этапе вы находитесь в знаниях деление (ФО «Светофор»)



(Г) Первичное закрепление.

Задание №1. Дети в группах обсуждают, сколько литров вмещает каждая чаша, сколько таких чаш потребуется, чтобы разлить 15 литров кумыса.

Дети записывают решение и читают полученные записи в группах. Записав выражение, учитель просит детей прочитать их по-разному.

Например: частное чисел 15 и 3 или делимое 15, делитель 3, 15 деленное на 3. (ФО «Взаимооценивание»).


(К) Физминутка «Руки -ноги»

(П) Прием «Пазл»

Соотнесите пазл с примерами справа, с пазлом слева

6:3

6

15:5

3

12:2

5

8:2

7

9:3

2

14:2

4

(И) Самостоятельная работа.

(И,Ф)

  1. Найди значение частного

6 : 3 =

10 : 2 =

9 : 3 =

16 : 4 =

  1. Сравни

12:6  12+6

  1. Реши

16 : 2 = 18 : 3 =

10 : 5 = 12 : 6 =

ФО «Взаимооценивание»







Презентация













Учебник








Презентация




Пазл













Карточки






Конец урока

35-40


Итог урока. Рефлексия.

III. Рефлексия.

-Какое новое понятие узнали на уроке?

-Что можете сказать об деление?

Оценка деятельности на уроке. ФО «Дерево успеха»

Оцените себя с помощью стикера яблоко на «Дереве успеха»

Красное яблоко– урок очень интересный. Мне все понравилось

Желтое яблоко – мне понравился урок, но я не со всем справился

Зеленое яблоко- было скучно, я ничего не выполнил


Дифференциация – каким образом Вы планируете оказать больше поддержки? Какие задачи Вы планируете поставить перед более способными учащимися?

Оценивание – как Вы планируете проверить уровень усвоения материала учащимися?

Здоровье и соблюдение техники безопасности


Менее уверенным учащимся необходима будет помощь учителя и сверстников. Использовать взаимообучение


Учитель наблюдает за тем, как учащиеся работают в паре, фиксирует свои наблюдения и планирует дальнейшие свои действия.

Оценить, могут ли учащиеся:

  • объяснить, что деление – это обратное действие умножению

Проведение физминуток

Техника безопасности

Рефлексия по уроку

Были ли цели урока/цели обучения реалистичными?

Все ли учащиеся достигли ЦО?

Если нет, то почему?

Правильно ли проведена дифференциация на уроке?

Выдержаны ли были временные этапы урока?

Какие отступления были от плана урока и почему?

Используйте данный раздел для размышлений об уроке. Ответьте на самые важные вопросы о Вашем уроке из левой колонки.


Общая оценка



Какие два аспекта урока прошли хорошо (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что могло бы способствовать улучшению урока (подумайте как о преподавании, так и об обучении)?

1:


2:


Что я выявил(а) за время урока о классе или достижениях/трудностях отдельных учеников, на что необходимо обратить внимание на последующих уроках?



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Закон Ома для участка цепи

Автор: Асылбекова Сандугаш Советовна

Дата: 11.02.2018

Номер свидетельства: 456619

Похожие файлы

object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(49) "Закон Ома для участка цепи "
    ["seo_title"] => string(30) "zakon-oma-dlia-uchastka-tsiepi"
    ["file_id"] => string(6) "117264"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412754518"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(79) "Конспект урока "Закон Ома для участка цепи" "
    ["seo_title"] => string(48) "konspiekt-uroka-zakon-oma-dlia-uchastka-tsiepi-1"
    ["file_id"] => string(6) "174168"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1424096942"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(190) "урок «Исследование зависимости силы тока от     напряжения и сопротивления. Закон Ома для участка цепи.» "
    ["seo_title"] => string(108) "urok-issliedovaniie-zavisimosti-sily-toka-ot-napriazhieniia-i-soprotivlieniia-zakon-oma-dlia-uchastka-tsiepi"
    ["file_id"] => string(6) "127321"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415292161"
  }
}
object(ArrayObject)#905 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(100) "Конспект открытого  урока «Закон Ома для участка цепи»"
    ["seo_title"] => string(50) "konspiektotkrytoghourokazakonomadliauchastkatsiepi"
    ["file_id"] => string(6) "310001"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1458906605"
  }
}
object(ArrayObject)#883 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Контрольная работа для 11 кл.  №1.  «Закон Ома для участка цепи»  Вариант 1-6"
    ["seo_title"] => string(61) "kontrolnaiarabotadlia11kl1zakonomadliauchastkatsiepivariant16"
    ["file_id"] => string(6) "279266"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1453213298"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства