Учитель приветствует ребят и читает им пословицы: Ложка дёгтя портит бочку мёда. Овощной лавке вывеска не нужна. На мешке с солью и веревка соленая. Волка нюх кормит. Как вы думаете какое явление объединяет эти пословицы? | ЛичностныеУУД: - воспитание внимания, уважения к сверстникам; - самоопределение, установление связи между целью учения и его мотивом; - побуждение к деятельности, стремление к речевому самосовершенствованию Регулятивные УУД: - определять и формулировать цель деятельности на уроке; - формулировать учебные задачи; - работать по предложенному плану, инструкции; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - отличать верно выполненное задание от неверного; - осуществлять самоконтроль; -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку своей деятельности на уроке. - планирование, целеполагание, рефлексия, саморегуляция; - составление плана и последовательности действий. Коммуникативные УУД: - ориентироваться в учебнике, тетради; - ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); - находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; - проводить анализ учебного материала; - проводить классификацию, указывая на основание классификации; - проводить сравнение, объясняя критерии сравнения - уметь определять уровень усвоения учебного материала Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации, осознанное построение речевого высказывания в устной форме; анализ, умение доказывать; - самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели; - самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем поискового характера; |