Диагностическая работа по физике для учащихся 9 класса (форме ОГЭ)
Диагностическая работа по физике для учащихся 9 класса (форме ОГЭ)
Диагностическая работа по физике для 9 класса составлена в форме ОГЭ, для подготовки учащихся для сдачи итоговой аттестации. Работа состоит из 3 частей: часть А включает в себя 7 заданий с выбором ответа,часть В: включает в себя 2 задания на соответствие- на знание графиков, второе задание на в соответствие единицы измерения физических величин и сами величины. Каждому элементу первого столбца нужно подберать утверждение из второго столбца и впишите в таблицу под цифры, обозначающие выбранные утверждения. Цифры в ответе могут повторяться. Часть С-задача, где учащиеся должны оформить дано, решить задачу, произвести математические расчеты и довести задачу до ответа.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Диагностическая работа по физике для учащихся 9 класса (форме ОГЭ)»
Диагностическая контрольная работа по физике для 9 класса.
Вариант № 1.
А 1. На рисунке показан график зависимости температуры Т вещества от времени t. В начальный момент времени вещество находилось в кристаллическом состоянии. Какая из точек соответствует окончанию процесса отвердевания вещества?
А 2. На рис. представлен график движения автобуса из пункта А в пункт В и обратно. Пункт А находится в точке с координатами х = 0 км, а пункт В – в точке с координатами х = 30 км. Чему равна скорость автобуса на пути из В в А?
1) 50 км/ч 2) 50 м/с 3) 60 км/ч 4) 60 м/с
А 3 «Расстояние между соседними частицами вещества в среднем во много раз превышает размеры самих частиц». Это утверждение соответствует…
1) только модели строения газов
2) только модели строения жидкостей
3) модели строения жидкостей и газов
4) модели строения газов, жидкостей и твердых тел
А 4. В металлическом стержне теплообмен осуществляется преимущественно путем…
1) Излучения
2) Конвекции
3) Теплопроводности
4) Конвекции и излучения
А 5. На рисунке изображены три пары легких одинаковых шариков, заряды которых равны по модулю. Шарики подвешены на шелковых нитях. Заряд одного из шарика указан на рисунке. В каком случае заряд второго шарика положительный?
1) только А 2) только Б 3) только В
4) А и Б 5) А и В 6) Б и В
А 6. Путь, пройденный телом, есть
Величина, равная модулю перемещения,
2) Длина траектории движения тела
3) Вектор, соединяющий начальную и конечную точки траектории
4) Разность между векторами, проведенными из начала координат в конечную и начальную точки траектории,
А 7. Человек обошел круглое озеро диаметром 1 км. О пути, пройденном человеком, и модуле его перемещения можно утверждать…
Путь равен 3,14 км, модуль перемещения равен 1 км
Путь равен 3,14 км, модуль перемещения равен 0 км
Путь равен 0 км, модуль перемещения равен 0 км
Путь равен 0 км, модуль перемещения равен 3,14 км
В 1. Установите соответствие между графическим и словесным (вербальным) описанием движения тела при его прямолинейном движении. Каждому элементу первого столбца подберите утверждение из второго столбца и впишите в таблицу под цифры, обозначающие выбранные утверждения. Цифры в ответе могут повторяться
В 2. Поставьте в соответствие единицы измерения физических величин и сами величины. Каждому элементу первого столбца подберите утверждение из второго столбца и впишите в таблицу под цифры, обозначающие выбранные утверждения. Цифры в ответе могут повторяться
С 1. Электрочайник мощностью 1 кВт довел до кипения 0,4 кг воды за 3,5 минуты. Начальная температура воды 20 0С. Удельная теплоемкость воды 4200 Дж/кг 0С. Чему равен КПД чайника?