kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Олимпиада по физике 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

примерная олимпиадная работа по физике за 7 класс

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Олимпиада по физике 7 класс»

Олимпиада по физике 7 класс

1. Какие явления относятся к физическим? 1) Радуга, 2) пожелтение листьев, 3) падение ка­пель дождя.

А. 1. В. 3. Д. 1,3. Ж. 1, 2, 3. Б. 2. Г. 1,2. Е. 2, 3.

2. Какие явления относятся к механическим? 1) Полет птицы, 2) свечение электролампочки, 3) солнечное излучение.

А. 1. В. 3. Д. 1, 3. Ж. 1,2,3. Б. 2. Г. 1,2. Е. 2, 3.

3. Какие явления относятся к тепловым? 1) Работа телевизора, 2) плавление стали, 3) бро­сок мяча.

А. 1. В. 3. Д. 1,3. Ж. 1, 2, 3. Б. 2. Г. 1,2. Е. 2, 3.

4. Что из перечисленного является физическим те­лом? 1) Ураган, 2) вода, 3) нож.

А. 1. В. 3. Д. 1, 3. Ж. 1, 2, 3. Б. 2. Г. 1, 2. Е. 2, 3.

5. Что из перечисленного является веществом? 1) Железо, 2) веревка, 3) бумага.

А. 1. В. 3. Д. 1, 3. Ж. 1, 2, 3. Б. 2. Г. 1, 2. Е. 2, 3.

6. Каким образом изучались перечисленные яв­ления? 1) замерзание зимой воды в пруду, 2) вода в стек­лянной колбе помещена в холодильную камеру; получен и изучен лед, образовавшийся в колбе.

А. 1, 2 — опытным путем.

Б. 1 — опытным путем, 2 — в процессе наблюдения.

В. 1 — в процессе наблю­дения, 2 — опытным путем.

Г. 1, 2 — в процессе на­блюдения.

7. Земля притягивает к себе все тела. Чем является процесс падения яблока с ветки на землю по отно­шению к явлению притяжения?

А. Независимым процессом. Б. Физическим явлением. В. Опытным фактом. Г. Причиной. Д. Следствием.

8. Какие слова обозначают физические величины? 1) часы, 2) скорость, 3) километр.

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 1,2. Д. 2, 3. Е. 1, 3. Ж. 1, 2, 3.

9. Что из перечисленного является основной едини­цей физической величины? 1) секунда, 2) литр, 3) час.

А. 1. Б. 2. В. 3. Г. 1, 2. Д. 2, 3. Е. 1, 3. Ж. 1, 2, 3.

10. Чему равна длина данного стержня?





А. 575 мм. Б. 650 мм. В. 57,5 см. Г. 65 см. Д. 0,575 м. Е. 0,65 м.

11. Что называют траекторией?

А. Линию, по которой движется тело.

Б. Длину ли­нии, по которой движется тело.

В. Изменение положе­ния тела относительно других тел

12. Относительно какого тела пассажир, сидящий в движущемся автобусе, находится в состоянии по­коя? 1) относительно водителя автобуса, 2) относи­тельно Земли, 3) относительно колес автобуса.

А. 1. Г. 1, 2. Ж. 1, 2, 3. Б. 2. Д. 1, 3. В. 3. Е. 2, 3.

13. Какова траектория движения секундной стрелки часов?

А. Прямая линия. Б. Кривая линия. В. Окружность.

14. Какое движение называют неравномерным?

А. Движение, при котором тело в любые равные проме­жутки времени проходит равные пути.

Б. Движение, при котором тело в любые равные промежутки времени прохо­дит неравные пути.

В. Движение тела, при котором его траекторией является прямая линия.

15. Какие из перечисленных движений являются равномерными прямолинейными? 1) Движение автомобиля при торможении, 2) Движение маятника в часах, 3) Движение эс­калатора метро.

А. 1,2, 3. Г. 2, 3. Ж. 3. Б. 1,2. Д. 1. В. 1,3. Е. 2.

16. Велосипедист движется равномерно и прямолинейно. Какова траектория движения точки обода колеса относительно рамы велосипеда?

А. Прямая линия. В. Окружность.

Б. Дуга. Г. Ничего определенного сказать нельзя.

17. Единицей скорости является...

А. метр. В. секунда. Б. м/с. Г. километр.

18. Скорость 15 м/с соответствует...

А. 54 км/ч. В. 36.км/ч Б. 150 км/ч. Г. 90.км/ч

19. Путь равный 4156 м соответствует...

А. 41,56 км. В. 0,4156 км. Б. 41560 см. Г. 4, 156 км.

20. Какое время понадобится автомобилю для прохожде­ния пути в 45 км при движении с равномерной скоро­стью равной 25 м/с?

А. 1 ч. 40 мин, В. 2. ч. Б. 30 мин. Г. 40 мин.

21. Автобус первую часть пути в 80 км прошел за 2 ч. Вторую часть пути в 70 км прошел за 1 ч. С какой средней скоростью двигался автобус на всем пути?

А. 55 км/ч. В. 50 км/ч Б. 40 км/ч. Г. 35 км/ч.

22. На рисунке дан график скорости равномерного движения. Определите путь, пройденный за 4 секунды.

А. 0,6 км.

Б. 6 км.

В. 80 км.

Г. 60 км.




23. Если на тело действуют другие тела, то его ско­рость...

А. Не изменяется, оно находится в покое.

Б. Только увеличивается.

В. Не изменяется, оно движется пря­молинейно и равномерно.

Г. Только уменьшается.

Д. Увеличивается или уменьшается.

24. Может ли тело двигаться равномерно, если на не­го не действуют другие тела?

А. Не может. Б. Может, но не каждое тело. В. Может.

25. Пассажир автобуса непроизвольно отклонился назад. Чем это вызвано?

А. Автобус повернул влево. Б. Автобус повернул впра­во.

В. Автобус резко остановился. Г. Автобус увели­чил скорость.

Д. Автобус уменьшил скорость.

26. Куда относительно катера отклоняются пассажи­ры, если катер повернет влево?

А. Вправо. Г. Назад. Б. Вперед. Д. Оста­нутся на месте. В. Влево.

27. Какое явление используется при катании детей на скейтбордах?

А. Механическое движение. В. Диффу­зия.

Б. Инерция. Г. Трение.

28. Какая из тележек 1, 2 придет в движение, если пережечь нитку?

А) 1.

Б) 2.

В) 1и2.

Г) никакая.

29. Два тела массами m1 и m 2 взаимодействуют меж­ду собой, и первое из них после взаимодействия движется с большей скоростью, то говорят, что...

А) m1 m 2 ; Б) m1 = m 2 ; В) m1 m 2 .

30. На весах сравнивают массы шаров 1 и 2. Каково соотношение их масс?


А) Так нельзя сравнивать массы тел.

Б) m1 m 2 ;

В) m1 m 2 ;

Г) m1 = m 2 .



31. Сколько граммов в одном миллиграмме?

А) 100 г. В) 0,01 г. Д) 0,001 г.

Б) 10 г. Г) 1000 г. Е) 0,1 г.

32. Сравните плотности веществ, из которых изготов­лены кубики одинакового объема:

А) ρ1 ρ2,

Б) ρ1 = ρ2,

В) ρ1 ρ2.

Г) таким образом сравнивать плотности нельзя.


33. Трубка, объем которой 0,5 м3, заполнена неоном массой 0,45 кг. Чему равна плотность этого газа?

А) 1,11 кг/м3. В) 0,225 кг/м3. Д) 900 кг/м3.

Б) 0,9 кг/м3. Г) 111 кг/м3.

34. Плотность глицерина 1260 . Выразите ее в .

А) 126 г/см3. В) 1,26 г/см3.

Б) 12,6 г/см3. Г) 0,126 г/см3.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Олимпиада по физике 7 класс

Автор: Ткачёва Надежда Юрьевна

Дата: 07.02.2018

Номер свидетельства: 455604

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(52) "Справка об итогах олимпиады "
    ["seo_title"] => string(29) "spravka-ob-itoghakh-olimpiady"
    ["file_id"] => string(6) "120027"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1413570982"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(169) "Школьный этап  Всероссийской олимпиады школьников  по физике (10-11 класс) в 2015-2016 учебном году "
    ["seo_title"] => string(102) "shkol-nyi-etap-vsierossiiskoi-olimpiady-shkol-nikov-po-fizikie-10-11-klass-v-2015-2016-uchiebnom-ghodu"
    ["file_id"] => string(6) "242352"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445444225"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(125) "Анализ работы ШМО учителей физико-математических наук за 2014-2015 уч. г."
    ["seo_title"] => string(70) "analizrabotyshmouchitielieifizikomatiematichieskikhnaukza20142015uchgh"
    ["file_id"] => string(6) "282734"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1453730918"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "ПРОГРАММА спецкурса по физике  для 7 класса  "Эксперимент и исследовательские задачи" "
    ["seo_title"] => string(91) "programma-spietskursa-po-fizikie-dlia-7-klassa-ekspierimient-i-issliedovatiel-skiie-zadachi"
    ["file_id"] => string(6) "194996"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427828157"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(173) "Сценарий общешкольной линейки, посвященной открытию недели математики, физики и информатики. "
    ["seo_title"] => string(106) "stsienarii-obshchieshkol-noi-linieiki-posviashchiennoi-otkrytiiu-niedieli-matiematiki-fiziki-i-informatiki"
    ["file_id"] => string(6) "113499"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1410347337"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1690 руб.
2110 руб.
2110 руб.
2640 руб.
2020 руб.
2520 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства