kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Решение задач на нахождение силы тока и напряжения.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок проводится с применением проблемно - диалогового обучения, работа в группах. После изучения новых величин и их физических свойств, применение полученных знаний в практике. В задании соедини стрелкой, проверка домашнего задания кто может быстро и правильно соединить соответствующие записи величины, их обозначения и единицы измерения.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Решение задач на нахождение силы тока и напряжения. »

- Ребята, сегодня 20 января.

- Тема нашего урока: Решение задач на нахождение силы тока и напряжения.

- Цель урока: Умение применять полученные знания при решении задач.

- Задачи урока: Активизировать познавательную деятельность учащихся.

Развивать коммуникативные качества, умение действовать самостоятельно.

Воспитать культуру умственного труда.

- Метод урока: Проблемно-диалоговое обучение, (работа ребят в группе).

Оборудование: Интерактивная доска, слайды.

Ход урока:

  1. Организационный момент урока: (5 минут)

Сейчас мы с вами проведем тренинг «Мы самые …» Думаю теперь можно приступать к работе.

  1. Актуализация знаний: (10 минут) опрос с целью выявления степени уяснения материала:

а) «Горячий стул» Карточки:

Орбитой планет Солнечной системы является …(эллипс)

Молекулы любого вещества между собой… (на малых расстояниях отталкиваются, а на больших притягиваются.)

Мощность измеряется в … (Ваттах)

Прибор для обнаружения электризации тел…(электроскоп)

Основные положения молекулярно –кинетической теории… (все тела состоят из молекул и атомов, они находятся в хаотичном движении, между ними есть силы притяжения и отталкивания.)

Передача энергии от Солнца к Земле осуществляется … (излучением)

Электрические заряды , которыми обладают электрон и протон…(отрицательный и положительный)

Тепловым движением называется… (хаотичное движение молекул)

Виды теплопередач…(теплопроводность, излучение, конвенция)

Прибор для измерения давления…(барометр)

Единица измерения напряжения…(вольт)

Физика изучает… (физические явления)

Астрономия возникла …(для нахождения времени и новигации)

Перемещение тела…(направленный отрезок, соединяющий начало и конец пути)

Электрический ток в металлах создается упорядочным движением …(электронов)

Прибор для измерения плотности воды…(ареометр)

Единица измерения силы тока…(Ампер)

Основной прибор, применяемый в астрономии…(телескоп)

Прибор, который измеряет силу тяжести…(динамометр)

Всего электронов в нейтральном атоме водорода…(один)

Галактика не включает в себя…(Вселенную)

Явление, благодаря которому распространяется запах духов…(диффузия)

Выразить в (м/с) значение скорости 72 км/ч…(20 м/с)

Указать верное утверждение о взаимодействии зарядов…(одноименные отталкиваются, а разноименные притягиваются.)

Если действующие на тело сила тяжести и сила трения уравновешивают друг друга, то тело движется…(равномерно и прямолинейно)

Явление, которое используется при катании детей, на самокате называется…(инерция)

Автомобиль проехал 120 км за 2 часа. Вычислить, чему равна скорость в км/ч…(60 км/ч)

Столкнулись два конькобежца, скорость первого 8 м/с, а скорость второго 4 м/с. Масса, какого больше и во сколько…(второго больше, в два раза)

б) Соединить стрелками, соответствующие записи величин (карточки) -10 минут ( Названия величин, обозначения, единицы измерения – все в разброс)

3. Задачи: (20 минут)

Какое количество свободных зарядов проходит через поперечное сечение лампы в одну секунду, если сила тока равна 0,4 А

Сопротивление в электрической цепи равно 110 Ом, напряжение 220 В. Чему равна сила тока?

Сила тока в цепи равна 2А, а сопротивление лампы 14 Ом. Определите напряжение.

По проводу за 5 мс проходит ток в 2А. Чему равно количество свободных зарядов?

Заряды 2е и – 3е. Чему равно значение полученного заряда?

4. Рефлексия и оценивание (слово спикерам)

5. Домашнее задание 36 -38 параграфы повторить.

Ф.И. учащегося

«горячий стул»

Составление формул

Задачи

Защита задач

Рефлексия

Итог

1

Жамиля







2

Риза







3

Естай









Ф.И. учащегося

«горячий стул»

Составление формул

Задачи

Защита задач

Рефлексия

Итог

1

Вика Х.







2

Валентин







3

Азамат







4

Аян











Ф.И. учащегося

«горячий стул»

Составление формул

Задачи

Защита задач

Рефлексия

Итог

1

Аяжан







2

Вика М.







3

Камила









Ф.И. учащегося

«горячий стул»

Составление формул

Задачи

Защита задач

Рефлексия

Итог

10

Вика Б.







11

Замира







12

Юра







13

Диас












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Решение задач на нахождение силы тока и напряжения.

Автор: Макарина Гульнара Аманжоловна

Дата: 03.02.2015

Номер свидетельства: 166323

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(141) "Применение элементов математического анализа при решении физических задач. "
    ["seo_title"] => string(89) "primienieniie-eliemientov-matiematichieskogho-analiza-pri-rieshienii-fizichieskikh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "113247"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409653853"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Применение элементов мат. анализа при решении физических задач. "
    ["seo_title"] => string(73) "primienieniie-eliemientov-mat-analiza-pri-rieshienii-fizichieskikh-zadach"
    ["file_id"] => string(6) "113248"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1409654061"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Выполнение комплексной исследовательской работы через интеграцию физики с другими школьными предметами в рамках обобщающего урока"
    ["seo_title"] => string(155) "vypolnieniie-komplieksnoi-issliedovatiel-skoi-raboty-chieriez-intieghratsiiu-fiziki-s-drughimi-shkol-nymi-priedmietami-v-ramkakh-obobshchaiushchiegho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "251184"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447186333"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(105) "Статья: из опыта работы "Применение ЭОР на уроках физики". "
    ["seo_title"] => string(59) "stat-ia-iz-opyta-raboty-primienieniie-eor-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "136930"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1417207782"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства