Бланк для записи выполнения лабораторной работы №2 по физике в 7 классе "Измерение размеров малых тел"
Просмотр содержимого документа
«Лабораторная работа № 2 по теме "Измерение малых тел"»
Лабораторная работа № 2
«Измерение размеров малых тел»
Цель: научиться выполнять измерение малых тел с помощью линейки.
Оборудование: линейка, гречная крупа, рис, ячмень.
Ход работы
1. Взять линейку и определить цену ее деления;
2. Взять 20 штук пшена, выложить параллельно линейке вплотную и замерить длину ряда;
2. Опыт повторить ещё 2 раза с другими крупинками (рис, гречка);
3. Результаты измерений записать в таблицу.
4. Посчитать размер одной частицы:
l – длина ряда;
n – число частиц в ряду.
Сначала считаем диаметр пшена, а после диаметр горошины, посчитанные данные заносим в таблицу.
№ опыта | Название предмета | Длина ряда, мм | Число частиц в ряду, шт | Размер одной частицы, мм |
1. | гречная крупа | | | |
2. | рис | | | |
3. | ячмень | | | |
Вывод: я научился (-ась) выполнять измерение малых тел с помощью линейки и получил следующие результаты: (указать результаты с погрешностью).
Самый малый размер имеет (указать вещество)
Самый большой размер имеет (указать вещество)
Лабораторная работа № 2
«Измерение размеров малых тел»
Цель: научиться выполнять измерение малых тел с помощью линейки.
Оборудование: линейка, гречная крупа, рис, ячмень.
Ход работы
1. Взять линейку и определить цену ее деления;
2. Взять 20 штук пшена, выложить параллельно линейке вплотную и замерить длину ряда;
2. Опыт повторить ещё 2 раза с другими крупинками (рис, гречка);
3. Результаты измерений записать в таблицу.
4. Посчитать размер одной частицы:
l – длина ряда;
n – число частиц в ряду.
Сначала считаем диаметр пшена, а после диаметр горошины, посчитанные данные заносим в таблицу.
№ опыта | Название предмета | Длина ряда, мм | Число частиц в ряду, шт | Размер одной частицы, мм |
1. | гречная крупа | | | |
2. | рис | | | |
3. | ячмень | | | |
Вывод: я научился (-ась) выполнять измерение малых тел с помощью линейки и получил следующие результаты: (указать результаты с погрешностью).
Самый малый размер имеет (указать вещество)
Самый большой размер имеет (указать вещество)