- Какую тему мы изучили на уроке? - Какие два условия необходимы для совершения механической работы? - От каких величин зависит совершенная работа? - Что принимают за единицу работы? - Где можно применить новые знания? - Оцените свою работу на уроке. Работу класса. Проанализировать ожидаемый результат – степень освоения материала и умение его использовать на практике. Синквейн «Работа» Работа Полезная, механическая Действует, совершает, производит Работа – это физическая величина Действие Домашнее задание. Откройте свои дневники и запишите домашнее задание. Прочитать § 53, выполнить упражнение 28 с.131 определение работы; Условия совершения механической работы; Приведены примеры, в которых совершается и не совершается механическая работа. Составлена и решена задача на нахождение работы | Учащиеся дают ответы на вопросы. Называют основные позиции нового материала и как они их усвоили. - Механическая работа совершается в случае, когда на тело действует сила, и тело перемещается под действием этой силы - Механическая работа прямо пропорциональна приложенной силе и прямо пропорциональна пройденному пути. - За единицу работы принимают работу, совершаемую силой в 1Н, на пути, равном 1м. Анализируют работу на уроке через самооценку. Анализируют свою деятельность, оценивают степень освоения материала. Учащиеся составляют синквейн Записывают домашнее задание. | Рефлексия способов и условий действия; контроль и оценка процесса и результатов деятельности (П). Самооценка; адекватное понимания причин успеха или неуспеха в УД; следование в поведении моральным нормам и этическим требованиям (Л). Выражение своих мыслей полно и точно; формулирование и аргументация своего мнения, учет разных мнений (К). | |