kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест по теме "Законы Ньютона"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тест предназначен для контроля по теме в физико-математической группе. Имеются два варианта по 12 заданий в формате ЕГЭ.

Законы Ньютона 10 класс

1 вариант

1. Си­сте­ма от­сче­та свя­за­на с лиф­том. Когда эту си­сте­му можно счи­тать инер­ци­аль­ной?

1) лифт дви­жет­ся за­мед­лен­но вниз        2) лифт дви­жет­ся уско­рен­но вверх

3) лифт дви­жет­ся рав­но­мер­но вверх     4) лифт дви­жет­ся уско­рен­но вниз

2. На левом ри­сун­ке пред­став­ле­ны век­тор ско­ро­сти тела и век­тор рав­но­дей­ству­ю­щей всех сил, дей­ству­ю­щих на тело.

Какой из че­ты­рех век­то­ров на пра­вом ри­сун­ке ука­зы­ва­ет на­прав­ле­ние век­то­ра уско­ре­ния этого тела в инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та? 

1) 1                          2) 2                   3) 3                    4) 4

3.  На тело в инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та дей­ству­ют две силы. Какой из век­то­ров, изоб­ра­жен­ных на пра­вом ри­сун­ке, пра­виль­но ука­зы­ва­ет на­прав­ле­ние уско­ре­ния тела в этой си­сте­ме от­сче­та?

1) 1                      2) 2                     3) 3                      4) 4

4. Тело мас­сой 6 кг дви­жет­ся вдоль оси . В таб­ли­цу при­ве­де­на за­ви­си­мость про­ек­ции ско­ро­сти  этого тела от вре­ме­ни .

Счи­тая рав­но­дей­ству­ю­щую всех сил, при­ло­жен­ных к телу по­сто­ян­ной, опре­де­ли­те, чему равна про­ек­ция этой рав­но­дей­ству­ю­щей на ось ?

1) 12 Н                       2) 8 Н                   3) 6 Н                      4) 3 Н

5. То­чеч­ное тело на­чи­на­ет дви­же­ние из со­сто­я­ния покоя и дви­жет­ся рав­но­уско­рен­но вдоль оси ОХ по глад­кой го­ри­зон­таль­ной по­верх­но­сти. Ис­поль­зуя таб­ли­цу, опре­де­ли­те зна­че­ние про­ек­ции на ось ОХ уско­ре­ния этого тела. 

Мо­мент вре­ме­ни

t, c

Ко­ор­ди­на­та тела

x, м

0

2

3

6,5

4

10

1) 0                   2) 1                3) 3,5              4) 7 

6. В инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та сила  со­об­ща­ет телу мас­сой m уско­ре­ние . Чему равно уско­ре­ние тела мас­сой 2m под дей­стви­ем силы  в этой си­сте­ме от­сче­та?

1)                            2)                          3)                 4) 

7.  На ри­сун­ке пред­став­ле­ны три век­то­ра сил, при­ло­жен­ных к одной точке и ле­жа­щих в одной плос­ко­сти.

Мо­дуль век­то­ра силы  равен 4 Н. Мо­дуль рав­но­дей­ству­ю­щей век­то­ров ,  и равен:

1) 9 Н                     2) 7 Н                      3) 5 Н                       4) 1 Н

8.  Ав­то­мо­биль мас­сой 1000 кг дви­жет­ся с по­сто­ян­ной по мо­ду­лю ско­ро­стью по вы­пук­ло­му мосту. Ав­то­мо­биль дей­ству­ет на мост в верх­ней его точке с силой  F = 9000 Н. Сила, с ко­то­рой мост дей­ству­ет на ав­то­мо­биль, равна

1) 1000 Н и на­прав­ле­на вер­ти­каль­но вверх        2) 19 000 Н и на­прав­ле­на вер­ти­каль­но вниз

3) 9000 Н и на­прав­ле­на вер­ти­каль­но вниз          4) 9000 Н и на­прав­ле­на вер­ти­каль­но вверх

9. Пор­шень мас­сой M удер­жи­ва­ет в со­су­де воз­дух мас­сой m. Срав­ни­те силу дей­ствия порш­ня на воз­дух  с силой дей­ствия воз­ду­ха на пор­шень .

