kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Проект "Фонтан"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Недавно мы изучили тему " сообщающиеся сосуды", и у нас возникла идея, корую мы и захотели воплотить в реальность.Мы решили смастерить фонтан. Но это на просто фонтан, а практическая работа с использованием свойств сообщающихся сосудов, декоративно оформленная. Действие воды на человека можно назвать поистине магическим. Журчание воды снимает стресс, успокаивает и заставляет забыть о тревогах.А люди практичные знают, фонтан увлажняет воздух и к тому же работает как природный ионизатор. В современных  фонтанах значительную роль играют передовые технологии, новые изобретения. Теперь идеи искусства получили новое воплпщение-соединив в себе задумки архитекторов, художников и специалистов высокотехнических областей. Новым веянием стала феерическая игра цвета, искусство освещения, сочетание музыки. света. динамики.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Проект "Фонтан" »

Творческо-исследовательский проект  «Фонтан» Авторы проекта: Ученики 7 класса Попкова Светлана, Гульдина Арина. Руководитель проекта: Учитель физики МКОУ «СОШ № 5 г. Ершова» Шумеева Юлия Николаевна

Творческо-исследовательский проект «Фонтан»

Авторы проекта:

Ученики 7 класса Попкова Светлана,

Гульдина Арина.

Руководитель проекта:

Учитель физики МКОУ «СОШ № 5 г. Ершова»

Шумеева Юлия Николаевна

Предметные области

Предметные области

  • Физика
  • История
  • Литература
  • Изобразительное искусство
Цели и задачи:  Цели :   1.Расширить знания о фонтанах.  2.Научиться использовать физические законы на практике.  Задачи :  1.Изучить литературу о фонтанах.  2.Построить модель фонтана.

Цели и задачи:

Цели :

1.Расширить знания о фонтанах.

2.Научиться использовать физические законы на практике.

Задачи :

1.Изучить литературу о фонтанах.

2.Построить модель фонтана.

История возникновения фонтанов  

История возникновения фонтанов  

 
  •  
Восточные сады

Восточные сады

Фонтан короля Фадха

Фонтан короля Фадха

фонтан Дружбы Народов

фонтан Дружбы Народов

Поющий фонтан в Царицыно

Поющий фонтан в Царицыно

Необычный фонтан Кран

Необычный фонтан Кран

Мост-фонтан Банпо в Сеуле

Мост-фонтан Банпо в Сеуле

Фонтан Суонси – кровавая вода

Фонтан Суонси – кровавая вода

Единственный в мире Ртутный Фонтан

Единственный в мире Ртутный Фонтан

Фонтан в г.Ершове

Фонтан в г.Ершове

Принцип действия фонтанов

Принцип действия фонтанов

  • Проточный фонтан
Циркуляционный фонтан
  • Циркуляционный фонтан
Гейзер

Гейзер

Родник

Родник

Артазианская вода

Артазианская вода

. А.Бенуа. Петергоф. Главный фонтан.

.

А.Бенуа. Петергоф. Главный фонтан.

Ю. Кротов. У фонтана .

Ю. Кротов. У фонтана .

Д.Левин.Городской парк.

Д.Левин.Городской парк.

Фонтан.Ф.И.Тютчев.

  •                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                             

Смотри, как облаком живым Фонтан сияющий клубится; Как пламенеет, как дробится Его на солнце влажный дым. Лучом поднявшись к небу, он Коснулся высоты заветной - И снова пылью огнецветной Ниспасть на землю осужден. О смертной мысли водомет, О водомет неистощимый! Какой закон непостижимый Тебя стремит, тебя мятет? Как жадно к небу рвешься ты!. Но длань незримо-роковая Твой луч упорный, преломляя, Свергает в брызгах с высоты.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                         

Забытый фонтан.И.А.Бунин   Рассыпался чертог из янтаря,  - Из края в край сквозит аллея к дому.  Холодное дыханье сентября  Разносит ветер по саду пустому.  Он заметает листьями фонтан,  Взвевает их, внезапно налетая,  И, точно птиц испуганная стая,  Кружат они среди сухих полян.  Порой к фонтану девушка приходит,  Влача по листьям спущенную шаль,  И подолгу очей с него не сводит…  В ее лице - застывшая печаль,  По целым дням она, как призрак, бродит,  А дни бегут... Им никого не жаль.

Забытый фонтан.И.А.Бунин

Рассыпался чертог из янтаря,

- Из края в край сквозит аллея к дому.

Холодное дыханье сентября

Разносит ветер по саду пустому.

Он заметает листьями фонтан,

Взвевает их, внезапно налетая,

И, точно птиц испуганная стая,

Кружат они среди сухих полян.

Порой к фонтану девушка приходит,

Влача по листьям спущенную шаль,

И подолгу очей с него не сводит…

В ее лице - застывшая печаль,

По целым дням она, как призрак, бродит,

А дни бегут... Им никого не жаль.

Наши исследования:

Наши исследования:

  • Опыт №1 «Зависимость высоты струи в фонтане от взаимного расположения сообщающихся сосудов.» 
Диаметр отверстия Высота резервуара 0,2 см Высота струи 25 см 0,2 см 1,25 см 50 см 0,2 см 2,15см 75 см 3,05см

Диаметр отверстия

Высота резервуара

0,2 см

Высота струи

25 см

0,2 см

1,25 см

50 см

0,2 см

2,15см

75 см

3,05см

Наши исследования:

Наши исследования:

  • Опыт №2 «Зависимость высоты струи в фонтане от диаметра отверстия.»
Диаметр отверстия Высота резервуара 0,2 см  Высота струи 50 см 0,4 см 2,15 см 50 см 1.15 см

Диаметр отверстия

Высота резервуара

0,2 см

Высота струи

50 см

0,4 см

2,15 см

50 см

1.15 см

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Проект "Фонтан"

Автор: Шумеева Юлия Николаевна

Дата: 05.07.2015

Номер свидетельства: 222252

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(80) "Исследовательский проект:   ВОДА ВОЛШЕБНИЦА"
    ["seo_title"] => string(46) "issliedovatiel-skii-proiekt-voda-volshiebnitsa"
    ["file_id"] => string(6) "282597"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453717432"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(111) "Краткосрочный образовательный проект по теме: «День Победы»"
    ["seo_title"] => string(55) "kratkosrochnyi_obrazovatelnyi_proekt_po_teme_den_pobedy"
    ["file_id"] => string(6) "513680"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1559837033"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(245) "Творческий проект "Городской пейзаж в картинах художников"                                            Руководитель проекта Созыкина Татьяна Николаевна "
    ["seo_title"] => string(116) "tvorchieskii-proiekt-gorodskoi-pieizazh-v-kartinakh-khudozhnikov-rukovoditiel-proiekta-sozykina-tat-iana-nikolaievna"
    ["file_id"] => string(6) "170888"
    ["category_seo"] => string(3) "izo"
    ["subcategory_seo"] => string(11) "presentacii"
    ["date"] => string(10) "1423592232"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "Исследовательский проект «Особенности физической системы - соляной осциллятор"»  (материал для подготовки межпредметного проекта обучающимися 8-10 классов) "
    ["seo_title"] => string(172) "issliedovatiel-skii-proiekt-osobiennosti-fizichieskoi-sistiemy-solianoi-ostsilliator-matierial-dlia-podghotovki-miezhpriedmietnogho-proiekta-obuchaiushchimisia-8-10-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "244612"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1445964313"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Исследовательский проект «Особенности физической системы -соляной осциллятор» (материал для подготовки межпредметного проекта для обучающихся 8-10 классов) "
    ["seo_title"] => string(177) "issliedovatiel-skii-proiekt-osobiennosti-fizichieskoi-sistiemy-solianoi-ostsilliator-matierial-dlia-podghotovki-miezhpriedmietnogho-proiekta-dlia-obuchaiushchikhsia-8-10-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "244621"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445965262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства