kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Тест для 9 классов по теме "Импульс тела"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Импульс тела. Закон сохранения импульса                          Вариант 1

  1. Тело массой m движется со скоростью . Как найти импульс тела?

1)                             2)                       3)                    4)

  1. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление импульса тела?

1)  1               2)  2                       3)  3       4)  4

  1. Два шарика массой по 200 г движутся навстречу друг другу с одинаковыми скоростями. Выберите верное(-ые) утверждение(-я).

А: импульсы этих шаров равны

Б: проекции импульсов этих шаров равны

В: модули импульсов этих шаров равны

1) Только А                 2) Только Б         3) Только В         4) А и Б

  1. Чему равен импульс тела массой 400 г при скорости 4 м/с?

1) 1,6 кг·м/с                               2) 0,8 кг·м/с        3) 32 кг·м/с         4) 64 кг·м/с

  1. Каким импульсом обладает ворона, сидящая на заборе высотой 2,5 м? Масса вороны 500 г.

1) 1,25 кг·м/с             2) 0 кг·м/с           3) 250 кг·м/с      4) 5 кг·м/с

  1. Кубик массой m движется по гладкому столу со скоростью и налетает на покоящийся кубик такой же массы. После удара кубики движутся как единое целое, при этом суммарный импульс системы, состоящей из двух кубиков, равен

1)                             2)                   3)                       4)

  1. Навстречу друг другу летят шарики из пластилина. Модули их импульсов равны соответственно 5·10-2 кг·м/с и 3·10-2 кг·м/с. Столкнувшись, шарики слипаются. Импульс слипшихся шариков равен

1) 8·10-2 кг·м/с           2) 2·10-2 кг·м/с                   3) 4·10-2 кг·м/с   4) ·10-2 кг·м/с

  1. По гладкому столу катятся два шарика из пластилина. Модули их импульсов равны соответственно 3·10-2 кг·м/с и 4·10-2 кг·м/с, а направления перпендику-лярны друг другу. Столкнувшись, шарики слипаются. Импульс слипшихся шариков равен

1) 10-2 кг·м/с              2) 3,5·10-2 кг·м/с               3) 5·10-2 кг·м/с   4) 7·10-2 кг·м/с

  1. Вагон массой 30 т, движущийся по горизонтальному пути со скоро-
    стью 1,5 м/с, автоматически на ходу сцепляется с неподвижным вагоном массой 20 т. С какой скоростью движется сцепка?

1) 0 м/с        2) 0,6 м/с             3) 0,5·м/с             4) 0,9 м/с

  1. Два неупругих шара массами 6 кг и 4 кг движутся навстречу друг другу со скоростями 8 м/с и 3 м/с соответственно, направленными вдоль одной прямой. С какой по модулю скоростью они будут двигаться после абсолютно неупругого соударения?

1) 0 м/с        2) 3,6 м/с             3) 5·м/с                                4) 6 м/с

 

Импульс тела. Закон сохранения импульса                          Вариант 2

 

  1. На рисунке представлена траектория движения мяча, брошенного под углом к горизонту. Куда направлен импульс мяча в высшей точке траектории? Сопротивление воздуха пренебрежимо мало.

1)  1               2)  2                       3)  3                       4)  4

  1. Какое тело имеет импульс равный нулю?

1)  Взлетающая ракета                 2)  Ракета, летающая по круговой орбите

3)  Книга, лежащая на парте       4)  Парашютист, движущийся равномерно вниз

  1. Алюминиевый и стальной бруски одинакового объема двигаются по гладкой горизонтальной поверхности в одну сторону с одинаковыми скоростями. Сравните импульсы этих брусков.

1) Импульс алюминиевого бруска больше

2) Импульс стального бруска больше

3) Импульсы брусков одинаковы

4) Среди ответов нет правильного

  1. Чему равен импульс автомобиля, если его масса 1 т и он
    движется со скоростью 72 км/ч?

1) 72 кг · м/с              2) 20000 кг · м/с                               3) 20 кг · м/с       4) 72000 кг · м/с

  1. Легковой автомобиль и грузовик движутся со скоростями 30 м/с и 20 м/с соответственно. Масса автомобиля 1000 кг. Какова масса грузовика, если отношение импульса грузовика к импульсу автомобиля равно 2?

1) 3000 кг    2) 4500 кг            3) 1500 кг            4) 1000 кг

  1. Два шара массами т и 2т движутся со скоростями, равными соответственно 2v и о. Первый шар движется за вторым и, догнав, прилипает к нему. Каков суммарный импульс шаров после удара?

1)                             2)                   3) 3                  4) 4

 

  1. Два кубика массой m движутся по гладкому столу со скоростями, по модулю равными . После удара кубики слипаются. Суммарный импульс системы двух кубиков до и после удара по модулю равен соответственно

1)          2)                              3)            4) 2

  1. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 3 м/с, вска­кивает сзади на платформу массой 15 кг. Чему равна ско­рость платформы с мальчиком?

1) 1·м/с                        2) 2 м/с                                3) 6·м/с                                4) 15·м/с

  1. Две тележки движутся вдоль одной прямой в одном направлении. Массы тележек т и 2т, скорости соответственно равны 2v и v. Какой будет их скорость после абсолютно неупругого столкновения?

1)                          2)                   3)                       4)

  1. Тележка с песком катится со скоростью 1 м/с по горизонтальному пути без трения. Навстречу тележке летит шар массой 2 кг с горизонтальной скоростью 7 м/с. Шар после попадания в песок застревает в нем. С какой по модулю скоростью покатится тележка после столкновения с шаром? Масса тележки 10 кг.

1) 0 м/с        2) 0,33 м/с          3) 2·м/с                                4) 3 м/с

 

Просмотр содержимого документа
«Тест для 9 классов по теме "Импульс тела" »

Импульс тела. Закон сохранения импульса Вариант 1

  1. Тело массой m движется со скоростью . Как найти импульс тела?

1) 2) 3) 4)

  1. На левом рисунке представлены векторы скорости и ускорения тела. Какой из четырех векторов на правом рисунке указывает направление импульса тела?

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

  1. Два шарика массой по 200 г движутся навстречу друг другу с одинаковыми скоростями. Выберите верное(-ые) утверждение(-я).

А: импульсы этих шаров равны

Б: проекции импульсов этих шаров равны

В: модули импульсов этих шаров равны

1) Только А 2) Только Б 3) Только В 4) А и Б

  1. Чему равен импульс тела массой 400 г при скорости 4 м/с?

1) 1,6 кг·м/с 2) 0,8 кг·м/с 3) 32 кг·м/с 4) 64 кг·м/с

  1. Каким импульсом обладает ворона, сидящая на заборе высотой 2,5 м? Масса вороны 500 г.

1) 1,25 кг·м/с 2) 0 кг·м/с 3) 250 кг·м/с 4) 5 кг·м/с

  1. Кубик массой m движется по гладкому столу со скоростью и налетает на покоящийся кубик такой же массы. После удара кубики движутся как единое целое, при этом суммарный импульс системы, состоящей из двух кубиков, равен

1) 2) 3) 4)

  1. Навстречу друг другу летят шарики из пластилина. Модули их импульсов равны соответственно 5·10-2 кг·м/с и 3·10-2 кг·м/с. Столкнувшись, шарики слипаются. Импульс слипшихся шариков равен

1) 8·10-2 кг·м/с 2) 2·10-2 кг·м/с 3) 4·10-2 кг·м/с 4) ·10-2 кг·м/с

  1. По гладкому столу катятся два шарика из пластилина. Модули их импульсов равны соответственно 3·10-2 кг·м/с и 4·10-2 кг·м/с, а направления перпендику-лярны друг другу. Столкнувшись, шарики слипаются. Импульс слипшихся шариков равен

1) 10-2 кг·м/с 2) 3,5·10-2 кг·м/с 3) 5·10-2 кг·м/с 4) 7·10-2 кг·м/с

  1. Вагон массой 30 т, движущийся по горизонтальному пути со скоро-
    стью 1,5 м/с, автоматически на ходу сцепляется с неподвижным вагоном массой 20 т. С какой скоростью движется сцепка?

1) 0 м/с 2) 0,6 м/с 3) 0,5·м/с 4) 0,9 м/с

  1. Два неупругих шара массами 6 кг и 4 кг движутся навстречу друг другу со скоростями 8 м/с и 3 м/с соответственно, направленными вдоль одной прямой. С какой по модулю скоростью они будут двигаться после абсолютно неупругого соударения?

1) 0 м/с 2) 3,6 м/с 3) 5·м/с 4) 6 м/с

Импульс тела. Закон сохранения импульса Вариант 2


  1. На рисунке представлена траектория движения мяча, брошенного под углом к горизонту. Куда направлен импульс мяча в высшей точке траектории? Сопротивление воздуха пренебрежимо мало.

1) 1 2) 2 3) 3 4) 4

  1. Какое тело имеет импульс равный нулю?

1) Взлетающая ракета 2) Ракета, летающая по круговой орбите

3) Книга, лежащая на парте 4) Парашютист, движущийся равномерно вниз

  1. Алюминиевый и стальной бруски одинакового объема двигаются по гладкой горизонтальной поверхности в одну сторону с одинаковыми скоростями. Сравните импульсы этих брусков.

1) Импульс алюминиевого бруска больше

2) Импульс стального бруска больше

3) Импульсы брусков одинаковы

4) Среди ответов нет правильного

  1. Чему равен импульс автомобиля, если его масса 1 т и он
    движется со скоростью 72 км/ч?

1) 72 кг · м/с 2) 20000 кг · м/с 3) 20 кг · м/с 4) 72000 кг · м/с

  1. Легковой автомобиль и грузовик движутся со скоростями 30 м/с и 20 м/с соответственно. Масса автомобиля 1000 кг. Какова масса грузовика, если отношение импульса грузовика к импульсу автомобиля равно 2?

1) 3000 кг 2) 4500 кг 3) 1500 кг 4) 1000 кг

  1. Два шара массами т и 2т движутся со скоростями, равными соответственно 2v и о. Первый шар движется за вторым и, догнав, прилипает к нему. Каков суммарный импульс шаров после удара?

1) 2) 3) 3 4) 4


  1. Два кубика массой m движутся по гладкому столу со скоростями, по модулю равными . После удара кубики слипаются. Суммарный импульс системы двух кубиков до и после удара по модулю равен соответственно

1) 2) 3) 4) 2

  1. Мальчик массой 30 кг, бегущий со скоростью 3 м/с, вска­кивает сзади на платформу массой 15 кг. Чему равна ско­рость платформы с мальчиком?

1) 1·м/с 2) 2 м/с 3) 6·м/с 4) 15·м/с

  1. Две тележки движутся вдоль одной прямой в одном направлении. Массы тележек т и 2т, скорости соответственно равны 2v и v. Какой будет их скорость после абсолютно неупругого столкновения?

1) 2) 3) 4)

  1. Тележка с песком катится со скоростью 1 м/с по горизонтальному пути без трения. Навстречу тележке летит шар массой 2 кг с горизонтальной скоростью 7 м/с. Шар после попадания в песок застревает в нем. С какой по модулю скоростью покатится тележка после столкновения с шаром? Масса тележки 10 кг.

1) 0 м/с 2) 0,33 м/с 3) 2·м/с 4) 3 м/с

Закон сохранения полной механической энергии


Вариант 2

  1. Камень брошен вертикально вверх. В момент броска он имел кинетическую энергию 30-Дж. Какую потенциальную энергию относительно поверхности земли будет иметь камень в верхней точке траектории полета? Сопротивлением воздуха пренебречь.

1) 0 Дж 2) 15 Дж 3) 30 Дж 4) 60 Дж


  1. Тело массой 2 кг, брошенное с уровня земли вертикально вверх, упало обратно. Перед ударом о землю оно имело кинетическую энергию 100 Дж. С какой скоростью тело было брошено вверх? Сопротивлением воздуха пренебречь.

1) 10 м/с 2) 20 м/с 3) 30 м/с 4) 40 м/с


  1. Тело массой 1 кг, брошенное вертикально вверх от поверхности земли, достигло максимальной высоты 20 м. С какой по модулю скоростью двигалось тело на высоте 10 м? Сопротивлением воздуха пренебречь.

1) 7 м/с 2) 10 м/с 3) 14,1 м/с 4) 20 м/с


  1. Шарику на нити, находящемуся в положении равновесия, сообщили небольшую горизонтальную скорость (см. рисунок). На какую высоту поднимется шарик?

1) 2) 3) 4)



  1. На рисунке представлен график изменения со временем кинетической энергии ребенка, качающегося на качелях. В момент, соответствующий точке A на графике, его полная механическая энергия равна

1) 10 Дж

2) 20 Дж

3) 30 Дж

4) 40 Дж

Закон сохранения полной механической энергии


Вариант 1

  1. Камень брошен вертикально вверх. В момент броска он
    имел кинетическую энергию 20 Дж. Какую кинетическую
    энергию будет иметь камень в верхней точке траектории
    полета? Сопротивлением воздуха пренебречь.

1) 0 Дж 2) 10 Дж 3) 20 Дж 4) 40 Дж


  1. Тело массой 1 кг, брошенное с уровня земли вертикально
    вверх, упало обратно. В момент наивысшего подъема оно
    имело потенциальную энергию 200 Дж. С какой скоро­
    стью тело было брошено вверх? Сопротивлением воздуха
    пренебречь.

1) 10 м/с 2) 20 м/с 3) 30 м/с 4) 40 м/с


  1. Как изменится первая космическая скорость по мере удаления корабля от поверхности планеты?

1) Увеличится 2) Уменьшится

3) Не изменится 4) Зависит от массы корабля


  1. Как изменится первая космическая скорость спутника, если он удалится от поверхности планеты на высоту, равную трем радиусам?

1) Увеличится в 2 раза 3) Увеличится в 4 раза

2) Уменьшится в 2 раза 4) Уменьшится в 4 раза


  1. Какая формула связывает первую космическую скорость спутника, летающего на небольшой высоте и ускорение свободного падения на поверхности планеты?

1) 2) 3) 4)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Тесты

Целевая аудитория: 9 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Тест для 9 классов по теме "Импульс тела"

Автор: Валиева Наиля Накиповна

Дата: 16.06.2014

Номер свидетельства: 106093

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(104) "Конспект урока "Импульс тела. Закон сохранения импульса" "
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-uroka-impul-s-tiela-zakon-sokhranieniia-impul-sa"
    ["file_id"] => string(6) "102268"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1402492648"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(110) "Тест по физике на тему: «Импульс. Закон сохранения импульса»"
    ["seo_title"] => string(62) "tiest-po-fizikie-na-tiemu-impul-s-zakon-sokhranieniia-impul-sa"
    ["file_id"] => string(6) "276207"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452690300"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(124) "Открытый урок по физики для учащихся 10 класса "Реактивное движение" "
    ["seo_title"] => string(78) "otkrytyi-urok-po-fiziki-dlia-uchashchikhsia-10-klassa-rieaktivnoie-dvizhieniie"
    ["file_id"] => string(6) "130124"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415819529"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Разработка урока  биологии 8 класс с мультимедийной презентацией "Орган слуха и равновесия. Их анализаторы." "
    ["seo_title"] => string(114) "razrabotka-uroka-biologhii-8-klass-s-mul-timiediinoi-priezientatsiiei-orghan-slukha-i-ravnoviesiia-ikh-analizatory"
    ["file_id"] => string(6) "112316"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408516552"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(40) "Кинетическая энергия "
    ["seo_title"] => string(27) "kinietichieskaia-enierghiia"
    ["file_id"] => string(6) "129263"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1415650404"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства