kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Урок - игра "Самый умный физик" 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Цель: ?Закрепление пройденного материала, обобщение знаний учащихся по пройденным темам.

Задачи: 

?Проверка усвоения пройденного материала.

?Использование методики обучения работы учащихся в командах.

?Использование фронтального опроса.

?Применение приёмов: эвристическая беседа (вопрос – ответ), самостоятельная работа (кроссворд), письменные задания (определения и местоположение физических величин), навыки решения задач (применение формул, последовательность выполнения заданий, вычислительные навыки), творческий подход к заданию (написание сказки), обсуждение (итог урока).

Правила игры. 

?Соблюдать порядок и тишину, субординацию во время игры.

?Во время игры не вставать со своих мест, не мешать командам работать, не выкрикивать, использовать свой индивидуальный номер для ответа.

?Ответы принимаются только при поднятой карточки с номером.

?Каждый индивидуально может ответить на вопрос и получить балл для себя и принести дополнительные баллы в свою команду.

?Снимается по одному баллу за шум в командах при выполнении заданий.

?Внимательно слушать задания, работать командой.

?Заканчивать работу по отведённому времени; работа не засчитывается, если её сдали не вовремя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Урок - игра "Самый умный физик" 8 класс »

Учитель физики Шаронова С.М. 2014 год

Учитель физики Шаронова С.М. 2014 год

Закрепление пройденного материала, обобщение знаний учащихся по пройденным темам
  • Закрепление пройденного материала, обобщение знаний учащихся по пройденным темам
Проверка усвоения пройденного материала. Использование методики обучения работы учащихся в командах. Использование фронтального опроса. Применение приёмов: эвристическая беседа (вопрос – ответ), самостоятельная работа (кроссворд), письменные задания (определения и местоположение физических величин), навыки решения задач (применение формул, последовательность выполнения заданий, вычислительные навыки), творческий подход к заданию (написание сказки), обсуждение (итог урока).
  • Проверка усвоения пройденного материала.
  • Использование методики обучения работы учащихся в командах.
  • Использование фронтального опроса.
  • Применение приёмов: эвристическая беседа (вопрос – ответ), самостоятельная работа (кроссворд), письменные задания (определения и местоположение физических величин), навыки решения задач (применение формул, последовательность выполнения заданий, вычислительные навыки), творческий подход к заданию (написание сказки), обсуждение (итог урока).
Наименование Время  Подготовительный этап До урока за 5-10 мин 1.Организационный момент 1-2 мин 2.Вступительное слово 2.1.Знакомство с гостями и комиссией 2.2.Правила игры 2-3 мин 3.Первый тур «Разминка» 3.1.Домашнее задание 3.2.Вопрос – ответ 8-9 мин 3-4 мин 5 мин 4.Второй тур «Самый быстрый» 4.1.Кроссворд 4.2.Определение и местоположение 9-10 мин 3-4 мин 6мин 5.Третий тур «Творчество и точность совместимы» 5.1.Реши задачу 5.2.Напиши сказку 12-13 мин 5 мин 7-8 мин 6.Заключительный момент – итог урока 6.1. Обсуждение игры 6.2. Награждение победителей 5-7 мин

Наименование

Время

Подготовительный этап

До урока за

5-10 мин

1.Организационный момент

1-2 мин

2.Вступительное слово

2.1.Знакомство с гостями и комиссией

2.2.Правила игры

2-3 мин

3.Первый тур «Разминка»

3.1.Домашнее задание

3.2.Вопрос – ответ

8-9 мин

3-4 мин

5 мин

4.Второй тур «Самый быстрый»

4.1.Кроссворд

4.2.Определение и местоположение

9-10 мин

3-4 мин

6мин

5.Третий тур «Творчество и точность совместимы»

5.1.Реши задачу

5.2.Напиши сказку

12-13 мин

5 мин

7-8 мин

6.Заключительный момент – итог урока

6.1. Обсуждение игры

6.2. Награждение победителей

5-7 мин

поставить столы для участников игры, для комиссии; на доске равномерно распределить для оценочного результата по итогам конкурсов; на каждый стол выставить цифровой номинал по количеству команд, положить все необходимые правила и инструкции, «Лист участника», необходимые принадлежности для конкурса, номера участников; приготовить содержимое для бальной системы («звёзды»); выставить стулья, и по возможности, столы гостям на данный урок.
  • поставить столы для участников игры, для комиссии; на доске равномерно распределить для оценочного результата по итогам конкурсов;
  • на каждый стол выставить цифровой номинал по количеству команд, положить все необходимые правила и инструкции, «Лист участника», необходимые принадлежности для конкурса, номера участников; приготовить содержимое для бальной системы («звёзды»);
  • выставить стулья, и по возможности, столы гостям на данный урок.
Соблюдать порядок и тишину, субординацию во время игры. Во время игры не вставать со своих мест, не мешать командам работать, не выкрикивать, использовать свой индивидуальный номер для ответа. Ответы принимаются только при поднятой карточки с номером. Каждый индивидуально может ответить на вопрос и получить балл для себя и принести дополнительные баллы в свою команду. Снимается по одному баллу за шум в командах при выполнении заданий. Внимательно слушать задания, работать командой. Заканчивать работу по отведённому времени; работа не засчитывается, если её сдали не вовремя.
  • Соблюдать порядок и тишину, субординацию во время игры.
  • Во время игры не вставать со своих мест, не мешать командам работать, не выкрикивать, использовать свой индивидуальный номер для ответа.
  • Ответы принимаются только при поднятой карточки с номером.
  • Каждый индивидуально может ответить на вопрос и получить балл для себя и принести дополнительные баллы в свою команду.
  • Снимается по одному баллу за шум в командах при выполнении заданий.
  • Внимательно слушать задания, работать командой.
  • Заканчивать работу по отведённому времени; работа не засчитывается, если её сдали не вовремя.
Домашнее задание Домашнее задание Каждая команда до начала игры выполнила домашнее задание, в котором обговаривались некоторые условия. Необходимо было приготовить название команды и девиз команды, чтобы соответствовал названию.
  • Домашнее задание
  • Домашнее задание
  • Каждая команда до начала игры выполнила домашнее задание, в котором обговаривались некоторые условия. Необходимо было приготовить название команды и девиз команды, чтобы соответствовал названию.
Вопрос Ответ Какое движение называют тепловым? Беспорядочное движение частиц Единица измерения температуры Градус Цельсия Какую энергию составляют кинетическая энергия всех молекул и потенциальная энергия их взаимодействия? Внутренняя энергия тела Виды теплопередачи В зависимости от условий одно и то же вещество может находиться в различных состояниях. Как называют это состояние? Теплопроводность, конвекция, излучение Агрегатное Единица измерения удельной теплоёмкости Джоуль делённый на килограмм градус Цельсия Электрический заряд, полученный на стеклянной палочке, потёртый о шёлк, условились называть… Положительным Назовите непроводники электричества Эбонит, янтарь, фарфор, резина, различные пластмассы, шёлк, капрон, масла, воздух (газы) Назвать особый вид материи, отличающийся от вещества Электрическое поле Электрический заряд, полученный на стеклянной палочке, потёртый о мех, условились называть… Отрицательным

Вопрос

Ответ

Какое движение называют тепловым?

Беспорядочное движение частиц

Единица измерения температуры

Градус Цельсия

Какую энергию составляют кинетическая энергия всех молекул и потенциальная энергия их взаимодействия?

Внутренняя энергия тела

Виды теплопередачи

В зависимости от условий одно и то же вещество может находиться в различных состояниях. Как называют это состояние?

Теплопроводность, конвекция, излучение

Агрегатное

Единица измерения удельной теплоёмкости

Джоуль делённый на килограмм градус Цельсия

Электрический заряд, полученный на стеклянной палочке, потёртый о шёлк, условились называть…

Положительным

Назовите непроводники электричества

Эбонит, янтарь, фарфор, резина, различные пластмассы, шёлк, капрон, масла, воздух (газы)

Назвать особый вид материи, отличающийся от вещества

Электрическое поле

Электрический заряд, полученный на стеклянной палочке, потёртый о мех, условились называть…

Отрицательным

Кроссворд Кроссворд Вопросы: Парообразование, происходящее с поверхности жидкости. Передача энергии лучами. Наука, которая рассматривает энергию движение любого физического тела. Вид теплопередачи, где происходит перенос энергии самими струями газа или жидкости. Явление превращения пара в жидкость. Переход вещества из жидкого состояния в твёрдое. Переход вещества из твёрдого состояния в жидкое. Различная степень нагретости тел. Количество теплоты, необходимое для нагревания 1 гр воды на 1° С.
  • Кроссворд
  • Кроссворд
  • Вопросы:
  • Парообразование, происходящее с поверхности жидкости.
  • Передача энергии лучами.
  • Наука, которая рассматривает энергию движение любого физического тела.
  • Вид теплопередачи, где происходит перенос энергии самими струями газа или жидкости.
  • Явление превращения пара в жидкость.
  • Переход вещества из жидкого состояния в твёрдое.
  • Переход вещества из твёрдого состояния в жидкое.
  • Различная степень нагретости тел.
  • Количество теплоты, необходимое для нагревания 1 гр воды на 1° С.
Учащиеся отвечают в письменном виде на бумажном носители в виде стрелочек соответствие физических величин и их единицы измерения.
  • Учащиеся отвечают в письменном виде на бумажном носители в виде стрелочек соответствие физических величин и их единицы измерения.
Реши задачу Реши задачу Сколько энергии приобретает при плавлении брусок из цинка массой 500 гр, взятый при температуре 20° С? Температура плавления цинка 420° С, удельная теплоёмкость цинка 380 Дж/кг° С, удельная теплота плавления цинка 12 ·10 ⁴Дж/кг.
  • Реши задачу
  • Реши задачу
  • Сколько энергии приобретает при плавлении брусок из цинка массой 500 гр, взятый при температуре 20° С? Температура плавления цинка 420° С, удельная теплоёмкость цинка 380 Дж/кг° С, удельная теплота плавления цинка 12 ·10 ⁴Дж/кг.
   

   

  • Ключевые слова: энергия, теплота, молекулы, беспорядок, движение, механическое, форма, повышение, понижение, изменение, плавление, кристаллизация, перенос, естественно, свободно, полный вакуум, вода, лёд, пар.
Обсуждение игры Обсуждение игры
  • Обсуждение игры
  • Обсуждение игры

Обсуждение игры производится сначала на уровне учитель - ученики, отвечая на ряд вопросов:

  • - какой конкурс был самым интересным,
  • - какой конкурс вызвал затруднения,
  • - понравилась игра ученикам,
  • - какое название команд больше всех понравилось, девиз,
  • - понравилась ли игра в командах
  • - хотели бы в дальнейшем вновь встретиться командам на новой игре
Главное слово предоставляется комиссии, которая оглашает общий балл в командах по завершению игры и производит награждение участников почётная грамота за 1-е место, грамоты за 2-е и 3-е места командам, диплом на звание «Самый лучший физик» получает ученик, набравший самое большое количество звёзд. Так же вручается похвальная грамота за самое лучшее название и девиз команды, похвальный лист вручается той команде, которая соблюдала все правила игры и была самая организованная команда.
  • Главное слово предоставляется комиссии, которая оглашает общий балл в командах по завершению игры и производит награждение участников
  • почётная грамота за 1-е место, грамоты за 2-е и 3-е места командам,
  • диплом на звание «Самый лучший физик» получает ученик, набравший самое большое количество звёзд.
  • Так же вручается похвальная грамота за самое лучшее название и девиз команды,
  • похвальный лист вручается той команде, которая соблюдала все правила игры и была самая организованная команда.
Наиенование конкурса Домаш нее задание Время Вопрос – ответ Баллы 3-4 мин Крос-своРд 5 5 мин 1 за каждый правил ответ 2 за быстр и верный ответ команд 3-4 мин Определение и место-положение Задача 1 за каждое правил угадан слово 6 мин 5 мин Сказка 1 за каждое правил угадан слово 10 7-8 мин 15

Наиенование

конкурса

Домаш

нее

задание

Время

Вопрос –

ответ

Баллы

3-4 мин

Крос-своРд

5

5 мин

1 за каждый

правил

ответ

2 за быстр и

верный

ответ

команд

3-4 мин

Определение

и место-положение

Задача

1 за

каждое

правил

угадан

слово

6 мин

5 мин

Сказка

1 за

каждое

правил

угадан

слово

10

7-8 мин

15


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 8 класс

Скачать
Урок - игра "Самый умный физик" 8 класс

Автор: Шаронова Селена Михайловна

Дата: 11.11.2014

Номер свидетельства: 129306

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "презентация к вечеру физики "Я самый умный!". "
    ["seo_title"] => string(49) "priezientatsiia-k-viechieru-fiziki-ia-samyi-umnyi"
    ["file_id"] => string(6) "104333"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1402683567"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(58) "КВН " Весёлая математика" 2 класс"
    ["seo_title"] => string(34) "kvn_viesiolaia_matiematika_2_klass"
    ["file_id"] => string(6) "456565"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1518364462"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(47) "Выпускной вечер в 9 классе"
    ["seo_title"] => string(30) "vypusknoi-viechier-v-9-klassie"
    ["file_id"] => string(6) "251547"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1447253603"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(62) "Час общения "Мы - десятиклассники" "
    ["seo_title"] => string(38) "chas-obshchieniia-my-diesiatiklassniki"
    ["file_id"] => string(6) "218976"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1433963118"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(38) "Эссе "Уроки для души"."
    ["seo_title"] => string(22) "essie_uroki_dlia_dushi"
    ["file_id"] => string(6) "343661"
    ["category_seo"] => string(22) "klassnomuRukovoditeliu"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473789594"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства