kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Эффективное использование педагогических технологий в условиях стандартизации образования

Нажмите, чтобы узнать подробности

При изучении физики в соответствии с ФГОС использую технологию мини-проектов. Представлены примеры работ "Определение скорости" и "Простые механизмы" в 7 классах

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Эффективное использование педагогических технологий в условиях стандартизации образования»

Эффективное использование педагогических технологий в условиях стандартизации образования  МБОУ Гимназия № 25 Г. Архангельск Учитель физики Черницына М.Г. Высшая категория

Эффективное использование педагогических технологий в условиях стандартизации образования

МБОУ Гимназия № 25

Г. Архангельск

Учитель физики

Черницына М.Г.

Высшая категория

7 класс. Расчет средней скорости

7 класс. Расчет средней скорости

  • Расчет средней скорости.
  • Цель: узнать, чья скорость больше - моя или друга Миши
  • Оборудование: рулетка, две лыжные палки (для обозначения концов расстояния), калькулятор, известный отрезок расстояния.
Выполнение.  Я Миша

Выполнение. Я Миша

Чтобы узнать, чья скорость больше надо: V 1 средн- V 2 средн Где: V 1 средн - моя скорость, V 2 средн - Мишина скорость Каждый из нас проходил расстояние 3 раза.
  • Чтобы узнать, чья скорость больше надо:
  • V 1 средн- V 2 средн
  • Где: V 1 средн - моя скорость, V 2 средн - Мишина скорость
  • Каждый из нас проходил расстояние 3 раза.
1. Отмеряем расстояние :

1. Отмеряем расстояние :

2.проходим расстояние: Сначала я

2.проходим расстояние:

Сначала я

Потом Миша

Потом Миша

3.Вычисляем, чья скорость больше: Чтобы определить скорость воспользуемся формулой, где: V 1  c редн = V 2  c редн = S 1  всё = S 1 +S 2 +S 3   S 2  всё = S 4 +S 5 +S 6 S 1 =S 2 =S 3 =S 4 =S 5 =S 6 = 9 м . S 1 всё = S 2 всё = 9 м +9 м +9 м = 27 м . t  1 всё = t 1 + t 2 + t 3  t 2 всё = t 4 + t 5 + t 6 Притом, что начало отсчёта времени: 0.00 с t 1 =8.17 c, t 2 =7.26 c, t 3 =8.24 c. t 4 =8.55 c t 5 =7.88 c, t 6 =8.06 c. Тогда: V 1 всё =27 м / (8.17+7.26+8.24)с = 1.14м/ c  V 2 всё = 27 /(8.55+7.88+8.06)с= 1.1м/ c  V 1 всё- V 2 всё = 1.141-1.102= 0.04м/ c Ответ: Я сравнил наши скорости. Моя скорость больше чем Мишина на 0.04 м/ c
  • 3.Вычисляем, чья скорость больше:
  • Чтобы определить скорость воспользуемся формулой, где:
  • V 1 c редн = V 2 c редн =
  • S 1 всё = S 1 +S 2 +S 3
  • S 2 всё = S 4 +S 5 +S 6
  • S 1 =S 2 =S 3 =S 4 =S 5 =S 6 = 9 м .
  • S 1 всё = S 2 всё = 9 м +9 м +9 м = 27 м .
  • t 1 всё = t 1 + t 2 + t 3
  • t 2 всё = t 4 + t 5 + t 6
  • Притом, что начало отсчёта времени: 0.00 с
  • t 1 =8.17 c, t 2 =7.26 c, t 3 =8.24 c. t 4 =8.55 c t 5 =7.88 c, t 6 =8.06 c.
  • Тогда:
  • V 1 всё =27 м / (8.17+7.26+8.24)с = 1.14м/ c
  • V 2 всё = 27 /(8.55+7.88+8.06)с= 1.1м/ c
  • V 1 всё- V 2 всё = 1.141-1.102= 0.04м/ c
  • Ответ: Я сравнил наши скорости. Моя скорость больше чем Мишина на 0.04 м/ c


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 7 класс.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Черницына Марина Германовна

Дата: 03.04.2017

Номер свидетельства: 406050

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(113) "Информационные технологии в образовательном процессе статья"
    ["seo_title"] => string(69) "informatsionnyie_tiekhnologhii_v_obrazovatiel_nom_protsiessie_stat_ia"
    ["file_id"] => string(6) "395548"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1488031511"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Инновационно-педагогический проект "Компетентностный подход к преподаванию физики" "
    ["seo_title"] => string(92) "innovatsionno-piedaghoghichieskii-proiekt-kompietientnostnyi-podkhod-k-priepodavaniiu-fiziki"
    ["file_id"] => string(6) "142437"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1418297072"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства