kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Исследовательский проект «Особенности физической системы - соляной осциллятор"» (материал для подготовки межпредметного проекта обучающимися 8-10 классов)

Нажмите, чтобы узнать подробности

    Введение. Привычный и важный ресурс Земли – вода необходим человеку для утоления жажды, создания мест отдыха и развития производства. Проблема воды в последние годы становится одной из актуальных. Статистика свидетельствует, что около 60% всей поверхности Земли – зоны, страдающие из-за отсутствия и нехватки пресной воды. Гидрогеологи считают, что наиболее оптимально использовать подземные воды. Идея использования воды морей и океанов принадлежит к числу важнейших в человеческой культуре с 16 века. Одним из способов добычи пресной воды со дна океана является идея создания вечного соляного фонтана. Впервые данная идея получила развитие в работах К.Э.Циолковского в 1905 году, а позднее в исследованиях американских ученых Д.Бленгарда, Г.Стоммела, А.Аронга в 1954 году.

Вечный соляной фонтан – это физическая система, которая действует благодаря особому распределению плотности и температуры в океанской среде. Пресная холодная вода с глубины тысяча метров поднимается по трубе вверх, получая тепло от окружающей среды – теплой соленой воды; на пресную воду действует сила Архимеда, которая выталкивает ее на поверхность. Теплообмен происходит быстрее, чем обмен солью. Система действует вечно. Данную систему - соляной осциллятор неоднократно пытались моделировать.

Цель: создать установку «Лабораторный соляной осциллятор», изучить действие данного фонтана. Дать объяснение существованию в природе вечного соляного осциллятора.

Рекомендуемые направления деятельности:

  1. Поиск и изучение литературы.
  2.  Постановка эксперимента.
  3. Обсуждение результатов деятельности с учителями предметниками.
  4.  Оформление результатов. Выводы.
  5.  Выступление на НПК (школа, район, город, область) с предложениями по усовершенствованию установки фонтана.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Исследовательский проект «Особенности физической системы - соляной осциллятор"» (материал для подготовки межпредметного проекта обучающимися 8-10 классов) »



Учитель физики Исаева Н.Р.



Исследовательский проект «Особенности физической системы -соляной осциллятор»

(материал для подготовки межпредметного проекта для обучающихся 8-10 классов)


Введение. Привычный и важный ресурс Земли – вода необходим человеку для утоления жажды, создания мест отдыха и развития производства. Проблема воды в последние годы становится одной из актуальных. Статистика свидетельствует, что около 60% всей поверхности Земли – зоны, страдающие из-за отсутствия и нехватки пресной воды. Гидрогеологи считают, что наиболее оптимально использовать подземные воды. Идея использования воды морей и океанов принадлежит к числу важнейших в человеческой культуре с 16 века. Одним из способов добычи пресной воды со дна океана является идея создания вечного соляного фонтана. Впервые данная идея получила развитие в работах К.Э.Циолковского в 1905 году, а позднее в исследованиях американских ученых Д.Бленгарда, Г.Стоммела, А.Аронга в 1954 году.

Вечный соляной фонтан – это физическая система, которая действует благодаря особому распределению плотности и температуры в океанской среде. Пресная холодная вода с глубины тысяча метров поднимается по трубе вверх, получая тепло от окружающей среды – теплой соленой воды; на пресную воду действует сила Архимеда, которая выталкивает ее на поверхность. Теплообмен происходит быстрее, чем обмен солью. Система действует вечно. Данную систему - соляной осциллятор неоднократно пытались моделировать.

Цель: создать установку «Лабораторный соляной осциллятор», изучить действие данного фонтана. Дать объяснение существованию в природе вечного соляного осциллятора.

Рекомендуемые направления деятельности:

  1. Поиск и изучение литературы.

  2. Постановка эксперимента.

  3. Обсуждение результатов деятельности с учителями предметниками.

  4. Оформление результатов. Выводы.

  5. Выступление на НПК (школа, район, город, область) с предложениями по усовершенствованию установки фонтана.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Прочее

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Исаева Наталия Романовна

Дата: 27.10.2015

Номер свидетельства: 244612

Похожие файлы

object(ArrayObject)#862 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(289) "Исследовательский проект «Особенности физической системы -соляной осциллятор» (материал для подготовки межпредметного проекта для обучающихся 8-10 классов) "
    ["seo_title"] => string(177) "issliedovatiel-skii-proiekt-osobiennosti-fizichieskoi-sistiemy-solianoi-ostsilliator-matierial-dlia-podghotovki-miezhpriedmietnogho-proiekta-dlia-obuchaiushchikhsia-8-10-klassov"
    ["file_id"] => string(6) "244621"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1445965262"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства