І. Организационный момент. Подготовка учащихся к уроку.Психологический настрой учащихся.
ІІ.Опрос домашнего задания
ІІІ.Объяснение нового материала
а) Вводное слово
б) Работа с интерактивной доской.Показ слайдов
Упражнение 1
Два тела связаны нитью, перекинутой через блок.Масса первого тела m1, второго m2, угол наклона плоскости α, коэффициент трения μ.Определите ускорение, с которым движется каждая система тел. Определите силу натяжения нити, связывающей тела. Направления ускорения указаны на чертежах.Трение в блоке отсутствует.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Движение связанных тел »
Физика9 класс
Тема урока:
Учитель по физике в школе-лицея №23 г.Кызылорды Новиков Андрей.
Категория- І
Стаж работы 25 лет
Физика9 класс
Тема урока:Движение связанных тел
Цели урока:а) Сформировать знания учащихся по изученнойтеме
б) Развивать внимание,логическое мышлениеучащихся
в) осуществлять нравственное воспитаниеучащихся
Метод:Частично-поисковый,практический
Вид урока:Комбинированный
Наглядность:Интерактивная доска,слайды
Ход урока:
І. Организационный момент. Подготовка учащихся к уроку.Психологический настрой учащихся.
ІІ.Опрос домашнего задания
ІІІ.Объяснение нового материала
а) Вводное слово
б) Работа с интерактивной доской.Показ слайдов
Физика9 класс
Тема урока:
m2g – μ m1g
a = --------------
m1+ m2
m2g – μ m1g
a = --------------
m1+ m2
FR=Fн+Fтр+mg +N
1 телоm1a=Fн–Fтр+ 0 +0
2 телоm2a= m2g –Fн
m1a = Fн– Fтр
Fн= m2g - m2a
m1a = m2g – m2a – μm1g
a(m1+ m2) = m2g – μm1g
IV. Закрепление новой темы. Работа с учебником А.П. Рымкеевич “Сборник задач по физике”
Задачи №305-№308 стр. 51
V.Подведение итогов урока.
VI.Домашнее задание
№309(Р)
№310(Р)
Физика9 класс
Тема урока:
Упражнение 1
Два тела связаны нитью, перекинутой через блок.Масса первого тела m1, второго m2, угол наклона плоскости α, коэффициент трения μ.Определите ускорение, с которым движется каждая система тел. Определите силу натяжения нити, связывающей тела. Направления ускорения указаны на чертежах.Трение в блоке отсутствует.
1
2
3
IV. Закрепление новой темы. Работа с учебником А.П. Рымкеевич “Сборник задач по физике”