kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Разносторонняя подготовка в области естественных наук

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проект организации летнего творческого лагеря "Капелла" с целью развития познавательного интереса ребенка. Профильная смена предполагает разностороннюю подготовку в области естественных и гуманитарных наук.

Просмотр содержимого документа
«Разносторонняя подготовка в области естественных наук»

Летний творческий лагерь « Капелла »  Цель:  создание  на базе гимназии «САН» научно-образовательного пространства для развития познавательного интереса и выбора ребенком собственного образовательного маршрута в научной или научно-технической сфере.

Летний творческий лагерь « Капелла »

Цель:

создание  на базе гимназии «САН» научно-образовательного пространства для развития познавательного интереса и выбора ребенком собственного образовательного маршрута в научной или научно-технической сфере.

Задачи:

Задачи:

  • предоставление дополнительных образовательных возможностей учащимся, интересующимся естественными, гуманитарными науками, астрономией;
  • формирование в среде учащихся ценности интеллектуального творчества и мотивации к учению;
  • оказание помощи учащимся, заинтересованным в получении углублённых знаний в указанных областях, как правило, выходящих за рамки школьной программы;
  • ознакомление учащихся с проектной и исследовательской деятельностью;
  • ознакомление детей с актуальными проблемами науки и техники, в том числе астрономии и космонавтики;
  • обеспечение участия детей в районных, областных, всероссийских и международных конкурсах, конференциях, олимпиадах;
  • разностороннее развитие личности.
Актуальность проекта

Актуальность проекта

  • Летний отдых в системе образования сегодня – это не только социальная защита, но и расширенные возможности для творческого развития, обогащения духовного мира и интеллекта подростка, его социализации и профориентации.    Воспитательная ценность системы летнего отдыха, таким образом, состоит в том, что профильный лагерь  создает все необходимые условия для педагогически целесообразного, эмоционально привлекательного досуга подростков, восстановления их здоровья, удовлетворения потребностей в новизне впечатлений, творческой самореализации и общении.
  • Летний профильный лагерь – это специально организованное воспитательное пространство, и главное для педагога – вовлечение ребёнка в творческий процесс.
  • ученик за время пребывания в профильном летнем лагере получает не только новые знания в интересующих его предметных областях, но и необходимый личный опыт, ставящий его в позицию активного самообучения.
Основные направления  Информатика и ИКТ Математика   Русский язык и литература Основные  направления Физика и астрономия Иностранные языки  История и краеведение  Естествознание

Основные направления

Информатика и ИКТ

Математика

Русский язык и литература

Основные

направления

Физика

и астрономия

Иностранные языки

История и краеведение

Естествознание

Формы работы

Формы работы

  • Форма организации образовательной деятельности – детское объединение с разносторонней подготовкой в области естественных и гуманитарных наук.
  • В процессе работы лагеря предусмотрены следующие формы работы: лекции, беседы, компьютерные презентации, презентации лучших проектов учащихся гимназии по теме работы лагеря, дискуссии, «мозговой штурм», тренинги, экскурсии, практические занятия по темам: занимательная физика, увлекательная математика, спортивные праздники, культурно-массовые мероприятия, посещение библиотеки, экскурсии в планетарий, игра-путешествие, викторины, фестиваль достижений, участие в городских мероприятиях, связанных с государственными праздниками.
Тематические недели 1 неделя.  Обязательные ежедневные утренние занятия по выбранному курсу. Каждый участник выбирает для себя недельный учебный курс («ленту»). 2 неделя.  учебно-исследовательская  и проектная деятельность, клубы  самореализации и творчества участников, деловые игры и тренинги. 3 неделя.  Фестиваль успехов и достижений

Тематические недели

1 неделя.

Обязательные ежедневные утренние занятия по выбранному курсу. Каждый участник выбирает для себя недельный учебный курс («ленту»).

2 неделя.

учебно-исследовательская  и проектная деятельность, клубы  самореализации и творчества участников, деловые игры и тренинги.

3 неделя.

Фестиваль успехов и достижений

Результаты работы лагеря     Развитие интеллектуальных способностей:  В результате работы в летнем городском профильном лагере, учащиеся включаются в последовательную и регулярную работу над проектами с 8 по 11 классы, которая позволяет:

Результаты работы лагеря

  Развитие интеллектуальных способностей:

В результате работы в летнем городском профильном лагере, учащиеся включаются в последовательную и регулярную работу над проектами с 8 по 11 классы, которая позволяет:

  • получить углубленные знания по указанным в проекте направлениям
  • повысить мотивацию к углубленному изучению профильных предметов, к участию в городских и всероссийских конкурсах, олимпиадах и научно-практической конференции
Результаты работы лагеря  Формируется информационно-интеллектуальная готовность: опыт исследовательской деятельности, полученный посредством обучения, деятельности, восприятия; знания, умения и навыки в области научного творчества и исследовательской деятельности; познавательная активность и устойчивый познавательный интерес.  Формируется ценностно-мотивационный потенциал: хорошо выраженная и осознаваемая потребность в достижениях; научное отношение к действительности, явлениям и событиям (способность видеть мир через призму науки); позитивное отношение к образу науки, научной картине мира.  Формируется практическая готовность:

Результаты работы лагеря

Формируется информационно-интеллектуальная готовность:

  • опыт исследовательской деятельности, полученный посредством обучения, деятельности, восприятия;
  • знания, умения и навыки в области научного творчества и исследовательской деятельности;
  • познавательная активность и устойчивый познавательный интерес.

Формируется ценностно-мотивационный потенциал:

  • хорошо выраженная и осознаваемая потребность в достижениях;
  • научное отношение к действительности, явлениям и событиям (способность видеть мир через призму науки);
  • позитивное отношение к образу науки, научной картине мира.

Формируется практическая готовность:

  • умение использовать приемы самоорганизации в деятельности;
  • владение комплексом умений и навыков для осуществления сотрудничества, коммуникации, совместной деятельности;
  • умение видеть и объяснять на языке науки скрытые противоречия явлений и фактов.
Сроки реализации проекта  Проект является долгосрочным и рассчитан на период с 2014 по 2016 годы.       В реализации проекта принимают участие учителя математики, физики, химии, биологии, географии, русского языка, литературы, иностранного языка, истории и информатики. Все педагоги имеют высшую и первую квалификационную категорию.

Сроки реализации проекта

Проект является долгосрочным и рассчитан на период с 2014 по 2016 годы.

      В реализации проекта принимают участие учителя математики, физики, химии, биологии, географии, русского языка, литературы, иностранного языка, истории и информатики. Все педагоги имеют высшую и первую квалификационную категорию.

Мероприятия, направленные на реализацию проекта № п/п Мероприятия 1  Создание творческой группы Сроки 2 Ответственный Январь 2014 Выявление одаренных детей 3 Прохорова Т.Ю. Составление программы проекта Январь 2014 4 5 Укрепление материальной базы 01.02.14 - 02.03.14 Составление программы блочных направлений 02.03.14- 01.05.16 6 02.03.14- 01.05.14 Разработка сценариев мероприятий 7 Установление сотрудничества с ВУЗами 02.03.14-01.05.14 8 02.03.14- 01.05.16 Установление сотрудничества с организациями технического творчества 9 Установление взаимосвязи семьи и школы 02.03.14- 01.05.16 02.03.14-01.05.14

Мероприятия, направленные на реализацию проекта

п/п

Мероприятия

1

Создание творческой группы

Сроки

2

Ответственный

Январь 2014

Выявление одаренных детей

3

Прохорова Т.Ю.

Составление программы проекта

Январь 2014

4

5

Укрепление материальной базы

01.02.14 - 02.03.14

Составление программы блочных направлений

02.03.14- 01.05.16

6

02.03.14- 01.05.14

Разработка сценариев мероприятий

7

Установление сотрудничества с ВУЗами

02.03.14-01.05.14

8

02.03.14- 01.05.16

Установление сотрудничества с организациями технического творчества

9

Установление взаимосвязи семьи и школы

02.03.14- 01.05.16

02.03.14-01.05.14


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: Прочее

Скачать
Разносторонняя подготовка в области естественных наук

Автор: Прохорова Татьяна Юрьевна

Дата: 06.11.2016

Номер свидетельства: 356034

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(132) "Доклад "Формирование экологической культуры на уроках химии и биологии""
    ["seo_title"] => string(67) "dokladformirovaniieekologhichieskoikulturynaurokakhkhimiiibiologhii"
    ["file_id"] => string(6) "265711"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1450014919"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(120) "Нестандартные уроки по православной культуре  (Проектная работа) "
    ["seo_title"] => string(66) "niestandartnyie-uroki-po-pravoslavnoi-kul-turie-proiektnaia-rabota"
    ["file_id"] => string(6) "154595"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1421169143"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства