kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ФИЗИКА" по специальности 260502 Технология продукции общественного питания.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОC) по специальности  среднего   профессионального образования (далее - СПО):

260903   Моделирование и конструирование швейных изделий.

260502   Технология продукции общественного питания.

260103   Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий.

190631   Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Организация-разработчик: государственное автономное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области «Колледж сервиса и туризма».

Разработчик:

Литвиненко Ирина Витальевна, преподаватель физики  ГАУ СПО КСТ

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ "ФИЗИКА" по специальности 260502 Технология продукции общественного питания. »


















ПРОГРАММа УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


Физика





























2013 г

Программа учебной дисциплины разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта (далее – ФГОC) по специальности среднего профессионального образования (далее - СПО):

260903 Моделирование и конструирование швейных изделий.

260502 Технология продукции общественного питания.

260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий.

190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.

Организация-разработчик: государственное автономное учреждение среднего профессионального образования Калининградской области «Колледж сервиса и туризма».


Разработчик:


Литвиненко Ирина Витальевна, преподаватель физики ГАУ СПО КСТ




Рекомендована предметно-цикловой комиссией математических и общих естественнонаучных дисциплин.



Протокол ПЦК №____________ от «____»__________2013г. СОДЕРЖАНИЕ


стр.

  1. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ


4

  1. СТРУКТУРА и содержание УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

5

  1. условия реализации учебной дисциплины

17

  1. Контроль и оценка результатов Освоения учебной дисциплины

19



1. паспорт ПРОГРАММЫ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

Физика



1.1. Область применения программы

Программа учебной дисциплины является частью примерной основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО:


260903 Моделирование и конструирование швейных изделий.

260502 Технология продукции общественного питания.

260103 Технология хлеба, кондитерских и макаронных изделий.

190631 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта.




1.2. Место учебной дисциплины в структуре основной профессиональной образовательной программы:

дисциплина входит в математический и общий естественнонаучный цикл.


1.3. Цели и задачи учебной дисциплины – требования к результатам освоения учебной дисциплины:


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен уметь:


  • Описывать и объяснять физические явления и свойства тел: свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект.

  • Отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе электромагнитных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдение и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; что физическая теория дает возможность объяснить известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления.

  • Приводить примеры практического использования физических знаний: законов механики термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

  • Воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

  • Обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприводов, средств радио- и телекоммуникационной связи;

  • Оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • Рационального природопользования и охраны окружающей среды.


В результате освоения учебной дисциплины обучающийся должен знать:


  • Смысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения, планета;

  • Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.




  • 1.4. Рекомендуемое количество часов на освоение программы учебной дисциплины:

максимальной учебной нагрузки обучающегося 253 часа, в том числе:

обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося 169 часов;

самостоятельной работы обучающегося 84 часа.





2. СТРУКТУРА И СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

2.1. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы


Вид учебной работы

Объем часов

Максимальная учебная нагрузка (всего)

253

Обязательная аудиторная учебная нагрузка (всего)

169

в том числе:


лабораторные работы

32

практические занятия

65

контрольные работы

5

курсовая работа (проект) (не предусмотрено)

-

Самостоятельная работа обучающегося (всего)

84

в том числе:


самостоятельная работа над курсовой работой (проектом) (не предусмотрено)

-

внеаудиторная самостоятельная работа:

- систематическая проработка конспектов занятий, учебной литературы (по вопросам к параграфам, главам учебных пособий, составленным преподавателем);

-рефераты;

- доклады;

-презентации;

-составление кроссвордов.


64



9

3

4

4

Итоговая аттестация в форме экзамена

2.2. Тематический план и содержание учебной дисциплины Физика (технический профиль). CПО.
Наименование разделов и тем Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся, курсовая работа (проект) (если предусмотрены) Объем часов Уровень освоения


1 2 3 4


Введение 1


Раздел 1. Механика 47


Тема 1.1. Кинематика

Содержание учебного материала

3




1

Относительность механического движения.

1


2

Системы отсчета. Характеристики механического движения: перемещение, скорость, ускорение. Виды движения (равномерное, равноускоренное) и их графическое описание.

1


Практические работы 4


Решение задач по теме: «Равномерное движение».


Решение задач по теме: «Равноускоренное движение».


Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 1.1

Равномерное и равноускоренное движение тел.


4


Тема 1.2 Динамика Содержание учебного материала 4


1 Взаимодействие тел. Законы динамики Ньютона. 1


2 Силы в природе: сила тяжести, упругость, трение. Закон всемирного тяготения. Невесомость. 1


Практические работы 6


Решение задач по теме: «Законы Ньютона»


Решение задач по теме: «Силы в механике»


Тема: «Расчет погрешностей при физических измерениях».


Лабораторная работа 4


Тема: «Изучение движения тела по окружности под действием сил упругости и тяжести».


Тема: «Измерение коэффициента трения скольжения».


Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 1.2 Взаимодействие тел в природе. Явление инерции. Законы Ньютона. Закон всемирного тяготения. Закон Гука. Сила трения. Невесомость.

Реферат:

Биография И. Ньютона.

Биография Р. Гука.

4





1

1


Тема 1.3 Законы сохранения в механике Содержание учебного материала 2


1 Закон сохранения импульса и реактивное движение. Закон сохранения механической энергии. Работа и мощность. 1


Практические работы 4


Решение задач по теме: « Импульс и реактивное движение».


Решение задач по теме: «Механическая энергия тела. Работа и мощность».


Лабораторная работа 2


Тема: «Изучение закона сохранения механической энергии».


Контрольная работа по теме: «Механика» 2


Самостоятельная работа обучающихсявыполнение домашних заданий по теме 1.3 Импульс тела и импульс силы. Реактивное движение. Работа силы. Мощность. Механическая энергия тела: потенциальная и кинетическая.

Закон сохранения и превращения энергии в механике.

Составление кроссвордов по разделу:

Механика.

5






1


Раздел 2. Молекулярная физика. Тепловые явления. 56


Тема 2.1. Основы МКТ Содержание учебного материала 10


1 Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества. Масса и размеры молекул. Тепловое движение. Объяснение агрегатных состояний вещества на основе атомно - молекулярных представлений. 1


2

Модель идеального газа. Связь между давлением и средней кинетической энергией молекул газа.

Абсолютная температура как мера средней кинетической энергии частиц.

1


3

Уравнение состояния идеального газа. Газовые законы.

1


4

Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха. Поверхностное натяжение и смачивание.

1


5

Кристаллические и аморфные тела. Механические свойства твердых тел.

1


Практические работы 8


Решение задач по теме: «Масса молекул. Количество вещества».


Решение задач по теме: «Температура».


Решение задач по теме: «Газовые законы».


Решение задач по теме: «Влажность воздуха.

Поверхностное натяжение и смачивание».


Лабораторная работа 10


Тема: « Наблюдение движения броуновских частиц. Диффузия».


Тема: «Измерение температуры вещества в зависимости от времени при изменениях агрегатных состояний».


Тема: «Измерение влажности воздуха».


Тема: «Наблюдение явления поверхностного натяжения и смачивания».


Тема: «Наблюдение роста кристаллов из раствора».


Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 2.1 Основные положения молекулярно-кинетической теории строения вещества. Масса молекул. Количество вещества. Броуновское движение.

Строение газообразных, жидких и твердых тел.

Идеальный газ в МКТ.

Абсолютная температура.

Кристаллические и аморфные тела.

Уравнение состояния идеального газа.

Газовые законы.

Насыщенные и ненасыщенные пары. Влажность воздуха.

Реферат:

Биография Авогадро.

Биография Д.И.Менделеева.

Доклад:

Броуновское движение.

Значение влажности.

Презентация:

Газовые законы.

7













2



2



1



Тема 2.2 Основы термодинамики Содержание учебного материала 3


1 Внутренняя энергия и работа газа. Первый закон термодинамики. Необратимость тепловых процессов. 1


2

Тепловые двигатели и охрана окружающей среды. КПД тепловых двигателей.

1


Практические работы 6


Решение задач по теме: «Внутренняя энергия и работа газа».


Решение задач по теме: «Первый закон термодинамики».


Решение задач по теме: «КПД тепловых двигателей».


Контрольная работа по теме: «Молекулярная физика. Тепловые явления». 1


Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 2.2 Внутренняя энергия. Работа в термодинамике. Первый закон термодинамики. Необратимость тепловых процессов.

Принципы действия тепловых двигателей. КПД тепловых двигателей.

Презентация:

Принципы действия тепловых двигателей. КПД тепловых двигателей.

Составление кроссвордов по разделу:

Молекулярная физика. Тепловые явления.

4








1


1


Раздел 3.Основы электродинамики 60


Тема 3.1 Электростатика Содержание учебного материала 4


1 Взаимодействие заряженных тел. Электрический заряд. Закон сохранения электрического заряда. Закон Кулона. 1


2

Электрическое поле. Напряженность поля. Проводники и диэлектрики в электрическом поле.

1


Практические работы 4


Решение задач по теме: «Закон Кулона».


Решение задач по теме: «Напряженность поля».


Лабораторная работа 2


Тема: «Изучение взаимодействия заряженных тел».


Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 3.1 Электрический заряд и элементарные частицы. Закон Кулона. Электрическое поле. Напряженность электрического поля. Проводники и диэлектрики в электрическом поле.

Реферат:

Биография Ш.О. Кулона.

5






1


Тема 3.2 Законы постоянного тока. Содержание учебного материала 4


1 Постоянный электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. 1


2 Последовательное и параллельное соединение проводников. Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля - Ленца. Мощность электрического тока. 2


Практические работы 4


Решение задач по теме: «Последовательное и параллельное соединение проводников».


Решение задач по теме: «Закон Ома. Закон Джоуля - Ленца».


Лабораторная работа 4


Тема: «Изучение закона Ома для участка цепи».


Тема: «Изучение последовательного и параллельного соединения проводников»


Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 3.2 Электрический ток. Сила тока, напряжение, электрическое сопротивление. Закон Ома для участка цепи. Последовательное и параллельное соединение проводников.

Тепловое действие электрического тока. Закон Джоуля - Ленца. Мощность электрического тока.


6


Тема 3.3 Магнитное поле.

Содержание учебного материала

4


1 Магнитное поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока. Сила Ампера. 1


2

Принцип действия электродвигателя. Электроизмерительные приборы.

1


Практические работы

6


Решение задач по теме: «Вектор магнитной индукции».


Решение задач по теме: «Сила Ампера».


Тема: «Класс точности, погрешность измерения электроизмерительного прибора».


Лабораторная работа

2


Тема: «Изучение магнитного поля катушки с током»


Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 3.4 Магнитное поле. Постоянные магниты и магнитное поле тока.

Сила Ампера.

Принцип действия электродвигателя. Электроизмерительные приборы.

Реферат:

Биография Г.С. Ома.

5






1


Тема 3.4 Электромагнитная индукция.

Содержание учебного материала

1


1 Явление электромагнитной индукции. Электромагнитное поле. Правило Ленца. 1


Практические работы

2


Решение задач по теме: «Правило Ленца».


Лабораторная работа

2


Тема: «Изучение явления электромагнитной индукции».


Контрольная работа по теме: «Основы электродинамики».

1


Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 3.5 Явление электромагнитной индукции. Направление индукционного тока. Правило Ленца.

Электромагнитное поле.

Реферат:

Биография Э.Х. Ленца.

1





1


Раздел 4. Колебания и волны.

Содержание учебного материала

26


1

Свободные и вынужденные механические колебания. Амплитуда, период, частота колебаний. Резонанс.

10 1


2

Переменный электрический ток. Генерирование электрической энергии. Трансформатор.

1


3

Производство и использование электрической энергии.

Передача электроэнергии. Проблемы энергоснабжения. Техника безопасности в обращении с электрическим током.

1


4

Механические волны. Свойства механических волн. Длина волны. Звуковые волны. Ультразвук и его использование в технике и медицине.

1


5

Электромагнитные волны. Скорость электромагнитных волн. Принципы радиосвязи.

1


Практические работы 4


Решение задач по теме: «Колебания ».


Решение задач по теме: «Волны».


Лабораторная работа 2


Тема: « Изучение зависимости периода колебаний нитяного ( или пружинного) маятника от длины нити (или массы груза)».


Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 4.

Свободные и вынужденные механические колебания.

Свободные и вынужденные электромагнитные колебания. Переменный электрический ток.

Производство и использование электрической энергии.

Механические волны. Звуковые воны.

Электромагнитная волна. Принципы радиосвязи.

Доклад: «Проблемы энергоснабжения».

Составление кроссвордов по разделу: «Колебания и волны».

8








1


1


Раздел 5. Оптика.

Содержание учебного материала

26


1

Свет как электромагнитная волна. Законы отражения и преломления света. Полное отражение.

8 1


2

Дисперсия света. Интерференция и дифракция света.

1


3

Различные виды электромагнитных излучений, их свойства и практические применения.

1


4

Оптические приборы. Разрешающая способность оптических приборов.

1


Практические работы

6


Решение задач по теме: « Законы отражения и преломления света».


Решение задач по теме: «Построение изображений, даваемых линзами».


Решение задач по теме: «Оптические приборы».


Лабораторная работа

4


Тема: «Определение оптической силы и фокусного расстояния собирающей линзы»


Тема: « Изучение интерференции и дифракции света».


Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 5.

Свет как электромагнитная волна. Закон отражения света.

Закон преломления света. Интерференция света. Дифракция света.

Дисперсия света.

Презентация:

Оптические приборы.

Составление кроссвордов по разделу:

Оптика.

6





1


1


Раздел 6. Квантовая физика.

Содержание учебного материала

24


1

Гипотеза Планка о квантах. Фотоэффект. Фотон. Волновые и корпускулярные свойства света. Применение фотоэффекта.

7 1


2

Строение атома: планетарная модель и модель Бора. Поглощение и испускание света атомом.

1


3

Принцип действия и использование лазера. Строение атомного ядра. Энергия связи.

1


4

Ядерная энергетика. Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы.

1


Практические работы

8


Решение задач по теме: « Теория фотоэффекта».


Решение задач по теме: «Фотоны».


Решение задач по теме: «Правило смещения. Радиоактивные превращения».


Решение задач по теме: «Энергия связи атомных ядер».


Контрольная работа.

1


Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 6.

Фотоэффект. Фотоны.

Строение атома. Испускание и поглощение света атомами. Строение атомного ядра. Энергия связи.

Ядерная энергетика. Биологическое действие радиоактивных излучений.

Реферат:

Биография А.Г. Столетова.

Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы.

6







2


Раздел 7. Эволюция Вселенной.

Содержание учебного материала

13



1

Эффект Доплера и обнаружение « разбегания» галактик. Большой взрыв. Возможные сценарии эволюции Вселенной.

4

1


2

Эволюция и энергия горения звезд. Термоядерный синтез. Образование планетарных систем. Солнечная система.

1


Практические работы

3



Практические работы по теме: «Эволюция Вселенной».


Итоговое занятие.

2





Самостоятельная работа обучающихся: выполнение домашних заданий по теме 7.

Эффект Доплера и обнаружение « разбегания» галактик. Большой взрыв. Возможные сценарии эволюции Вселенной.

Эволюция и энергия горения звезд. Термоядерный синтез. Образование планетарных систем. Солнечная система.

Презентация:

Солнечная система.

3






1


Примерная тематика курсовой работы (проекта) (не предусмотрена)

-


Самостоятельная работа обучающихся над курсовой работой (проектом) (не предусмотрена)

-


Итого:


максимальной учебной нагрузки обучающегося, в том числе:


обязательной аудиторной учебной нагрузки обучающегося;


самостоятельной работы обучающегося.


253


169


84



3. условия реализации УЧЕБНОЙ дисциплины

3.1. Требования к минимальному материально-техническому обеспечению

Реализация учебной дисциплины «Физика» требует наличия учебных кабинетов:


Оборудование учебных кабинетов:

- комплект учебно-методической документации;

- наглядные пособия;

- комплект плакатов.


Технические средства обучения:

- персональный компьютер;

- интерактивная доска;

- проектор;

- программное обеспечение общего назначения;

- учебное программное обеспечение.


3.2. Информационное обеспечение обучения

Перечень рекомендуемых учебных изданий, Интернет-ресурсов, дополнительной литературы

Основные источники:


  1. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б., Сотский Н.Н. Физика. 10 кл. [Текст]: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М., 2013.

  2. Мякишев Г.Я., Буховцев Б.Б. Физика. 10 кл. [Текст]: Учебник для общеобразовательных учреждений. – М., 2013.

  3. Анциферов Л.И. Физика. 11 кл.: [Текст] Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М., 2009.

  4. Физика . 11 кл. [Текст]/ под ред. А.А. Пинского, О.Ф. Кабардина. – М., 2009.

  5. Генденштейн Л.Э., Дик Ю.И. Физика [Текст]. Учебник для 10 кл. – М., 2009.

  6. Генденштейн Л.Э. Дик Ю.И. Физика [Текст]. Учебник для 11 кл. – М., 2009.

  7. Касьянов В.А. Физика [Текст]. 10 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М., 2008.

  8. Касьянов В.А. Физика [Текст]. 11 кл.: Учебник для общеобразовательных учебных заведений. – М., 2008.

  9. Рымкевич А.П. Физика [Текст]. Задачник для 10 – 11кл. – М., 2008.


Дополнительные источники:

  1. Кабардин О.Φ., Орлов В.А. Экспериментальные задания по физике. 9–11 классы [Текст]: учебное пособие для учащихся общеобразовательных учреждений. – М., 2007.

  2. Волков В.А. Поурочные разработки по физике [Текст]. 10 кл. – М. 2009.

  3. Волков В.А. Поурочные разработки по физике [Текст]. 11 кл. – М. 2009.

  4. Парфентьева Н.А. Сборник задач по физике[ Текст]. 10 – 11кл. Для общеобразовательных учреждений. – М., 2007.

  5. Виртуальный практикум по физике часть 1 и часть 2

  6. Марон А.Е., Марон Е.А. Дидактические материалы [Текст]. 10 кл. – М. 2008.

  7. Марон А.Е., Марон Е.А. Дидактические материалы [Текст]. 11 кл. – М. 2008.

  8. Лабковский В.Б. 220 задач по физике с решениями [Текст]: книга для учащихся 10–11 кл. общеобразовательных учреждений. – М., 2008.



Интернет-ресурсы

  1. http://www.bestlibrary.ru On–line библиотека

  2. http://www.lib.msu.su/ научная библиотека МГУ

  3. http://www.vavilon.ru/ Государственная публичная научно–техническая библиотека России

  4. http://www.edic.ru Электронные словари


4. Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических занятий и лабораторных работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.


Результаты обучения

(освоенные умения, усвоенные знания)

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения

Знания:


  • cмысл понятий: физическое явление, гипотеза, закон, теория, вещество, взаимодействие, электромагнитное поле, волна, фотон, атом, атомное ядро, ионизирующие излучения

Экспертная оценка результатов контрольных, практических работ, дифференцированных самостоятельных работ

  • Смысл физических величин: скорость, ускорение, масса, сила, импульс, работа, механическая энергия, внутренняя энергия, абсолютная температура, средняя кинетическая энергия частиц вещества, количество теплоты, элементарный электрический заряд;

Экспертная оценка результатов контрольных, практических работ, дифференцированных самостоятельных работ

  • Вклад российских и зарубежных ученых, оказавших наибольшее влияние на развитие физики.


Экспертная оценка результатов контрольных, работ, докладов, рефератов

Умения:


  • Описывать и объяснять физические явления и свойства тел: движение необеспеченных и искусственных спутников Земли; свойства газов, жидкостей и твердых тел; электромагнитную индукцию, распространение электромагнитных волн; волновые свойства света; излучение и поглощение света атомом; фотоэффект.

Экспертная оценка результатов контрольных, практических работ, дифференцированных самостоятельных работ

  • Отличать гипотезы от научных теорий; делать выводы на основе электромагнитных данных; приводить примеры, показывающие, что: наблюдение и эксперимент являются основой для выдвижения гипотез и теорий, позволяют проверить истинность теоретических выводов; что физическая теория дает возможность объяснить известные явления природы и научные факты, предсказывать еще неизвестные явления.

Экспертная оценка результатов контрольных, практических работ, дифференцированных самостоятельных работ

  • Приводить примеры практического использования физических знаний: знаков механики термодинамики и электродинамики в энергетике; различных видов электромагнитных излучений для развития радио и телекоммуникаций, квантовой физики в создании ядерной энергетики, лазеров;

Экспертная оценка результатов контрольных, практических работ, дифференцированных самостоятельных работ

  • Воспринимать и на основе полученных знаний самостоятельно оценивать информацию, содержащуюся в сообщениях СМИ, Интернете, научно-популярных статьях; Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

Экспертная оценка результатов контрольных, работ, докладов, рефератов

  • Обеспечения безопасности жизнедеятельности в процессе использования транспортных средств, бытовых электроприводов, средств

радио- и телекоммуникационной связи;

Экспертная оценка результатов контрольных, работ, докладов, рефератов

  • Оценки влияния на организм человека и другие организмы загрязнения окружающей среды;

  • Рационального природопользования и охраны окружающей среды.

Экспертная оценка результатов контрольных, практических работ, дифференцированных самостоятельных работ





Разработчики:

ГАУ СПО КСТ преподаватель И.В. Литвиненко






Эксперты:

____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)


____________________ ___________________ _________________________

(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)





5




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 10 класс

Автор: Литвиненко Ирина Витальевна

Дата: 10.06.2014

Номер свидетельства: 101689

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(204) "Рабочая программа учебной дисциплины "Физика"  для специальности "Технология продукции общественного питания" "
    ["seo_title"] => string(125) "rabochaia-proghramma-uchiebnoi-distsipliny-fizika-dlia-spietsial-nosti-tiekhnologhiia-produktsii-obshchiestviennogho-pitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "130647"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1415963995"
  }
}
object(ArrayObject)#884 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(74) "Рабочая программа ОУД.09 Физика для ППССЗ"
    ["seo_title"] => string(44) "rabochaia_programma_oud_09_fizika_dlia_ppssz"
    ["file_id"] => string(6) "492667"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1545729905"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства