Военная техника Великой Отечественной войны в задач по физике
Военная техника Великой Отечественной войны в задач по физике
Данная презентация подготовлена к уроку, посвящеенному 70 летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. В ней рассматриваются физические задачи о военной технике, о конструкторах, инженерах разработавших огнестрельное оружие. Целью данной презентации является ознакомление учащихся с историей и характеристиками военной техники времен Великой Отечественной войны, развитие чувства патриотизма, чувства гордости за Родину. А так же данная презентация носит образовательный характер, в ходе которой учащиеся вспоминают и закрепляют знания по решению физических задач с использованием формул плотности вещества, работы и мощности тела, скорости при равномерном движении.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Военная техника Великой Отечественной войны в задач по физике »
Военная техника Великой Отечественной войны на уроках физики.
Противотанковое ружье саморазрядное
Василий Алексеевич Дегтярёв
(21.12.1879-16 .01.1949)
Сергеей Гаврилович Симонов
(22.09.1894- 6,05,1986)
1. На каком расстоянии от советского воина находился в Великую Отечественную войну фашистский танк если пуля выпущенная солдатом из противотанкового ружья со скоростью 1000 м/с настигла танк через 0.5 с.?
2. В годы суровых боев с фашистами использовались бронеавтомобили, созданные в предвоенные годы. Они предназначались для ведения высокоманевренных разведывательных действии, преследования противника. Какова площадь опоры одной такой боевой машины пехоты – БМП, если при массе 11т она оказывает на почву давление 59 кПа?
БРОНЕАВТОМОБИЛИ
КРЕЙСЕР «КРАСНЫЙ КАВКАЗ»
ТОРПЕДНЫЙ КАТЕР Г-5
3. А) Водоизмещение гвардейского крейсера “Красный Кавказ”, проявившего чудеса героизма во время обороны Севастополя, было равно 800т.Что это значит?
Б) Каково было водоизмещение торпедного катера Г-5 сражавшегося с фашистами на “голубых дорогах” Великой Отечественной войны, если его длина 20 м, ширина – 3.5 м, осадка – 0,6м.
РАКЕТНАЯ УСТАНОВКА
«КАТЮША»
Иван Андреевич Флёров
(24.04.1905-7.10.1941)
4.7.1941 г. Нанесли удар по фашистским эшелонам на железнодорожном узле Орша. Результаты отличные. Сплошное море огня. 7.10.1941 г. 21 час. Попали в окружение у деревни Богатырь — 50 км от Вязьмы. Будем держаться до конца. Выхода нет. Готовимся к самовзрыву. Прощайте товарищи.
4. Сила действовавшая на снаряд первой советской боевой ракетной установки “Катюша”, громившей захватчиков с самого начала войны 19,6 кН. Выпущенный из нее снаряд летел снаряд летел на расстояние 8 км. Какую работу совершила установка по выпуску всех снарядов, если их у нее 16?
Какова была мощность “Катюши”, если длительность залпа время выпуска 16 снарядов составляла 8с?
object(ArrayObject)#853 (1) {
["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
["title"] => string(214) "Конспект урока на тему: «ЗАКОН СОХРАНЕНИЯ ИМПУЛЬСА И ЕГО ПРИМЕНЕНИЕ В БОЕВЫХ УСЛОВИЯХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ»"
["seo_title"] => string(113) "konspiekturokanatiemuzakonsokhranieniiaimpulsaiiegoprimienieniievboievykhusloviiakhvielikoiotiechiestviennoivoiny"
["file_id"] => string(6) "295160"
["category_seo"] => string(6) "fizika"
["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
["date"] => string(10) "1455788725"
}
}