Состав группы учащихся: учащиеся 7 классов, начальные классы.
Цель мероприятия: Данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач: знакомство учащихся с предметом физики, стимуляции у них познавательного интереса к данному предмету естественно - научного цикла (учащиеся младшего возраста), повышение уровня мотивации учебной деятельности и создание условий, способствующих проявлению знаний и умений в нестандартной обстановке, совершенствование коммуникативных навыков (учащиеся старшего возраста)
Занятие соответствует общим воспитательным задачам школы, а так же уровню развития классного коллектива. Мероприятие подготовлено с учетом возрастных особенностей всех учащихся.
Мероприятие было подготовлено учителем физики совместно с учащимися 7 класса. Учащиеся оказали помощь в подготовке презентации и демонстраций.
В ходе мероприятия учащиеся выступали с демонстрациями, что помогло развитию коммуникативных навыков
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Вечер занимательной физики »
Вечер занимательной физики
Цель: познакомить учеников младших классов с физическими явлениями, встречающимися в повседневной жизни; с помощью игровых моментов и опытов развивать у учащихся стремление к познанию, поиску, творчеству; раскрыть значение науки физики в жизни человека.
Вечер начинается с стихотворения учащегося о науке физике.
Любите физику, друзья!
Любите физику, друзья,
Без космоса никак нельзя,
Без света не прожить и дня,
Как в древнем мире без огня.
Учёный сильно удивлён,
В магнитном поле электрон,
И лазер - квантовый прибор,
Идей талантливых простор.
Учитель: Загадки - это то что очень любят физики.
Машина или самолёт,
Большой корабль колет лёд,
И атом служит нам сейчас,
Всё это физика для нас!
Без физики не только свет,
Компьютер или Интернет,
Мы не могли бы получить,
Давайте физику учить!
Учащийся: Пока наши юные физики готовят свое представление, предлагаю угадать несколько загадок, в которых речь идет о известных вам физических явлениях: (для малышей)
1) Кто идёт по проводам?
Светлое величество
Это … (Электричество).
2) Разноцветный мост
Встал на сто вёрст. (Радуга)
3) Очень строгий контролёр
Со стены глядит в упор.
Смотрит – не моргает:
Стоит только свет зажечь
иль включить в розетку печь –
всё на ус мотает. (Счётчик)
4) На стене висит тарелка,
По тарелке ходит стрелка,
Эта стрелка наперёд
Нам погоду узнаёт. (Барометр)
5) В огне не горит, а в воде не тонет. (Лёд)
6) Идут, идут, а с места не сойдут.(Часы)
7) Ты кричал – оно молчало,
Ты молчал – оно кричало.(Эхо)
8) Я горячее храню и холодное храню,
Я и печь, и холодильник вам в дороге заменю.(Термос)
9) Я в Астане
А ты- в Алматы,
В разных комнатах сидим.
Далеко, а будто рядом
Разговариваем с ним.
(телефон)
10) Я под мышкой сижу
И, что делать, укажу:
Или разрешу гулять,
Или уложу в кровать.(Термометр)
Учитель: А эти загадки предназначены для наших 7-классников, которые уже знают много физических приборов
1.
Прежде чем прибор собрать, много правил надо знать Точность любит и покой, от чистоты он сам не свой Гирь набор в нём и пинцет, угадали или нет?
(весы)
2.
Объём тел определит вам без всякого труда Стоит воду лишь налить, и проблема решена Опускаем тело в воду и посмотрим на шкалу Уровень воды поднялся и объём весь на виду.
(мензурка)
3.
Коль на улице мороз, не хотим морозить нос Мы посмотрим на него, крикнем: «Вот повезло!» В школу нам идти не надо, освобождение дано.
(термометр)
4.
Чтоб поля нам прочертить, аккуратность проявить И конечно измеренья разных длин производить Нужен этот инструмент, чтоб помог в один момент.
(линейка)
5.
Наш физрук он точно знает, кто быстрей и побеждает Потому что у него есть они скорей всего Замеряет он по ним, как идём и как бежим.
(часы, секундомер)
6.
Есть пружинка и шкала в ньютонах поделена Чтоб в движенье привести силу ты к ним приложи Что же это за прибор, что измерить может он?
(динамометр)
Звучат фанфары
Учитель: А теперь внимание, перед вами наши юные физики, которые раскроют вам много интересных тайн.
Учащиеся выходят по очереди и показывают опыты, затем объясняют их.
Анализ внеклассного мероприятия по физике «Любите физику, друзья!»
Мероприятие проводилось в рамках декады науки.
Состав группы учащихся: учащиеся 7 классов, начальные классы.
Цель мероприятия: Данное мероприятие рассчитано на решение следующих задач: знакомство учащихся с предметом физики, стимуляции у них познавательного интереса к данному предмету естественно - научного цикла (учащиеся младшего возраста), повышение уровня мотивации учебной деятельности и создание условий, способствующих проявлению знаний и умений в нестандартной обстановке, совершенствование коммуникативных навыков (учащиеся старшего возраста)
Занятие соответствует общим воспитательным задачам школы, а так же уровню развития классного коллектива. Мероприятие подготовлено с учетом возрастных особенностей всех учащихся.
Мероприятие было подготовлено учителем физики совместно с учащимися 7 класса. Учащиеся оказали помощь в подготовке презентации и демонстраций.
В ходе мероприятия учащиеся выступали с демонстрациями, что помогло развитию коммуникативных навыков В заключение ребята сделали вывод, что физика очень интересная и полезная наука и нужно ее изучать.