kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Презентация по физике. Творческая работа.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Роберт Хатчингс Годдард посвятил большую часть своей профессиональной жизни разработке математических теорий ракетного топлива и теоретическому обоснованию того, что ракетный двигатель может развивать тягу, которой будет достаточно для совершения полета в космос. Свои теории Годдард применил при запуске первой ракеты, который состоялся в 1926 году на поле близ города Оберн (Массачусетс). Ракета, которая внешне представляла собой 3-метровый снаряд с жидкотопливным двигателем в носовой части, поднялась только на 12 м. Этот непродолжительный полет стал первым гигантским шагом в ракетостроении.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Презентация по физике. Творческая работа. »

E=mc 2  Физика на службе человечества Презентацию подготовили  Алексеев Дмитрий  &  Мальгин Дмитрий

E=mc 2

Физика на службе человечества

Презентацию подготовили Алексеев Дмитрий & Мальгин Дмитрий

Первый ракетный двигатель  Роберт Хатчингс Годдард посвятил большую часть своей профессиональной жизни разработке математических теорий ракетного топлива и теоретическому обоснованию того, что ракетный двигатель может развивать тягу, которой будет достаточно для совершения полета в космос. Свои теории Годдард применил при запуске первой ракеты, который состоялся в 1926 году на поле близ города Оберн (Массачусетс). Ракета, которая внешне представляла собой 3-метровый снаряд с жидкотопливным двигателем в носовой части, поднялась только на 12 м. Этот непродолжительный полет стал первым гигантским шагом в ракетостроении.

Первый ракетный двигатель

Роберт Хатчингс Годдард посвятил большую часть своей профессиональной жизни разработке математических теорий ракетного топлива и теоретическому обоснованию того, что ракетный двигатель может развивать тягу, которой будет достаточно для совершения полета в космос. Свои теории Годдард применил при запуске первой ракеты, который состоялся в 1926 году на поле близ города Оберн (Массачусетс). Ракета, которая внешне представляла собой 3-метровый снаряд с жидкотопливным двигателем в носовой части, поднялась только на 12 м. Этот непродолжительный полет стал первым гигантским шагом в ракетостроении.

Телевидение   Фило Тэйлор Фарнсуорт в 15 лет подарил своему учителю химии проект электронной передачи изображений на большие расстояния. Через 4 года он разработал электронно-лучевую трубку для создания изображений - вакуумную трубку, в которой фосфор светился под воздействием электронов. В 1927-м он впервые осуществил передачу электронного изображения - горизонтальной линии. В более позднем возрасте Фарнсуорт занимался системами управления ракет и управлением ядерным синтезом, однако его первое изобретение так и осталось наиболее значительным.

Телевидение

Фило Тэйлор Фарнсуорт в 15 лет подарил своему учителю химии проект электронной передачи изображений на большие расстояния. Через 4 года он разработал электронно-лучевую трубку для создания изображений - вакуумную трубку, в которой фосфор светился под воздействием электронов. В 1927-м он впервые осуществил передачу электронного изображения - горизонтальной линии.

В более позднем возрасте Фарнсуорт занимался системами управления ракет и управлением ядерным синтезом, однако его первое изобретение так и осталось наиболее значительным.

ЭВМ-1  Джон В. Атанасофф, физик из колледжа штата Айова, сделал набросок идеи первого компьютера на салфетке. В результате работы появились такие важные и применяемые до сих пор идеи, как регенеративное запоминающее устройство, двоичное арифметическое устройство и сложение определенных логических вентилей для создания электронного суммирующего устройства. Он закончил свое 300-килограммовое устройство размером со стол в 1942-м.

ЭВМ-1

Джон В. Атанасофф, физик из колледжа штата Айова, сделал набросок идеи первого компьютера на салфетке. В результате работы появились такие важные и применяемые до сих пор идеи, как регенеративное запоминающее устройство, двоичное арифметическое устройство и сложение определенных логических вентилей для создания электронного суммирующего устройства. Он закончил свое 300-килограммовое устройство размером со стол в 1942-м.

Транзистор  Джон Бардин и Уолтер Х. Браттэйн работали под руководством Уильяма Р. Шокли в компании Bell Labs. Они заметили, что при подаче Электрических сигналов на контакты кристалла германия, мощность выходного сигнала была выше, чем мощность входного. Все трое получили Нобелевскую премию за достижения в физике в 1956.

Транзистор

Джон Бардин и Уолтер Х. Браттэйн работали под руководством Уильяма Р. Шокли в компании Bell Labs.

Они заметили,

что при подаче

Электрических

сигналов на контакты кристалла

германия, мощность выходного сигнала была выше, чем мощность входного. Все трое получили Нобелевскую премию за достижения в физике в 1956.

СВЧ-печь  Американский инженер Перси Спенсер впервые заметил способность сверхвысокочастотного излучения к нагреванию продуктов и запатентовал микроволновую печь.  По легенде, когда он проводил эксперименты с  очередным магнетроном,  Спенсер заметил, что кусок   шоколада в его кармане  расплавился.  По другой версии, он  заметил, что нагрелся   бутерброд, положенный  на включённый магнетрон.  Возможно, причиной  изобретения был ожог, но из  коммерческих  соображений имидж  прибора портить было  нецелесообразно.

СВЧ-печь

Американский инженер Перси Спенсер впервые заметил способность сверхвысокочастотного излучения к нагреванию продуктов и запатентовал микроволновую печь.

По легенде, когда он проводил эксперименты с очередным магнетроном,

Спенсер заметил, что кусок

  шоколада в его кармане

расплавился.

По другой версии, он

заметил, что нагрелся

  бутерброд, положенный

на включённый магнетрон.

Возможно, причиной

изобретения был ожог, но из

коммерческих

соображений имидж

прибора портить было

нецелесообразно.

Telstar 1   Благодаря этому изобретению мы можем позвонить в Вильнюс двоюродной сестре/брату, которые в свою очередь могут посмотреть чемпионат на кубок США по американскому футболу. Первый коммерческий  спутник связи был сконструирован  Джоном Р. Пирсом в Bell Labs. Аппарат  использовался для передачи телевизионных  сигналов из Европы в США и трансатлантической телефонной связи.

Telstar 1

Благодаря этому изобретению мы можем позвонить в Вильнюс двоюродной сестре/брату, которые в свою очередь могут посмотреть чемпионат на кубок США по американскому футболу. Первый коммерческий спутник связи был сконструирован Джоном Р. Пирсом в Bell Labs. Аппарат использовался для передачи телевизионных сигналов из Европы в США и трансатлантической телефонной связи.

Рентгеновские лучи  Открытие рентгеновских лучей повлекло за собой масштабное их применение в различных сферах нашей жизни:

Рентгеновские лучи

Открытие рентгеновских лучей повлекло за собой масштабное их применение в различных сферах нашей жизни:

  • При помощи рентгеновских лучей можно «просветить» человеческое тело, в результате чего можно получить изображение  костей
  • Выявление дефектов в изделиях (рельсах, сварочных швах и т. д.)
  • В аэропортах активно применяются  рентгенотелевизионные интроскопы, позволяющие просматривать содержимое ручной клади и багажа
  • При помощи рентгеновских лучей может бытьопределён химический состав вещества


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс

Скачать
Презентация по физике. Творческая работа.

Автор: Берестова Наталья Ивановна

Дата: 26.01.2015

Номер свидетельства: 161837

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "статья на тему "Применение современных образовательных технологий на уроках физики" "
    ["seo_title"] => string(95) "stat-ia-na-tiemu-primienieniie-sovriemiennykh-obrazovatiel-nykh-tiekhnologhii-na-urokakh-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "168337"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1423223266"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(244) "Выполнение комплексной исследовательской работы через интеграцию физики с другими школьными предметами в рамках обобщающего урока"
    ["seo_title"] => string(155) "vypolnieniie-komplieksnoi-issliedovatiel-skoi-raboty-chieriez-intieghratsiiu-fiziki-s-drughimi-shkol-nymi-priedmietami-v-ramkakh-obobshchaiushchiegho-uroka"
    ["file_id"] => string(6) "251184"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447186333"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Пути активизации познавательной деятельности на уроках физики в условиях  УКП "
    ["seo_title"] => string(84) "puti-aktivizatsii-poznavatiel-noi-dieiatiel-nosti-na-urokakh-fiziki-v-usloviiakh-ukp"
    ["file_id"] => string(6) "105897"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1402922435"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(178) "Методическая разработка урока по физике:"Решение задач на применение закона сохранения энергии" "
    ["seo_title"] => string(111) "mietodichieskaia-razrabotka-uroka-po-fizikie-rieshieniie-zadach-na-primienieniie-zakona-sokhranieniia-enierghii"
    ["file_id"] => string(6) "233662"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1443184153"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(145) "Сравнительный анализ работы методической кафедры естественно - научного цикла"
    ["seo_title"] => string(86) "sravnitiel-nyi-analiz-raboty-mietodichieskoi-kafiedry-iestiestvienno-nauchnogho-tsikla"
    ["file_id"] => string(6) "249455"
    ["category_seo"] => string(7) "zavuchu"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1446903352"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

Распродажа видеоуроков!
1460 руб.
2090 руб.
1480 руб.
2110 руб.
1650 руб.
2350 руб.
ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства