kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Краткосрочное планирование урока на тему: "Второй закон Ньютона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

На этом уроке я применила следующие стратегии: новые подходы в преподавании и обучении, критическое мышление, ИКТ, управление и лидерство в обучении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Краткосрочное планирование урока на тему: "Второй закон Ньютона"»

Название

Второй закон Ньютона.


Ссылка

Календарно – тематический план. Учебная программа.


Цель

Дать определение второго закона Ньютона.


Результат

Ученики умеют использовать второй закон Ньютона при решении качественных и количественных задач.


Ключевые

идеи

Учащиеся знают определения закона и его математическую формулу, умеют применять ко всем видам движения и взаимодействия.

Особенности 2 закона Ньютона:

- закон справедлив для любых сил;

- сила F является причиной и определяет ускорение а;

-вектор ускорения сонаправлен с вектором силы;

-если на тело действует несколько сил, то берется результирующая;

- если результирующая сила равна нулю, то а=о, т. е. получаем первый закон Ньютона.

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учеников

Организационный момент

Приветствие учителя, ознакомление с темой, целью урока, с планом работы. Положительный настрой на урок.

(3 минуты).

Ученики приветствуют учителя, садятся по группам.

Задания

Класс предварительно разделен на три группы. Ученикам было дано опережающее задание: работая самостоятельно с новым материалом учебника, дети осмысливая и анализируя прочитанное заполняют таблицу по технологии критического мышления ЗУХ. В первом столбике ученики записывают то, что знали ранее из параграфа. Во втором столбике записывают все то, что было новым для них в этом параграфе, в третьем столбике записывают то, о чем хотели бы узнать подробнее. Каждой группе дано задание заполнить по столбику в таблице.

  1. 5-6 минут – составление постера по группам

2) 3-4 минуты – защита работ у доски спикерами групп (если другие группы внимательно прослушав спикеров из других групп, внесут дополнения, это будет учитываться при выставлении сумативной оценки).

3) 7-8 минут- прослушав ответы детей, учитель вносит дополнения, используя наглядности. Показан фрагмент фильма по механике.

4) 5 минут – решение задач –ошибок по группам.

5) 5 минут – решение количественных задач, у каждой группы своя задача.

6) 5 – представитель каждой группы идет в другую группу для объяснения своей задачи, перед этим проверит правильность решения своей задачи, сверив с ответами. (из 1-2,3 из 2 -3,1 из 3-1,2)

7) 5 минут- составление синквейна по группам со словами: сила, масса, ускорение.

8) 2 минуты – дети зачитывают свои синквейны, если учитель замечает неточное определение какой-либо физической величины, он обращается к другим группам и спрашивает у них о том, какое бы слово применили они для описания данной физической величины.

9) 3 минуты - капитаны команд выставляют оценки членам своей группы, работу капитанов оценивает учитель. Рефлексия, подведение итогов урока.

Каждая группа составляет постер. Первая группа должна изобразить на своем постере, а затем рассказать о том, что им было известно из данного параграфа ранее. Вторая группа рассказывает о том, что нового они узнали из параграфа. Третья группа рассказывает о том, о чем им хотелось бы узнать.

После спикеры идут к доске и защищают свои работы.

Затем учащиеся решают задачи-ошибки по группам, находят ошибки и обсудив в группе, дают правильный ответ.

Далее группы решают задачи по сборнику (Рымкевич №130 №131, №132 стр. 23) , та группа, которая первой справится с задачей, троекратно хлопает в ладоши. Делегаты от каждой группы идут в другие группы и объясняют им решение своей задачи. Таким образом у детей должно быть решено 3 задачи.

Составление синквейна по группам. Первая группа составляет синквейн со словом - сила. Вторая группа со словом –масса. Третья группа со словом – ускорение.

Источники

Учебник физики, рабочая тетрадь, электронный учебник.


Оценивание

Учитель выставляет оценки капитанам команд и выставляет в журнал оценки, которые были поставлены капитанами команд.

По окончании выполнения заданий капитаны команд выставляют оценки членам своей команды.

Заключение

Что вам понравилось на уроке? Достигнута ли цель нашего урока? Каким настроением вы уходите с урока?


Ученики отвечают на поставленные вопросы.

Дополнительное задание

Д/З № 133, №134 (Сборник задач).

Записывают д/з в дневники.


























Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Уроки

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Краткосрочное планирование урока на тему: "Второй закон Ньютона"

Автор: Ахметова Раушан Кумаркановна

Дата: 15.03.2017

Номер свидетельства: 400406

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Краткосрочное планирование урока на тему: "Второй закон Ньютона""
    ["seo_title"] => string(68) "kratkosrochnoie_planirovaniie_uroka_na_tiemu_vtoroi_zakon_n_iutona_1"
    ["file_id"] => string(6) "429989"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1506532642"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(37) "КСП "Законы Ньютона" "
    ["seo_title"] => string(19) "ksp-zakony-n-iutona"
    ["file_id"] => string(6) "165559"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1422814724"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства