kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Технологическая карта урока физики по ФГОС «Диффузия в газах, в жидкостях и твердых телах.»

Нажмите, чтобы узнать подробности

 Технологическая карта в соответствии с ФГОС по теме "Диффузия в газах, жидкостях и твердых телах" для уроков по физике в 7 классе.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока физики по ФГОС «Диффузия в газах, в жидкостях и твердых телах.»»

Технологическая карта урока физики по ФГОС

Учебный предмет: физика

Класс: 7 класс

УМК: «Физика» Автор: А.В.Перышкин

Тема урока: «Диффузия в газах, в жидкостях и твердых телах.»

Тип урока: урок «открытия» новых знаний

Технологическая карта урока по теме «Диффузия в газах, в жидкостях и твердых телах.»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Результат

Универсальные учебные действия

1

Организационный

Организует деятельность по подготовке к уроку

Готовят рабочее место

Готовность к уроку

Личностные УУД:

нравственно-этического оценивания КоммуникативныеУУД:

умение слушать

2

Целеполагание и мотивация

Создает проблемную ситуацию, необходимую для постановки учебной задачи

Почему мы чувствуем запах различных веществ?

Почему различные жидкости смешиваются?

Какие существуют агрегатные состояния вещества.

Вспоминают, что им известно по изучаемому вопросу, что такое вещество? Из чего состоит вещество?

Систематизируют информацию

Делают предположения

Формулируют: что требуется сделать

Формулировка учащимися темы урока и определение целей урока

Познавательные УУД:

Анализируют, работают самостоятельно


3

Первичное усвоение новых знаний («открытие» новых знаний)

Изучают явление диффузии

Предположение о возможных изменениях агрегатных состояний

Обсуждают явление диффузии, находят решение проблемы.


Познавательные УУД: Составление плана и последовательности действий; прогнозирование результата и выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий Коммуникативный УУД: Планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками, способов взаимодействия; умение выра­жать свои мысли в соответствии с задачами и условиями ком­муникации; владение монологической и диалогической фор­мами речи

4

Первичная проверка понимания

проверка понимания нового материала путем решения качественных и расчетных задач (каждом столе находятся два одинаковых стеклянных сосуда с одинаковым количеством воды, но различной температуры, с помощью кристаллов марганцовки пронаблюдать диффузию в жидкости различной температуры и сделать вывод.

Отвечают на вопросы, решают задачи (сб. Марон №45,46,48,50,52,53 )

Понимание основных понятий и материала урока

Познавательные УУД:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера Коммуникативные УУД: Умение выра­жать свои мысли

5

Первичное закрепление новых знаний

Создает проблемную ситуацию, необходимую разрешить на основе учебного материала, изученного на уроке


Выполняют задание, вспоминают, воспроизводят фразы в письменной форме, соотносят с целевой установкой (при необходимости обсуждают варианты ответов в группах)

Через организацию самостоятельной практической работы учащиеся, самостоятельно делают выводы и объясняют полученные результаты

Регулятивные УУД : Самостоятельное активизирование мыслительных процессов, контроль правильности сопоставления информации, корректировка своих рассуждений Познавательные УУД:

Самостоятельное создание способов решения проблем творческого характера Коммуникативные УУД: Умение выра­жать свои мысли

6

Подведение итогов урока (рефлексия учебных знаний)

Организует обсуждение результатов занятия

Работают с раздаточным материалом, отвечают на вопросы), решают задачи

Формулировка учащимися: достижение каких целей урока было достигнуто в ходе урока

Познавательные УУД:

Умение обобщать, формулировать вывод

7

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

Объявляет Д/З: §9 вопросы после параграфа, 1)Диффузия в жизни человека.

2) Диффузия в природе.

Восприятие, осознание Д/З, запись

Запись учащимися Д/З в дневниках

Личностные УУД:

Оценивание уровня сложности Д/З при его выборе для выполнения учащимся самостоятельно Регулятивные УУД: Организация учащимися своей учебной деятельности

8

Рефлексия учебных действий

Предлагает учащимся выбрать окончания фраз: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Я научился… Меня удивило…

Выбирают окончания фразы в соответствии с собственной внутренней оценкой

Анализ результатов собственной деятельности; определение существующих пробелов в полученных знаниях

Личностные УУД:

Умение анализировать результаты собственной деятельности; определять существующие пробелы в полученных знаниях Регулятивные УУД: Организация учащимися своей учебной деятельности в зависимости от обозначенных пробелов в полученных новых знаниях; умение осуществлять самоконтроль и самооценку







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Гусева Людмила Анатольевна

Дата: 02.02.2017

Номер свидетельства: 386839

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(194) "Технологическая карта урока физике для 7-х классов по ФГОС «Диффузия в газах, в жидкостях и твердых телах.»"
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_fizikie_dlia_7_kh_klassov_po_fgos_diffuziia_v_"
    ["file_id"] => string(6) "401820"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1490014364"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Технологическая карта урока по физике "Диффузия в твердых телах, жидкостях и газах"."
    ["seo_title"] => string(80) "tiekhnologhichieskaia_karta_uroka_po_fizikie_diffuziia_v_tvierdykh_tielakh_zhidk"
    ["file_id"] => string(6) "437536"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1510080962"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства