14.05-14.30 | III Работа в паре / группе / индивидуально (30 минут) Деление на группы Работа в группе:
Прочитай текст § ,
Определение темы, целей и задач урока
Распознай в тексте и запиши в тетрадь определения и выделенные главные моменты
И составить кластер по теме
Спикер защищает работу группы
14.30-14.42Закрепление темы Какие машины называют тепловыми двигателями? Каков принцип действия всех тепловых двигателей? Что называется КПД теплового двигателя? «+» и «-» тепловых двигателей, КПД теплового двигателя
В процессе ответов на вопрорсы учитывается сигнальные карточки | чтение пометками Читают и изучают текст, выделяя главное ИР Дети определяют тему урока и свою цель на урок записывают в тетрадь ИР Записывают в тетрадь выделенные главные моменты прочитанного текста ГР Обсуждают вспоминаю, уточняют, и составляют кластер. и представляют информацию по теме (делают кластер) ГР выступление скипера ИР Отвечает у доски | самооценивание Взаимооценивание самооценивание «Сигнальные карточки» «Зеленая» – согласен «Желтая» – не согласен «Красная» – нужна помощь Самооценивание по уровням выполненного задания. | УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ, §1.4 Рабочая тетрадь Рабочая тетрадь |
14.42-14.45 | Д/З Короткое сообщение о том, как прошел урок, и оценить свою работу на уроке | Записывают, слушают Напишут сообщение о том, как прошел урок. Оценят свою работу на уроке. | | Бумага для заметок/листы обратной связи |