1)              2)              3)                  4) 

10. Подъёмный кран под­ни­ма­ет груз с по­сто­ян­ным уско­ре­ни­ем. На груз со сто­ро­ны ка­на­та дей­ству­ет сила, рав­ная по ве­ли­чи­не . На канат со сто­ро­ны груза дей­ству­ет сила, ко­то­рая

1) равна                                         2) мень­ше        

3) боль­ше                                      4) равна силе тя­же­сти, дей­ству­ю­щей на груз

11. К телу массой 2 кг приложены две горизонтальные силы 10 и 30 Н, направленные противоположно. Куда и с каким ускорением будет двигаться тело?

12.  При столкновении двух шаров массами 1 кг и 5 кг более тяжелый шар получил ускорение 2 м/с2. Чему равно ускорение, полученное другим шаром?

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Законы Ньютона"»

Законы Ньютона 10 класс

1 вариант


1. Си­сте­ма от­сче­та свя­за­на с лиф­том. Когда эту си­сте­му можно счи­тать инер­ци­аль­ной?

1) лифт дви­жет­ся за­мед­лен­но вниз 2) лифт дви­жет­ся уско­рен­но вверх

3) лифт дви­жет­ся рав­но­мер­но вверх 4) лифт дви­жет­ся уско­рен­но вниз


2. На левом ри­сун­ке пред­став­ле­ны век­тор ско­ро­сти тела и век­тор рав­но­дей­ству­ю­щей всех сил, дей­ству­ю­щих на тело.

Какой из че­ты­рех век­то­ров на пра­вом ри­сун­ке ука­зы­ва­ет на­прав­ле­ние век­то­ра уско­ре­ния этого тела в инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та? 

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4


3. На тело в инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та дей­ству­ют две силы. Какой из век­то­ров, изоб­ра­жен­ных на пра­вом ри­сун­ке, пра­виль­но ука­зы­ва­ет на­прав­ле­ние уско­ре­ния тела в этой си­сте­ме от­сче­та?

 

 

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4


4. Тело мас­сой 6 кг дви­жет­ся вдоль оси . В таб­ли­цу при­ве­де­на за­ви­си­мость про­ек­ции ско­ро­сти  этого тела от вре­ме­ни .

Счи­тая рав­но­дей­ству­ю­щую всех сил, при­ло­жен­ных к телу по­сто­ян­ной, опре­де­ли­те, чему равна про­ек­ция этой рав­но­дей­ству­ю­щей на ось ?

1) 12 Н 2) 8 Н 3) 6 Н 4) 3 Н


5. То­чеч­ное тело на­чи­на­ет дви­же­ние из со­сто­я­ния покоя и дви­жет­ся рав­но­уско­рен­но вдоль оси ОХ по глад­кой го­ри­зон­таль­ной по­верх­но­сти. Ис­поль­зуя таб­ли­цу, опре­де­ли­те зна­че­ние про­ек­ции на ось ОХ уско­ре­ния этого тела. 

Мо­мент вре­ме­ни

t, c

Ко­ор­ди­на­та тела

x, м

0

2

3

6,5

4

10

1) 0  2) 1  3) 3,5  4) 7 


6. В инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та сила  со­об­ща­ет телу мас­сой m уско­ре­ние . Чему равно уско­ре­ние тела мас­сой 2m под дей­стви­ем силы  в этой си­сте­ме от­сче­та?

1)  2)  3)  4) 


7. На ри­сун­ке пред­став­ле­ны три век­то­ра сил, при­ло­жен­ных к одной точке и ле­жа­щих в одной плос­ко­сти.

Мо­дуль век­то­ра силы  равен 4 Н. Мо­дуль рав­но­дей­ству­ю­щей век­то­ров  и равен:

1) 9 Н 2) 7 Н 3) 5 Н 4) 1 Н


8.  Ав­то­мо­биль мас­сой 1000 кг дви­жет­ся с по­сто­ян­ной по мо­ду­лю ско­ро­стью по вы­пук­ло­му мосту. Ав­то­мо­биль дей­ству­ет на мост в верх­ней его точке с силой  F = 9000 Н. Сила, с ко­то­рой мост дей­ству­ет на ав­то­мо­биль, равна

1) 1000 Н и на­прав­ле­на вер­ти­каль­но вверх 2) 19 000 Н и на­прав­ле­на вер­ти­каль­но вниз

3) 9000 Н и на­прав­ле­на вер­ти­каль­но вниз 4) 9000 Н и на­прав­ле­на вер­ти­каль­но вверх


9. Пор­шень мас­сой M удер­жи­ва­ет в со­су­де воз­дух мас­сой m. Срав­ни­те силу дей­ствия порш­ня на воз­дух  с силой дей­ствия воз­ду­ха на пор­шень .

 1)  2)  3)  4) 


10. Подъёмный кран под­ни­ма­ет груз с по­сто­ян­ным уско­ре­ни­ем. На груз со сто­ро­ны ка­на­та дей­ству­ет сила, рав­ная по ве­ли­чи­не . На канат со сто­ро­ны груза дей­ству­ет сила, ко­то­рая

1) равна  2) мень­ше 

3) боль­ше  4) равна силе тя­же­сти, дей­ству­ю­щей на груз


11. К телу массой 2 кг приложены две горизонтальные силы 10 и 30 Н, направленные противоположно. Куда и с каким ускорением будет двигаться тело?


12. При столкновении двух шаров массами 1 кг и 5 кг более тяжелый шар получил ускорение 2 м/с2. Чему равно ускорение, полученное другим шаром?







Законы Ньютона 10 класс

2 вариант

1. Мяч, не­по­движ­но ле­жав­ший на полу ва­го­на дви­жу­ще­го­ся по­ез­да, по­ка­тил­ся влево, если смот­реть по ходу по­ез­да. Как из­ме­ни­лось дви­же­ние по­ез­да?

1) Ско­рость по­ез­да уве­ли­чи­лась 2) Ско­рость по­ез­да умень­ши­лась

3) Поезд по­вер­нул впра­во 4) Поезд по­вер­нул влево


2. На левом ри­сун­ке пред­став­ле­ны век­тор ско­ро­сти тела и век­тор рав­но­дей­ству­ю­щей всех сил, дей­ству­ю­щих на тело.

Какой из че­ты­рех век­то­ров на пра­вом ри­сун­ке ука­зы­ва­ет на­прав­ле­ние век­то­ра уско­ре­ния этого тела в инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4


3. На тело в инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та дей­ству­ют две силы. Какой из век­то­ров, изоб­ра­жен­ных на пра­вом ри­сун­ке, пра­виль­но ука­зы­ва­ет на­прав­ле­ние уско­ре­ния тела в этой си­сте­ме от­сче­та?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

4. Ско­рость ав­то­мо­би­ля мас­сой 1000 кг, дви­жу­ще­го­ся вдоль оси Ox, из­ме­ня­ет­ся со вре­ме­нем в со­от­вет­ствии с гра­фи­ком (см. ри­су­нок).

Си­сте­му от­сче­та счи­тать инер­ци­аль­ной. Чему равна рав­но­дей­ству­ю­щая всех сил, дей­ству­ю­щих на ав­то­мо­биль? 

1) 500 Н 2) 1 000 Н 3) 10 000 Н 4) 20 000 Н


5.  То­чеч­ное тело на­чи­на­ет дви­же­ние из со­сто­я­ния покоя и дви­жет­ся рав­но­уско­рен­но вдоль оси ОХ по глад­кой го­ри­зон­таль­ной по­верх­но­сти. Ис­поль­зуя таб­ли­цу, опре­де­ли­те зна­че­ние про­ек­ции на ось ОХ уско­ре­ния этого тела. 

Мо­мент вре­ме­ни

t, c

Ко­ор­ди­на­та тела

x, м

0

1

3

10

4

17

1) 0  2) 2  3) 3,5  4) 7 


6. В инер­ци­аль­ной си­сте­ме от­сче­та сила F со­об­ща­ет телу мас­сой m уско­ре­ние a. Как надо из­ме­нить массу тела, чтобы вдвое мень­шая сила со­об­ща­ла ему в 4 раза боль­шее уско­ре­ние?

1) оста­вить не­из­мен­ной 2) умень­шить в 8 раз

3) умень­шить в 2 раза 4) уве­ли­чить в 2 раза


7. На ри­сун­ке пред­став­ле­ны три век­то­ра сил, при­ло­жен­ных к одной точке и ле­жа­щих в одной плос­ко­сти.

Мо­дуль век­то­ра силы  равен 5 Н. Мо­дуль рав­но­дей­ству­ю­щей век­то­ров  и  равен

 1) 11 Н 2) 7 Н 3) 5 Н 4) 0 Н

8. Маль­чик мед­лен­но под­ни­ма­ет гирю, дей­ствуя на неё с силой 100 Н. Гиря дей­ству­ет на руку маль­чи­ка с силой:

1) мень­ше 100 Н, на­прав­лен­ной вниз 2) боль­ше 100 Н, на­прав­лен­ной вниз

3) 100 Н, на­прав­лен­ной вниз 4) 100 Н, на­прав­лен­ной вверх


9. Земля мас­сой M при­тя­ги­ва­ет Луну мас­сой m. Срав­ни­те силу дей­ствия Земли на Луну  с силой дей­ствия Луны на Землю 

1)  2)  3)  4) 


10. Ди­на­мо­метр лежит на глад­ком столе (на ри­сун­ке по­ка­зан вид свер­ху). Кор­пус ди­на­мо­мет­ра при­вя­зан лёгкой нитью  к вби­то­му в стол гвоз­дю, а к крюку ди­на­мо­мет­ра при­ло­же­на по­сто­ян­ная сила. Чему равен мо­дуль силы на­тя­же­ния нити ?

 

1) 3 H 2) 6 H 3) 0 H 4) может ле­жать в ин­тер­ва­ле от 3 H до 6 H


11. Автомобиль массой 1,5 т трогается с места под действием силы тяги 1000 Н. Сила сопротивления его движению равна 400 Н. С каким ускорением движется автомобиль?

12. С неподвижной лодки массой 150 кг на берег спрыгнул мальчик массой 50 кг. Лодка сдвинулась с места с ускорением 0,3 м/с2. Какое ускорение получил мальчик?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 10 класс

Скачать
Тест по теме "Законы Ньютона"

Автор: Козиенко Мария Михайловна

Дата: 13.01.2016

Номер свидетельства: 276302

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Разработка урока в 9 классе по теме «Законы Ньютона» "
    ["seo_title"] => string(54) "razrabotka-uroka-v-9-klassie-po-tiemie-zakony-n-iutona"
    ["file_id"] => string(6) "150013"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420383681"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(78) "Физика 9 класс Тест по теме "Законы Ньютона""
    ["seo_title"] => string(42) "fizika_9_klass_test_po_teme_zakony_niutona"
    ["file_id"] => string(6) "523180"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1571452859"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(28) "Законы Ньютона "
    ["seo_title"] => string(15) "zakony-n-iutona"
    ["file_id"] => string(6) "146131"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419089373"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(67) "Законы Ньютона. Интерактивные тесты."
    ["seo_title"] => string(34) "zakony_niutona_interaktivnye_testy"
    ["file_id"] => string(6) "644395"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1705902539"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(39) "Второй закон Ньютона "
    ["seo_title"] => string(23) "vtoroi-zakon-n-iutona-3"
    ["file_id"] => string(6) "141615"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1418143577"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства