обучающая: выяснить физическую суть процессов теплопередачи: теплопроводности, конвекции, излучения. Изучить отличия этих видов теплопередачи. Раскрыть значение теплопередачи в природе, технике и в быту.
развивающая: развивать умения и навыки применения знаний при решении задач; грамотно и научно объяснять процессы происходящие в окружающем мире.
воспитывающая: воспитывать интерес к предмету; формировать научное мировоззрение.
Тип урока: изучение и первичное запоминание новых знаний и способов деятельности
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«открытый урок по физике "Виды теплопередач"»
Тема урока Виды теплопередачи. Теплопроводность. Конвекция. Излучение . Примеры теплопередачи в природе и технике.
Цели урока:
обучающая: выяснить физическую суть процессов теплопередачи: теплопроводности, конвекции, излучения. Изучить отличия этих видов теплопередачи. Раскрыть значение теплопередачи в природе , технике и в быту.
развивающая: развивать умения и навыки применения знаний при решении задач; грамотно и научно объяснять процессы происходящие в окружающем мире.
воспитывающая: воспитывать интерес к предмету; формировать научное мировоззрение.
Тип урока: изучение и первичное запоминание новыхзнаний и способов деятельности.
Форма организации урока: лекция, беседа, работа с учебником.
Дидактическое обеспечение урока: презентации по темам
ХОД УРОКА
I.Организационный момент.
З: 1.Обеспечить нормальную внешнюю обстановку для работы на уроке.
2.Психологически подготовить учащихся к уроку. ( учащиеся делятся на 6 групп).
П. Актуализация знаний учащихся.
З: Обеспечить включение школьников в совместную деятельность по определению целей урока.
1. Какую энергию называют внутренней энергией тела?
2. Как зависит внутренняя энергии от температуры тела?
3. Какие существуют способы изменения внутренней энергии?
4. Что называется теплообменом?
5. Какой процесс называется теплопередачей?
Ш.Этап изучения нового материала.
З: Обеспечить восприятие, осмысление и первичное запоминание уч-ся новых понятий и законов.
1) Учащиеся класса делятся на группы. Для каждой группы дается задание.( задание выполняется в течении 10 минут).
1, 2 группа самостоятельно изучает тему «Теплопроводность» ( учащиеся работают с учебником, выделяют главные понятия, составляют кластер)
3,4 группа самостоятельно готовит выступление по теме « Конвекция».
5,6 группа работает с учебником , изучает, составляет конспект , кластер по теме « Излучение».
каждая группа выступает со своим сообщением по теме (15- 20 минут).
Учитель подводит итог выступлениям учащихся: небольшая презентация по теме.
IV. Этап первичной проверки новых знаний и способов деятельности.
З: Установить правильность и осознанность уч-ся изученного материала.
Все учащиеся принимают участие в обсуждении вопроса — примеры теплопередачи в природе и технике.
Выполняют короткий тест по пройденной теме.( Выполняют самопроверку)
V. Этап информации о домашнем задании.
З: Обеспечить понимание уч-ся цели, содержания и способов выполнения домашнего задания.
Пар.5 -8 читать, составить конспект по пройденной теме.
VI.Подведение итогов урока.
З: Дать качественную оценку работы класса и отдельных уч-ся.
VII.Этап рефлексии.
З: Инициировать рефлексию учащихся по поводу своего эмоционального состояния, своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.
Выяснить , что узнали и запомнили на уроке.
расположен по адресу:
http://gotovimyrok.com/?page_id=2978
Сертификат отправлен на указанный email Файл урока корректен и был успешно загружен.