Учитель Тема нашего сегодняшнего урока «Электрический ток»
Давайте подумаем, а какие цели урока мы поставим, ведь мы уже начали изучать эту тему, исходя из домашнего задания
Ученики повторить основные понятия;
решать задачи;
провести эксперимент.
Учитель (фронтальный опрос)
Что называется электрическим током?
Что нужно создать в проводнике, чтобы в нем возник электрический ток?
Что называется источниками тока?
А какие это энергии?
Направление движения каких это частиц принято за направление тока?
От какого полюса источника к какому принято считать направление тока?
Для каких цепей верно показано направление тока?
Работаем по рядам ( можете немного посовещаться)
Найдите и исправьте ошибки на электрических схемах?
1ряд - 1задание
2ряд – 2 задание
3 ряд – 3 задание.
Учитель Первичный опрос провели.
К доске
Задача №1319
Группа экспериметаторов в составе 2человек
На компьютере собрать схему электрической цепи,замкнуть цепь, измерить силу тока, напряжение. Вычислить сопротивление. Это ваша лабораторная работа, которую вы проделывали на прошлом уроке с оборудованием, теперь же на компьютере.
Исследовательская группа (Булеев, Клиндухова)
Учитель Группы получили задания. А мы продолжаем характеризовать электрический ток.
Какие величины характеризуют участок электрической цепи
Сила тока
Напряжение
Сопротивление
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Электрический ток.»
Учитель По тропинке я бегу,
Без тропинок не могу
Где меня, ребята нет,
Не зажжется в доме свет.
Что это такое ?
Ученики Электрический ток
Учитель Тема нашего сегодняшнего урока «Электрический ток»
Давайте подумаем, а какие цели урока мы поставим, ведь мы уже начали изучать эту тему, исходя из домашнего задания
Ученики повторить основные понятия;
решать задачи;
провести эксперимент.
Учитель (фронтальный опрос)
Что называется электрическим током?
Что нужно создать в проводнике, чтобы в нем возник электрический ток?
Что называется источниками тока?
А какие это энергии?
Направление движения каких это частиц принято за направление тока?
От какого полюса источника к какому принято считать направление тока?
Для каких цепей верно показано направление тока?
Работаем по рядам ( можете немного посовещаться)
Найдите и исправьте ошибки на электрических схемах?
1ряд - 1задание
2ряд – 2 задание
3 ряд – 3 задание.
Учитель Первичный опрос провели.
К доске
Задача №1319
Группа экспериметаторов в составе 2человек
На компьютере собрать схему электрической цепи ,замкнуть цепь, измерить силу тока, напряжение. Вычислить сопротивление . Это ваша лабораторная работа , которую вы проделывали на прошлом уроке с оборудованием, теперь же на компьютере.
Исследовательская группа (Булеев, Клиндухова)
Учитель Группы получили задания. А мы продолжаем характеризовать электрический ток.
Какие величины характеризуют участок электрической цепи
Сила тока
Напряжение Сопротивление
Дать им характеристики.
Учитель. Проводим АУКЦИОН
Выставляются на аукцион
ЛОТ №1 Амперметр
ЛОТ №2 Вольтметр
ЛОТ №3 Закон Ома для участка цепи
(Работа в группах)
Учитель Как сказал немецкий философ Иммануил Кант
Без сомнения
всё наши знание
начинается с опыта
Мы предоставляем слово представителю исследовательской группы (защита)
Экспериментальная работа (проверить)
Задача (проверить)
Учитель Информация
Большинство людей реагируют на силу тока 0,001А
Безопасная сила тока
Безопасное напряжение
В сыром помещении – до 12В
В сухом помещении – до 36В
Учитель Давайте составим кластер
Кластер в переводе с английского означает гроздь, скопление.
Это графический способ представления большого объёма информации
Мы будем составлять кластер по теме «Электрический ток»
Учитель Домашнее задание
1320, 1321, 1332 *(а)
Ответить на вопрос
Чем объяснить, что птицы спокойно и совершенно безнаказанно усаживаются на электрические провода?