kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках физики в современной школе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Современное образование, время в котором мы живем, работаем, и наши дети получают образование, требует от всех нас огромного запаса знаний в области современных технологий. Они не просто сопутствуют нам, а все больше проникают в нашу жизнь, быт, общение. И, к сожалению, большая часть учителей чувствует себя «не очень хорошо подготовленными» к использованию компьютера в преподавании своего предмета. Сегодня школы обеспечиваются современными компьютерами, электронными ресурсами, доступом к Интернету. Это, несомненно, требует от учителя внедрения в практику своей работы новых педагогических технологий.

  Информатизация образования – это сложный многоуровневый процесс, который нельзя свести к снабжению школ компьютерами, электронными учебниками и подключению к Интернету.

         Задача информатизации: вовлечь в процесс информатизации всех: учащихся, родителей, учителей, администрацию, библиотекаря, психолога и других работников школы.

  Модернизация образования ориентирует на постоянное развитие учащихся и при этом предполагает приоритет компетентностного подхода в обучении, когда на первое место выходит не только информированность ученика, а формирование у него умения способности разрешать возникающие проблемы.

 Использование ИКТ в образовании считается одним из важнейших направлений развития информационного общества. Интеграция ИКТ в учебный процесс позволяет, с одной стороны, получить учащимися навыки, необходимые для жизни и работы в современном обществе, и, с другой стороны, создает предпосылки для коренного изменения технологии получения нового знания посредством более эффективной организации познавательной деятельности.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Использование информационно – коммуникационных технологий на уроках физики в современной школе »

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ Учитель физики и математики Саумалкольской средней школы №1 Ленгле Наталья Александровна

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ ФИЗИКИ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ

Учитель физики и математики

Саумалкольской средней школы №1

Ленгле Наталья Александровна

АКТУАЛЬНОСТЬ ВОСТРЕБОВАННОСТИ

АКТУАЛЬНОСТЬ ВОСТРЕБОВАННОСТИ

  • Необходимость модернизации образования.
  • Новые требования к жизни в «информационном» обществе.
  • Возрастание значимости проектирования информационных моделей педагогического процесса.
  • Падение интереса к учёбе.
Способы решения проблем:

Способы решения проблем:

  • Формирование информационной компетентности педагогов.
  • Использование возможных образовательных ресурсов школы и её информационного пространства.
  • Использование ИКТ на уроках и во внеклассной работе.
  • Непрерывное образование учителя и ученика.
Основные программы, необходимые учителю Microsoft Word - для подготовки дидактических материалов; Microsoft Excel- для подготовки дидактических материалов, статистическая обработка баз данных по анализу успеваемости, качества обучения, составление списков, информационных карт; Microsoft Power Point- для подготовки наглядных средств и учебно- методических материалов.

Основные программы, необходимые учителю

  • Microsoft Word - для подготовки дидактических материалов;
  • Microsoft Excel- для подготовки

дидактических материалов, статистическая обработка баз данных по анализу успеваемости, качества обучения, составление списков, информационных карт;

Microsoft Power Point- для подготовки наглядных средств и учебно- методических материалов.

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ ИКТ

ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ С ПОМОЩЬЮ ИКТ

  • Создать плакаты и наглядные пособия
  • Создать и показать информационный ролик
  • Провести объяснение, закрепление и проверку знаний на уроке
  • Доклад или реферат на уроке или на элективном курсе
  • Провести семинар или урок любого типа
  • Провести виртуальную лабораторную работу или подготовиться к обычной
  • Найти необходимую информацию для подготовки к урокам
Осуществлять авторскую компоновку аудиовизуальных иллюстраций из большого мультимедиа набора и постоянно пополнять его своими собственными разработками.  Самостоятельно выбирать содержимое электронного сопровождения урока .  Собирать целые учебные курсы и семинары на базе имеющихся в комплексе и вновь созданных материалов, адаптировать их к профильным или авторским учебным программам  Отойти от традиционной формы проведения урока.  Применение ИКТ позволяет учителю  Развивать активно-деятельные формы обучения (практикум, промежуточная аттестация, самоаттестация) за счет интерактивности программы.  Быстро анализировать успеваемость и отслеживать динамику ее роста у каждого учащегося за счет ведения «Журнала успешности».  Создавать вариативные проверочные работы, учитывая индивидуальные особенности процесса усвоения материала каждым учащимся.
  • Осуществлять авторскую компоновку аудиовизуальных иллюстраций из большого мультимедиа набора и постоянно пополнять его своими собственными разработками.
  • Самостоятельно выбирать содержимое электронного сопровождения урока .
  • Собирать целые учебные курсы и семинары на базе имеющихся в комплексе и вновь созданных материалов, адаптировать их к профильным или авторским учебным программам
  • Отойти от традиционной формы проведения урока.

Применение ИКТ позволяет учителю

  • Развивать активно-деятельные формы обучения (практикум, промежуточная аттестация, самоаттестация) за счет интерактивности программы.
  • Быстро анализировать успеваемость и отслеживать динамику ее роста у каждого учащегося за счет ведения «Журнала успешности».
  • Создавать вариативные проверочные работы, учитывая индивидуальные особенности процесса усвоения материала каждым учащимся.

Использование ИКТ позволяет ученику:   проводить исследования, закреплять полученные знания;  получать более точное представление сложных для понимания явлений или процессов за счет трехмерных моделей (3 D -моделей);  формировать навыки и умения формулировать проблему и вырабатывать стратегию ее решения;  осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность при написании мультимедиа-рефератов, сочинений, и т. д.  работать в индивидуальном темпе; 7

Использование

ИКТ позволяет

ученику:

  • проводить исследования, закреплять полученные знания;
  • получать более точное представление сложных для понимания явлений или процессов за счет трехмерных моделей (3 D -моделей);
  • формировать навыки и умения формулировать проблему и вырабатывать стратегию ее решения;
  • осуществлять самостоятельную исследовательскую деятельность при написании мультимедиа-рефератов, сочинений, и т. д.
  • работать в индивидуальном темпе;

7

Формы использования ИКТ.  1.Использование    готовых   электронных продуктов. 2. Использование мультимедийных презентаций. 3 .Использование ресурсов сети Интернет. 4. Использование интерактивной доски.

Формы использования ИКТ.

1.Использование    готовых 

электронных продуктов.

2. Использование мультимедийных презентаций.

3 .Использование ресурсов сети Интернет.

4. Использование интерактивной доски.

Использование готовых электронных пособий

Использование готовых электронных пособий

Работа по электронному учебнику

Работа по электронному учебнику

Презентация к уроку

Презентация к уроку

Инфразвук человек не воспринимает, хотя может ощущать его воздействие вследствие резонанса.  .

Инфразвук человек не воспринимает, хотя может ощущать его воздействие вследствие резонанса.

.

Потерю чувства равновесия; Тошноту; Непроизвольное вращение глазных яблок; Перемещение внутренних органов(4-8 Гц); Приступ морской болезни(12 Гц)
  • Потерю чувства равновесия;
  • Тошноту;
  • Непроизвольное вращение глазных яблок;
  • Перемещение внутренних органов(4-8 Гц);
  • Приступ морской болезни(12 Гц)
Рок-музыка(низкие частоты больших барабанов и бас-гитар). Музыкальное сопровождение фильмов ужасов и мистических триллеров(вызывает чувство тревоги, страха, что приводит к нервным срывам).
  • Рок-музыка(низкие частоты больших барабанов и бас-гитар).
  • Музыкальное сопровождение фильмов ужасов и мистических триллеров(вызывает чувство тревоги, страха, что приводит к нервным срывам).
Инфразвук слышат некоторые животные. Медузы воспринимают ультразвуковые волны с частотой 8-13 Гц и чувствуют приближение шторма за 15 часов

Инфразвук слышат некоторые животные. Медузы воспринимают ультразвуковые волны с частотой 8-13 Гц и чувствуют приближение шторма за 15 часов

Летучие мыши- ничего не видят, но в темноте летают и ловят добычу.

Летучие мыши- ничего не видят, но в темноте летают и ловят добычу.

Дельфины - благодаря ультразвуку ориентируются в мутной воде.

Дельфины - благодаря ультразвуку ориентируются в мутной воде.

Инфразвук практически не поглощается в различных средах, поэтому он может распространяться на больших расстояниях. Это позволяет:  Определять места сильных взрывов;  Положение стреляющего орудия;  Вести контроль за подземными ядерными взрывами;  Предсказывать цунами .

Инфразвук практически не поглощается в различных средах, поэтому он может распространяться на больших расстояниях. Это позволяет: Определять места сильных взрывов; Положение стреляющего орудия; Вести контроль за подземными ядерными взрывами; Предсказывать цунами .

Гороскоп и знаки зодиака

Гороскоп и знаки зодиака

Стрелец 23 ноября-21декабря

Стрелец 23 ноября-21декабря

Знак зодиака стрелец ассоциируется, прежде всего, с мифом о кентаврах — удивительных существах, обитавших на берегу реки Стикс в царстве мертвых. Большую часть этих необыкновенных существ составляли необузданные и кровожадные звери. Но были и другие кентавры, самым известным представителем которых являлся Хирон. Другой мифологической фигурой, связанной со знаком зодиака стрелец, является сам Юпитер. И именно планета, носящая это имя, управляет знаком Стрельца.  Правящая планета стрельца: Юпитер.  Счастливые числа знака зодиака стрелец: 3, 4, 9.  Символ стрельца: кентавр-стрелок, звезды, жезлы.  Цвета знака зодиака стрелец: синий, голубой, фиолетовый и багровый.  Камни стрельца: аметист, сапфир, изумруд, агат, карбункул, опал, бирюза, хризолит, топаз.  Цветы стрельца: гвоздика, нарцисс, василек, пальма.  Металлы стрельца: цинк, жесть.  Талисманы стрельца: саламандра, подкова.

Знак зодиака стрелец ассоциируется, прежде всего, с мифом о кентаврах — удивительных существах, обитавших на берегу реки Стикс в царстве мертвых. Большую часть этих необыкновенных существ составляли необузданные и кровожадные звери. Но были и другие кентавры, самым известным представителем которых являлся Хирон. Другой мифологической фигурой, связанной со знаком зодиака стрелец, является сам Юпитер. И именно планета, носящая это имя, управляет знаком Стрельца. Правящая планета стрельца: Юпитер. Счастливые числа знака зодиака стрелец: 3, 4, 9. Символ стрельца: кентавр-стрелок, звезды, жезлы. Цвета знака зодиака стрелец: синий, голубой, фиолетовый и багровый. Камни стрельца: аметист, сапфир, изумруд, агат, карбункул, опал, бирюза, хризолит, топаз. Цветы стрельца: гвоздика, нарцисс, василек, пальма. Металлы стрельца: цинк, жесть. Талисманы стрельца: саламандра, подкова.

Весы 24 сентября - 23 октября

Весы 24 сентября - 23 октября

Весы - знак Воздуха, у них высокий интеллект, они всегда находятся в поисках знаний, новых идей. Особый дар Весов - правильно анализировать общественные явления. Они интересуются психологией, человеческими отношениями. . Умеют советовать, помогать людям в решении личных вопросов, часто выступают в роли мирового судьи.  Редко дают волю раздражению, но если они вдруг потеряют самообладание, то легко выскажут все, что накопилось. И через 50 лет они будут помнить сказанное им и будут напоминать об этом. Но гнев быстро улетучивается, остается подавленность .

Весы - знак Воздуха, у них высокий интеллект, они всегда находятся в поисках знаний, новых идей. Особый дар Весов - правильно анализировать общественные явления. Они интересуются психологией, человеческими отношениями. . Умеют советовать, помогать людям в решении личных вопросов, часто выступают в роли мирового судьи. Редко дают волю раздражению, но если они вдруг потеряют самообладание, то легко выскажут все, что накопилось. И через 50 лет они будут помнить сказанное им и будут напоминать об этом. Но гнев быстро улетучивается, остается подавленность .

Скорпион  23 октября – 22 ноября

Скорпион 23 октября – 22 ноября

Основная черта мужчин-Скорпионов – это страсть. И эта черта имеет отношение не только к любви, мужчины, которые родились под созвездием Скорпиона, страстны во всем в жизни: в карьере, в воспитании детей и в других сферах. Всем, кому посчастливилось быть рядом со Скорпионами, чувствуется эмоциональное напряжение – настолько сильно проявляются страсти. Скорпионам присущ природный магнетизм, и они обладают умением привлекать к себе и очаровывать. На первый взгляд они кажутся сдержанными и временами даже мягкими, но пусть это не обманывает вас. Представители этого знака отличаются сильным характером и поразительной нацеленностью на успех во всех делах.
  • Основная черта мужчин-Скорпионов – это страсть. И эта черта имеет отношение не только к любви, мужчины, которые родились под созвездием Скорпиона, страстны во всем в жизни: в карьере, в воспитании детей и в других сферах. Всем, кому посчастливилось быть рядом со Скорпионами, чувствуется эмоциональное напряжение – настолько сильно проявляются страсти.
  • Скорпионам присущ природный магнетизм, и они обладают умением привлекать к себе и очаровывать. На первый взгляд они кажутся сдержанными и временами даже мягкими, но пусть это не обманывает вас. Представители этого знака отличаются сильным характером и поразительной нацеленностью на успех во всех делах.
Рыбы  19 февраля – 20 марта

Рыбы 19 февраля – 20 марта

Созвездие Рыб целиком состоит из слабых — не ярче 3-й звездной величины — звезды. В нем находится точка весеннего равноденствия, где Солнце переходит из южного в северное полушарие неба. В средних широтах Рыб можно увидеть в конце лета, осенью, а также в начале зимы. Рыбы являются олицетворением самоуничижения и гордыни, страстности и смирения. Рыбы — последний знак Зодиака из относящихся к водным. Он завершает астрологический зодиакальный круг. В натуре людей, родившихся под знаком Рыб, нашли свое воплощение наиболее противоречивые и сложные качества двух других водных знаков — Рака и Скорпиона. Это созвездие управляется сразу двумя планетами — Юпитером и Нептуном, так что двойственность характера обеспечена Рыбам с самого рождения.
  • Созвездие Рыб целиком состоит из слабых — не ярче 3-й звездной величины — звезды. В нем находится точка весеннего равноденствия, где Солнце переходит из южного в северное полушарие неба. В средних широтах Рыб можно увидеть в конце лета, осенью, а также в начале зимы.
  • Рыбы являются олицетворением самоуничижения и гордыни, страстности и смирения.
  • Рыбы — последний знак Зодиака из относящихся к водным. Он завершает астрологический зодиакальный круг. В натуре людей, родившихся под знаком Рыб, нашли свое воплощение наиболее противоречивые и сложные качества двух других водных знаков — Рака и Скорпиона. Это созвездие управляется сразу двумя планетами — Юпитером и Нептуном, так что двойственность характера обеспечена Рыбам с самого рождения.
Презентация к конференции Работу выполнил: Тилепов Алтынбек  ученик 9 «б» класса. Работу выполнил: Брюханов Анатолий  ученик 11 класса.

Презентация к конференции

Работу выполнил: Тилепов Алтынбек

ученик 9 «б» класса.

Работу выполнил: Брюханов Анатолий

ученик 11 класса.

Подготовка к лабораторной работе

Подготовка к лабораторной работе

Лабораторная работа.  Тема: Наблюдение интерференции и дифракции света. 11 класс

Лабораторная работа. Тема: Наблюдение интерференции и дифракции света. 11 класс

Тема: Сила и импульс. Закон сохранения импульса 1. В каких единицах измеряется импульс силы в СИ? Ответы:  кг/(м·с);  кг·м/Н;  Н·с;  Н·м/с;  среди ответов нет верных.  2. На тело массой  m в течение времени  t действовала сила  F , в результате чего тело двигалось с ускорением  a и  прошло путь  s , имея в конце движения скорость  v . Чему равен импульс тела? Ответы  m · a ;  F · t ;  F / m ;  m · v ;  среди ответов нет верных.  3 . Два шара с одинаковыми массами  m двигались навстречу друг другу с одинаковыми по модулю скоростями v и -v . После неупругого столкновения оба шара остановились. Чему равно изменение суммы импульсов двух шаров в результате столкновения? Ответы:  2 m v ;  0;  - 2 m v ;  среди ответов нет верных.  4 . Человек массой 60 кг прыгнул с берега в неподвижную лодку со скоростью 8 м/с. С какой скоростью станет двигаться лодка по воде вместе с человеком в первый момент после прыжка человека, если масса лодки 20 кг? Ответы:  24 м/с;  12 м/с;  6 м/с;  4 м/с;  2 м/с;  среди ответов нет верных. Тестирование

Тема: Сила и импульс. Закон сохранения импульса

1. В каких единицах измеряется импульс силы в СИ?

  • Ответы: кг/(м·с); кг·м/Н; Н·с; Н·м/с; среди ответов нет верных.

2. На тело массой  m в течение времени  t действовала сила  F , в результате чего тело двигалось с ускорением  a и прошло путь  s , имея в конце движения скорость  v . Чему равен импульс тела?

  • Ответы m · a ; F · t ; F / m ; m · v ; среди ответов нет верных.

3 . Два шара с одинаковыми массами  m двигались навстречу друг другу с одинаковыми по модулю скоростями v и -v . После неупругого столкновения оба шара остановились. Чему равно изменение суммы импульсов двух шаров в результате столкновения?

  • Ответы: 2 m v ; 0; - 2 m v ; среди ответов нет верных.

4 . Человек массой 60 кг прыгнул с берега в неподвижную лодку со скоростью 8 м/с. С какой скоростью станет двигаться лодка по воде вместе с человеком в первый момент после прыжка человека, если масса лодки 20 кг?

  • Ответы: 24 м/с; 12 м/с; 6 м/с; 4 м/с; 2 м/с; среди ответов нет верных.

Тестирование

Проведение самостоятельных работ, диктантов  Тема: Взаимодействие тел  Инерция, плотность    Явление сохранения скорости телом при отсутствии действия на него других тел называется … (инерцией) Если на тело не действуют другие тела, либо действие других тел уравновешенно, то тело движется … (равномерно) Когда человек спотыкается, то он падает…, потому что его ноги…, а туловище …(вперёд, останавливаются, продолжает двигаться по инерции С … лодки легче спрыгнуть с берега. (с нагруженной) Величина равная отношению массы тела к его объему, называется…(плотностью) Чем ближе расположены молекулы в веществе, тем его плотность … (больше) Если сено спрессовать в тюк, то масса сена, содержащегося в копне, … (не изменится) Если в стакан налить две несмешивающиеся жидкости, то наверху окажется … плотная жидкость.(менее) Из двух тел одинаковой массы объем того тела, больше у которого плотность…(меньше) Из двух тел одинакового объема масса того тела меньше, у которого плотность… (больше)  Тема: Работа и мощность

Проведение самостоятельных работ, диктантов

Тема: Взаимодействие тел

Инерция, плотность   

  • Явление сохранения скорости телом при отсутствии действия на него других тел называется … (инерцией)
  • Если на тело не действуют другие тела, либо действие других тел уравновешенно, то тело движется … (равномерно)
  • Когда человек спотыкается, то он падает…, потому что его ноги…, а туловище …(вперёд, останавливаются, продолжает двигаться по инерции
  • С … лодки легче спрыгнуть с берега. (с нагруженной)
  • Величина равная отношению массы тела к его объему, называется…(плотностью)
  • Чем ближе расположены молекулы в веществе, тем его плотность … (больше)
  • Если сено спрессовать в тюк, то масса сена, содержащегося в копне, … (не изменится)
  • Если в стакан налить две несмешивающиеся жидкости, то наверху окажется … плотная жидкость.(менее)
  • Из двух тел одинаковой массы объем того тела, больше у которого плотность…(меньше)
  • Из двух тел одинакового объема масса того тела меньше, у которого плотность… (больше)

Тема: Работа и мощность

  • Величина равная произведению силы на … называется работой.(путь)
  • Единица измерения механической работы в СИ называется…(джоуль)
  • Работа может быть … и … (положительной, отрицательной)
  • Когда тело движется горизонтально, то работа сила тяжести …(равна нулю)
  • Гиря неподвижно висит на проволоке, механическая работа при этом… (не совершается)
  • Бочка наполнена водой. Пользуясь ведром, половину воды из бочки вычерпала девочка, отставшую часть – мальчик. Мальчик совершил … работу. (большую)
  • Мощность – это величина, которая показывает… (как быстро выполняется работа)
  • Ватт – единица измерения мощности в СИ равна отношению…( джоуля к секунде)
  • Чем большая работа совершается за единицу времени, тем … мощность.(больше)
  • … механическую работу совершают мальчики равного веса, вбегающие по лестнице на одну и ту же высоту один за 1 мин, другой – за 40 с? (неодинаковую)
Внеклассная работа Физика для любознательных детей! В АВТОБУСЕ      Почемучка сидел в центре автобуса на сидении у окна, внимательно поглядывая то в окно, то на свое левое запястье и что-то считал на карманном калькуляторе. Прошло несколько минут и  Почемучка негромко сказал:

Внеклассная работа

Физика для любознательных детей!

В АВТОБУСЕ   

  •   Почемучка сидел в центре автобуса на сидении у окна, внимательно поглядывая то в окно, то на свое левое запястье и что-то считал на карманном калькуляторе. Прошло несколько минут и  Почемучка негромко сказал: "Шестьдесят". Его друг, сидящий на переднем сидении, взглянул на спидометр в кабине шофера и изрек: "Точно". Еще через несколько минут Почемучка сказал: "70". "Точно", - подтвердил друг. Как Почемучка мог определить скорость автобуса на разных участках шоссе?

ОТВЕТ:

  • Он мог определить пройденный путь по телеграфным столбам, зная, что расстояние между ними примерно 50 м, а время движения узнать по своим наручным часам. Затем рассчитать скорость. Или мог узнать: за какое время автобус проезжает 1 км, т.е. расстояние между километровыми столбами на шоссе. Решение верно только при равномерном движении
Внеклассное мероприятие по физике «Звездный час»

Внеклассное мероприятие по физике «Звездный час»

Б и о л о г и я. Слово о жизни … Конкурс презентаций Биология – наука Класса самых важных, Так как требует она Опытов отважных. Как скрестить, кого и с кем, Знаем мы и сами, Но учится этому Будем вместе с вами. Насекомые и слоны, рыбы и цветы, хищники и млекопитающие-всё это интересно, познавательно и увлекательно. Мой любимый предмет. Биология( от греческого bios- жизнь, logos- слово). Биология говорит о жизни во всех её проявлениях.

Б и о л о г и я.

Слово о жизни …

Конкурс презентаций

Биология – наука

Класса самых важных,

Так как требует она

Опытов отважных.

Как скрестить, кого и с кем,

Знаем мы и сами,

Но учится этому

Будем вместе с вами.

Насекомые и слоны, рыбы и цветы, хищники и млекопитающие-всё это интересно, познавательно и увлекательно.

Мой любимый предмет.

Биология( от греческого bios- жизнь, logos- слово).

Биология говорит о жизни во всех её проявлениях.

Мой любимый предмет.

Мой любимый предмет.

Б и о л о г и я.

Б и о л о г и я.

Слово о жизни … Биология( от греческого bios- жизнь, logos- слово). Биология говорит о жизни во всех её проявлениях.

Слово о жизни …

Биология( от греческого bios- жизнь, logos- слово).

Биология говорит о жизни во всех её проявлениях.

Насекомые и слоны, рыбы и цветы, хищники и млекопитающие-всё это интересно, познавательно и увлекательно.

Насекомые и слоны, рыбы и цветы, хищники и млекопитающие-всё это интересно, познавательно и увлекательно.

Биология – наука Класса самых важных, Так как требует она Опытов отважных. Как скрестить, кого и с кем, Знаем мы и сами, Но учится этому Будем вместе с вами.

Биология – наука

Класса самых важных,

Так как требует она

Опытов отважных.

Как скрестить, кого и с кем,

Знаем мы и сами,

Но учится этому

Будем вместе с вами.

Использование сети Интернет

Использование сети Интернет

  • Видеофрагменты
  • Звуковые фрагменты
  • Анимации
  • Фотографии
  • Рисунки
  • Текстовые фрагменты
  • Обобщающие таблицы
Звуковые фрагменты

Звуковые фрагменты

Фотографии по теме: «Движение»

Фотографии по теме: «Движение»

Проведение урока  ПРОДОЛЬНЫЕ И ПОПЕРЕЧНЫЕ ВОЛНЫ ( анимация)   Поперечная волна Продольная волна Наложение продольной и поперечной волн движение молекул в волне на поверхности жидкости

Проведение урока ПРОДОЛЬНЫЕ И ПОПЕРЕЧНЫЕ ВОЛНЫ ( анимация)

Поперечная волна

Продольная волна

Наложение продольной и поперечной волн

движение молекул в волне на поверхности жидкости

Электронные таблицы и плакаты

Электронные таблицы и плакаты

Тема урока :  Закон Кулона  :  Не стыдно не знать, стыдно не учиться. (Русская пословица)

Тема урока : Закон Кулона

: Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

(Русская пословица)

Электрический Положительный Элементарный Алгебраическая Суммарный Отрицательный Изолированная Электромагнитные Минимальный Ион Система Заряд Элемент Сумма Взаимодействия Частицы Ядро Протон Кулон
  • Электрический
  • Положительный
  • Элементарный
  • Алгебраическая
  • Суммарный
  • Отрицательный
  • Изолированная
  • Электромагнитные
  • Минимальный
  • Ион
  • Система
  • Заряд
  • Элемент
  • Сумма
  • Взаимодействия
  • Частицы
  • Ядро
  • Протон
  • Кулон
Преимущества использования ИКТ   Опыт работы показал, что использование современных ИКТ-технологий на уроках:

Преимущества использования ИКТ

Опыт работы показал, что использование современных ИКТ-технологий на уроках:

  • активизирует познавательную деятельность учащихся;
  • повышает мотивацию учащихся к изучаемому предмету;
  • экономит время на объяснение материала;
  • позволяет выйти за рамки школьных учебников, дополнить и углубить их содержание;
  • позволяет дифференцировать и индивидуализировать работу учащихся;
  • даёт возможность увеличить накопляемость оценок;
  • создаёт комфортность на уроках.
Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ

Существующие недостатки и проблемы применения ИКТ

  • Недостаточная компьютерная грамотность учителя;
  • У учителей недостаточно времени для подготовки к уроку, на котором используются компьютеры;
  • Существует вероятность, что, увлекшись применением ИКТ на уроках, учитель перейдет от развивающего обучения к наглядно-иллюстративным методам;
  • недостаток качественного программного и технического обеспечения (низкая скорость Интернета в том числе) ;
  • отсутствие контакта с учителем информатики.
Если учитель хочет быть интересным для своих учеников, повышать свое педагогическое мастерство и уровень интеллекта, он, по меньшей мере, должен теоретически представлять, как можно использовать компьютер на уроке, а, как максимум, использовать эту машину с ее огромными универсальными возможностями.

Если учитель хочет быть интересным для своих учеников, повышать свое педагогическое мастерство и уровень интеллекта, он, по меньшей мере, должен теоретически представлять, как можно использовать компьютер на уроке, а, как максимум, использовать эту машину с ее огромными универсальными возможностями.

.

.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 9 класс

Автор: Ленгле Наталья Александровна

Дата: 02.11.2014

Номер свидетельства: 125095

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(171) "Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках геометрии в 10 -11классах "
    ["seo_title"] => string(102) "ispol-zovaniie-informatsionno-kommunikatsionnykh-tiekhnologhii-na-urokakh-ghieomietrii-v-10-11klassakh"
    ["file_id"] => string(6) "215667"
    ["category_seo"] => string(10) "matematika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1432749376"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Возможности использования интегрированного подхода на уроках химии "
    ["seo_title"] => string(74) "vozmozhnosti-ispol-zovaniia-intieghrirovannogho-podkhoda-na-urokakh-khimii"
    ["file_id"] => string(6) "105468"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402854826"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "статья на тему "Применение современных образовательных технологий на уроках физики" "
    ["seo_title"] => string(95) "stat-ia-na-tiemu-primienieniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "168337"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423223266"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(117) "Использование интерактивных средств обучения на уроках физики "
    ["seo_title"] => string(69) "ispol-zovaniie-intieraktivnykh-sriedstv-obuchieniia-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "111024"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406908115"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(265) "Презентация к выступлению на педагогическом совете по теме "Развитие познавательного интереса учащихся на уроках физики через применение ИКТ". "
    ["seo_title"] => string(172) "priezientatsiia-k-vystuplieniiu-na-piedaghoghichieskom-sovietie-po-tiemie-razvitiie-poznavatiel-nogho-intieriesa-uchashchikhsia-na-urokakh-fiziki-chieriez-primienieniie-ikt"
    ["file_id"] => string(6) "111057"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1406991566"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства