4.Повторение и обобщение изученного материала. | Предложено два варианта тестов, в которых отображены наиболее общие и существенные понятия, законы и закономерности. Решить задачу на применение повторенного материала. Выполнить ряд физических упражнений, используя понятия: электрическая цепь, источник тока, заземление..) Разбить детей на шесть групп и раздать каждому печатный текст с заданием на обобщение, систематизацию, расширение знаний, связь материала темы с ранее изученным материалом, эксперимент. Заслушать отчет каждой группы. Выдает раздаточный материал с заданиями проверочной работы (2 варианта). | Ученики отвечают на вопросы теста (2 варианта). Задают вопросы после проверки. Проверяют ответы на вопросы тестов, обменявшись вариантами и пользуясь ответами на слайде. Исправляют ошибки. Задачу ученик решает на доске. Участвуют в обсуждении решения. Записывают решение в тетрадь. Встают с места и выполняют упражнения. Читают текст, отвечают на вопросы, выполняют задания. Осуществляют обсуждение материала, оформляют ответы на вопросы и задания. Учатся находить ответы на вопросы в печатном тексте. Ученики слушают отчет по работе каждой группы. Ученики участвуют в обсуждении. Делают записи в тетрадь при необходимости. Отвечают на вопросы по всему материалу темы (не входят вопросы из теста) письменно. | Самостоятельная работа, работа в парах, коллективное обсуждение. Фронтальная работа. Коллективная работа. Групповая работа. Фронтальная работа. Индивидуальная работа. | Совершенствование знаний. Взаимоконтроль. Самоконтроль. Развивают умения решать задачи на применение законов и формул. Работа в коллективе, взаимоконтроль, самоконтроль. Навыки работы в коллективе. Приобретают, расширяют, углубляют знания. Работа в группе единомышленников. Формируют умение планировать свою работу, прогнозировать результат и контролировать свои действия. Приобретают, расширяют, углубляют знания. Умение слушать других и принимать их точку зрения, отстаивать свою. Самоконтроль. Проверка знаний. Планирование работы. Прогнозирование результата. Самоконтроль. | Повторение наиболее общих и существенных понятий, законов и закономерностей. Снятие напряжения, разрядка. Каждая группа готовит отчет по своей работе. Более глубокое проникновение в материал, применение полученных знаний, экспериментальное исследование электромагнитных волн. Проверка усвоения темы каждым учеником. |
6.Рефлексия. | Задает вопросы о выполнении целей, поставленных в начале урока, о том, как ученики оценивают свою работу на уроке, как оценивают полученные знания. | Дети поднимают руки, если согласны с утверждением на слайде. | Беседа. | Самоконтроль. | Оценка учениками своей работы, степени усвоения материала. |