Этап вызова. Задание найти соответствие .Прием «Жокей и лошадь» 1) Материальная точка - это тело, размерами которого можно пренебречь в данных условиях 2) Траектория - это линия, по которой движется тело. 3) Путь - это часть траектории за определенный момент времени 4) Перемещение -это направленный отрезок, соединяющий начальное положение с конечным. 5) Перемещение секундной стрелки за 1 минуту? Перемещение 0 6) Скорость – это физическая величина, характеризующая быстроту движения тела и определяемая его перемещением, совершенным за единицу времени 7) Прямолинейное равномерное движение – это движение при котором тело за любые равные промежутки времени совершает одинаковые перемещения, не изменяя направление движения 8) Прямолинейное неравномерное движение – это движение при котором тело за любые равные промежутки времени совершает различные перемещения, не изменяя направление движения 9) Формула расчета скорости. v Дескриптор: Все соответствия верны ФО: «Словесное оценивание» - осуществляет учитель (10 мин)
Этап осмысления Работа в парах Задание. Заполните недостающие величины в таблице Критерии оценивания
Скорость | 0,18 км/ч | | 7 м/с | 2,3 м/с | 63 км/ч | Путь | | 150 см | | 2300 мм | 35 м | Время | 0,5 мин | 1 мин | 10 с | | | Дескрипторы Переводит единицы измерения в систему СИ Использует формулу определения скорости для расчета скорости движения тел Использует формулу определения скорости для расчета пройденного пути Использует формулу определения скорости для расчета времени ФО: Самопроверка « По шаблону» Формативное оценивание через оказание поддержки ученикам, допустившие ошибки. Прием «Пейзаж»
Деление на группы – способ «Мозаики» Работа в группах Задание « Кто самый быстрый» Критерии оценивания Место | Участник соревнований | скорость | скорость в сист. СИ | | Акула | 8,3 м/с | | | Ворона | 47 км/ч | | | Жираф | 14,6 м/с | | | Заяц | 60 км/ч | | | Ласточка | 175 дм/с | | | Скворец | 12360 дм/мин | | Дескрипторы ФО: Взаимопроверка в группах по образцу.Прием «Сигнальные карточки». Зеленый – все верно, желтый – есть ошибки.
Задание:«Цепочка». Критерии оценивания
Дескрипторы Вычисляет время, используя формулу определения скорости Переводит единицы измерения расстоянияв систему СИ Использует формулу определения скорости для расчета скорости движения тел Переводит единицы времени в систему СИ Использует формулу определения скорости для расчета пройденного пути Переводит единицы времени в систему СИ Использует формулу определения скорости Получает итоговый результат ФО :Взаимопроверка в парах по образцу и прием «Две звезды - одно пожелание» Задание: Составьте и решите задачу на движение Критерии оценивания Уже многие века люди пытаются определить самую быструю породу собак в мире, и какой самый быстрый у них аллюр. Современная техника позволила в 1984-м году выявить чемпиона, установившего мировой рекорд – грейхаунда Стар Тайтла. С тех пор данная порода будет считаться самой быстрой в мире до тех пор, пока его результат скорости 67,32 км/час не побьет другой четвероногий спортсмен Дескрипторы Дополняет условие задачи Записывает краткую запись Выражает единицы измерения Записывает формулу расчета скорости Выражает неизвестную величину Получает итоговый ответ ФО: листы самооценивания (30 мин) |