На выполнение тестовой работы дается 40 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 15 заданий.
Часть 1 содержит 10 заданий (А1 – А10). К каждому заданию А1 – А10 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.
Часть 2 содержит 2 более сложных заданий (В1 – В2). К заданиям В1 – В2 надо дать краткий ответ.
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
В работе приведены справочные данные, которые могут понадобиться при выполнении работы.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«диагностическая работа по физике в 9 классе »
Вариант
1
Класс 9
Инструкция к выполнению заданий
На выполнение тестовой работы дается 40 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 15 заданий.
Часть 1 содержит 10 заданий (А1 – А10). К каждому заданию А1 – А10 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.
Часть 2 содержит 2 более сложных заданий (В1 – В2). К заданиям В1 – В2 надо дать краткий ответ.
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться при выполнении работы.
Тепловые характеристики веществ
(при нормальном атмосферном давлении)
Десятичные приставки
Вещество
Темпера-тура кипения
tкип, °С
Темпера-тура плавления
tпл, °С
Удельная тепло-емкость
с,кДж/(кг·°С)
Удельная теплота плавления
λ, кДж/кг
Удельная теплота парообра-зования
r, кДж/кг
Наименование
Обозначение
Множитель
Гранит
-
-
0,8
-
-
мега
М
106
Железо
3200
1539
0,5
270
6300
кило
к
103
Латунь
-
1000
0,4
-
-
гекто
г
102
Лед
-
0
2,1
332
2834
деци
д
10-1
Медь
2540
1085
0,4
213
4800
санти
с
10-2
Парафин
-
38-56
2,9
147
-
милли
м
10-3
Сталь
-
1300-1500
0,5
-
-
микро
мк
10-6
Свинец
1745
327
0,1
24,3
860
нано
н
10-9
Чугун
-
1200
0,5
≈100
≈100
Нормальные условия
Вода
100
-
4,2
-
2256
Давление
105Па
Эфир этиловый
35
-116
2,3
113
355
Температура
0°С
Желаем успеха!
Часть 1
При выполнении заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1 – А10) поставьте знак Х в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А1
А2
А3
А4
А5
6
А7
А8
Укажите правильную электрическую схему для измерения электрического напряжения на резистореR2 при последовательном соединении двух резисторов R1 и R2.
1) 1 2) 2 3) 3 4) 4
А9
А10
A 13 № 1176. На каком из приведённых ниже рисунков правильно построено изображение собачки в вертикальном плоском зеркале?
1) 12) 23) 34) 4
Часть 2
Ответы к заданиям этой части запишите в бланке ответов справа от номера задания В1 – В5. Каждую букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными образцами.
В1
В2
Вариант
2
Класс 9
Инструкция к выполнению заданий
На выполнение тестовой работы дается 40 минут. Работа состоит из двух частей и содержит 15 заданий.
Часть 1 содержит 10 заданий (А1 – А10). К каждому заданию А1 – А10 приведены 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении этих заданий надо указать номер верного ответа.
Часть 2 содержит 2 более сложных заданий (В1 – В2). К заданиям В1 – В2 надо дать краткий ответ.
Внимательно прочитайте каждое задание и предлагаемые варианты ответа, если они имеются. Отвечайте только после того, как вы поняли вопрос и проанализировали все варианты ответа.
Выполняйте задания в том порядке, в котором они даны. Если какое-то задание вызывает у вас затруднение, пропустите его. К пропущенным заданиям можно будет вернуться, если у вас останется время.
Ниже приведены справочные данные, которые могут понадобиться при выполнении работы.
Тепловые характеристики веществ
(при нормальном атмосферном давлении)
Десятичные приставки
Вещество
Темпера-тура кипения
tкип, °С
Темпера-тура плавления
tпл, °С
Удельная тепло-емкость
с,кДж/(кг·°С)
Удельная теплота плавления
λ, кДж/кг
Удельная теплота парообра-зования
r, кДж/кг
Наименование
Обозначение
Множитель
Гранит
-
-
0,8
-
-
мега
М
106
Железо
3200
1539
0,5
270
6300
кило
к
103
Латунь
-
1000
0,4
-
-
гекто
г
102
Лед
-
0
2,1
332
2834
деци
д
10-1
Медь
2540
1085
0,4
213
4800
санти
с
10-2
Парафин
-
38-56
2,9
147
-
милли
м
10-3
Сталь
-
1300-1500
0,5
-
-
микро
мк
10-6
Свинец
1745
327
0,1
24,3
860
нано
н
10-9
Чугун
-
1200
0,5
≈100
≈100
Нормальные условия
Вода
100
-
4,2
-
2256
Давление
105Па
Эфир этиловый
35
-116
2,3
113
355
Температура
0°С
Желаем успеха!
Часть 1
При выполнении заданий этой части в бланке ответов под номером выполняемого вами задания (А1 – А10) поставьте знак Х в клеточку, номер которой соответствует номеру выбранного вами ответа.
А 1. Испуганный заяц может бежать со скоростью 20 м/с. Лиса за 3 минуты
преодолевает 2700 м, а волк может гнаться за добычей со скоростью 54 км/ч.
Выберите верное утверждение о скоростях животных.
1) Заяц может бежать быстрее и лисы, и волка.
2) Заяц бегает быстрее лисы, но медленнее волка.
3) Заяц бегает быстрее волка, но медленнее лисы.
4) Заяц бегает медленнее и волка, и лисы.
А 2. Три тела одинакового объема полностью погрузили в три различные жидкости. Первая жидкость – масло, вторая – вода, третья жидкость – ртуть. На какое тело действует меньшая Архимедова сила? 1.На первое 2.На второе 3.На третье 4.На все три тела действуют одинаковые Архимедовы силы.
А 3 На строительном дворе лежат четыре деревянных бруса одинакового объёма 0,18 м3 из сосны, ели, дуба и лиственницы. Плотности этих пород дерева представлены в таблице. Масса какого бруса больше 100 кг, но меньше 110 кг?
А4. «Расстояние между соседними частицами вещества в среднем во много раз превышает размеры самих частиц». Это утверждение соответствует…
только модели строения газов 2) только модели строения жидкостей 3) модели строения жидкостей и газов 4) модели строения газов, жидкостей и твердых тел.
А5. На рисунке показан график зависимости температуры Т вещества от времени t. В начальный момент времени вещество находилось в кристаллическом состоянии. Какая из точек соответствует окончанию процесса отвердевания вещества?
1)1 2) 2 3) 3 4)4 5)5 6)6 7)7
А6. В металлическом стержне теплообмен осуществляется преимущественно путем…
1) Излучения
2) Конвекции
3) Теплопроводности
4) Конвекции и излучения
А7. На рисунке изображены три пары легких одинаковых шариков, заряды которых равны по модулю. Шарики подвешены на шелковых нитях. Заряд одного из шарика указан на рисунке. В каком случае заряд второго шарика положительный?
1) только А 2) только Б 3) только В
4) А и Б 5) А и В 6) Б и В
А8. В таблице представлены результаты исследования зависимости силы тока от напряжения на концах резистора. Чему равно сопротивление резистора?
1) 0,5 Ом2) 2 Ом3) 8 Ом4) 32 Ом
А9. На рисунке приведены схемы трёх электрических цепей. В каких из них лампочка не горит? Электрические ключи везде разомкнуты.
только А2) только Б3) А и В4) Б и В
А10. A 13 № 850. Предмет ABCD отражается в плоском зеркале. Изображение A1B1C1D1 этого предмета в зеркале правильно показано на рисунке
1) 12) 23) 34) 4
Часть 2
Ответы к заданиям этой части запишите в бланке ответов справа от номера задания В1 – В2. Каждую букву пишите в отдельной клеточке в соответствии с приведенными образцами.
В 1. Установите соответствие между графическим и словесным (вербальным) описанием движения тела при его прямолинейном движении. Каждому элементу первого столбца подберите утверждение из второго столбца и впишите в таблицу под цифры, обозначающие выбранные утверждения. Цифры в ответе могут повторяться
В 2. Поставьте в соответствие единицы измерения физических величин и сами величины. Каждому элементу первого столбца подберите утверждение из второго столбца и впишите в таблицу под цифры, обозначающие выбранные утверждения. Цифры в ответе могут повторяться