kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Движение связанных тел

Нажмите, чтобы узнать подробности

Физика  9 класс

Тема урока:  Движение связанных тел

Цели урока:  а) Сформировать знания учащихся по изученной   теме

  б) Развивать  внимание,логическое мышление   учащихся

  в) осуществлять нравственное воспитание   учащихся

Метод:  Частично-поисковый,практический

Вид урока:  Комбинированный

Наглядность:  Интерактивная доска,слайды

Ход урока: 

І. Организационный момент. Подготовка учащихся к уроку.Психологический настрой учащихся.

ІІ.Опрос домашнего задания

ІІІ.Объяснение нового материала

а) Вводное слово

б) Работа с интерактивной доской.Показ слайдов

Упражнение 1

Два тела  связаны нитью, перекинутой через блок.Масса первого тела  m1,  второго m2, угол наклона плоскости α, коэффициент трения μ.Определите ускорение, с которым движется каждая система тел. Определите силу натяжения нити, связывающей тела. Направления ускорения указаны на чертежах.Трение в блоке отсутствует.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Движение связанных тел »

Физика    9 класс  Тема урока:     Учитель по физике в школе-лицея №23 г.Кызылорды Новиков Андрей. Категория- І Стаж работы 25 лет

Физика 9 класс

Тема урока:

Учитель по физике в школе-лицея №23 г.Кызылорды Новиков Андрей.

Категория- І

Стаж работы 25 лет

Физика    9 класс Тема урока:  Движение связанных тел Цели урока:  а) Сформировать знания учащихся по изученной   теме   б) Развивать внимание,логическое мышление   учащихся   в) осуществлять нравственное воспитание    учащихся Метод:   Частично-поисковый,практический Вид урока:  Комбинированный Наглядность:  Интерактивная доска,слайды Ход урока:  І. Организационный момент. Подготовка учащихся к уроку.Психологический настрой учащихся. ІІ.Опрос домашнего задания ІІІ.Объяснение нового материала а) Вводное слово б) Работа с интерактивной доской.Показ слайдов Физика    9 класс  Тема урока:

Физика 9 класс

Тема урока: Движение связанных тел

Цели урока: а) Сформировать знания учащихся по изученной теме

б) Развивать внимание,логическое мышление учащихся

в) осуществлять нравственное воспитание учащихся

Метод: Частично-поисковый,практический

Вид урока: Комбинированный

Наглядность: Интерактивная доска,слайды

Ход урока:

І. Организационный момент. Подготовка учащихся к уроку.Психологический настрой учащихся.

ІІ.Опрос домашнего задания

ІІІ.Объяснение нового материала

а) Вводное слово

б) Работа с интерактивной доской.Показ слайдов

Физика 9 класс

Тема урока:

m 2 g – μ m 1 g a = --------------  m 1 + m 2  m 2 g – μ m 1 g a = --------------  m 1 + m 2  F R = F н  + F тр  + mg + N 1 тело m 1 a = F н  – F тр  + 0 + 0  2 тело m 2 a = m 2 g – F н  m 1 a = F н – F тр  F н = m 2 g - m 2 a  m 1 a = m 2 g – m 2 a – μ  m 1 g  a(m 1 + m 2 ) = m 2 g – μ  m 1 g

m 2 g – μ m 1 g

a = --------------

m 1 + m 2

m 2 g – μ m 1 g

a = --------------

m 1 + m 2

F R = F н + F тр + mg + N

1 тело m 1 a = F н F тр + 0 + 0

2 тело m 2 a = m 2 g – F н

m 1 a = F н – F тр

F н = m 2 g - m 2 a

m 1 a = m 2 g – m 2 a – μ m 1 g

a(m 1 + m 2 ) = m 2 g – μ m 1 g

IV. Закрепление новой темы. Работа с учебником А.П. Рымкеевич “Сборник задач по физике” Задачи №305-№308 стр. 51 V.Подведение итогов урока. VI.Домашнее задание № 309(Р) № 310(Р) Физика    9 класс  Тема урока:  Упражнение 1  Два тела связаны нитью, перекинутой через блок.Масса первого тела m1, второго m2, угол наклона плоскости α, коэффициент трения μ.Определите ускорение, с которым движется каждая система тел. Определите силу натяжения нити, связывающей тела. Направления ускорения указаны на чертежах.Трение в блоке отсутствует.

IV. Закрепление новой темы. Работа с учебником А.П. Рымкеевич “Сборник задач по физике”

Задачи №305-№308 стр. 51

V.Подведение итогов урока.

VI.Домашнее задание

309(Р)

310(Р)

Физика 9 класс

Тема урока:

Упражнение 1

Два тела связаны нитью, перекинутой через блок.Масса первого тела m1, второго m2, угол наклона плоскости α, коэффициент трения μ.Определите ускорение, с которым движется каждая система тел. Определите силу натяжения нити, связывающей тела. Направления ускорения указаны на чертежах.Трение в блоке отсутствует.

1 2 3

1

2

3

IV. Закрепление новой темы. Работа с учебником А.П. Рымкеевич “Сборник задач по физике” Задачи №305-№308 стр. 51 V.Подведение итогов урока. VI.Домашнее задание № 309(Р) № 310(Р)

IV. Закрепление новой темы. Работа с учебником А.П. Рымкеевич “Сборник задач по физике”

Задачи №305-№308 стр. 51

V.Подведение итогов урока.

VI.Домашнее задание

309(Р)

310(Р)


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 9 класс

Скачать
Движение связанных тел

Автор: Новиков Андрей

Дата: 20.02.2015

Номер свидетельства: 176448

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(156) "Алгоритм решения задач повышенной трудности на движение связанных тел (два варианта)"
    ["seo_title"] => string(80) "alghoritm_rieshieniia_zadach_povyshiennoi_trudnosti_na_dvizhieniie_sviazannykh_t"
    ["file_id"] => string(6) "425889"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1503384748"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(152) "Алгоритм решения задач повышенной трудности. Движение связанных тел (два варианта)"
    ["seo_title"] => string(80) "alghoritm_rieshieniia_zadach_povyshiennoi_trudnosti_dvizhieniie_sviazannykh_tiel"
    ["file_id"] => string(6) "430472"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506871206"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(130) "Алгоритм решения задач повышенной трудности на движение связанных тел"
    ["seo_title"] => string(80) "alghoritm_rieshieniia_zadach_povyshiennoi_trudnosti_na_dvizhieniie_sviazannykh_1"
    ["file_id"] => string(6) "430561"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1506939937"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(153) "Практическая работа "Анализ движения связанной системы тел по наклонной плоскости""
    ["seo_title"] => string(80) "prakticheskaia_rabota_analiz_dvizheniia_sviazannoi_sistemy_tel_po_naklonnoi_plos"
    ["file_id"] => string(6) "482256"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1540616964"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(192) "Методические рекомендации для хореографа.  «Устойчивость и координация движений в классическом танце». "
    ["seo_title"] => string(116) "mietodichieskiie-riekomiendatsii-dlia-khorieoghrafa-ustoichivost-i-koordinatsiia-dvizhienii-v-klassichieskom-tantsie"
    ["file_id"] => string(6) "232447"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1442846092"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства