Учитель По тропинке я бегу,
Без тропинок не могу
Где меня, ребята нет,
Не зажжется в доме свет.
Что это такое ?
Ученики Электрический ток
Учитель Тема нашего сегодняшнего урока «Электрический ток»
Давайте подумаем, а какие цели урока мы поставим, ведь мы уже начали изучать эту тему, исходя из домашнего задания
Ученики повторить основные понятия;
решать задачи;
провести эксперимент.
Учитель (фронтальный опрос)
- Что называется электрическим током?
- Что нужно создать в проводнике, чтобы в нем возник электрический ток?
- Что называется источниками тока?
- А какие это энергии?
- Направление движения каких это частиц принято за направление тока?
- От какого полюса источника к какому принято считать направление тока?
- Для каких цепей верно показано направление тока?
Работаем по рядам ( можете немного посовещаться)
Найдите и исправьте ошибки на электрических схемах?
1ряд - 1задание
2ряд – 2 задание
3 ряд – 3 задание.
Учитель Первичный опрос провели.
К доске
- Задача №1319
- Группа экспериметаторов в составе 2человек
На компьютере собрать схему электрической цепи,замкнуть цепь, измерить силу тока, напряжение. Вычислить сопротивление. Это ваша лабораторная работа, которую вы проделывали на прошлом уроке с оборудованием, теперь же на компьютере.
- Исследовательская группа (Булеев, Клиндухова)
Учитель Группы получили задания. А мы продолжаем характеризовать электрический ток.
Какие величины характеризуют участок электрической цепи
Сила тока
Напряжение
Сопротивление