kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Мониторинг предметной обученности. Физика 8

Нажмите, чтобы узнать подробности

Мониторинг зниний по физике в 8 классе, проводится во втором полугодии. Представленные задания позволяют проанализировать знание учащихся по основным вопросам основной образовательной программы. Задания с предложенными вариантами ответов. Работа проводится в присутствии независимого наблюдателя.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Мониторинг предметной обученности. Физика 8 »

Мониторинг предметной обученности учащихся по физике, 8 класс, Вариант 1 Стр 2 из 2


Инструкция по выполнению работы

На выполнение работы по физике отводится 1 урок (45 минут). Работа состоит из
трех частей и включает 10 заданий.

Часть 1 содержит 7 заданий (А1 – А7). К каждому заданию приводится 4 варианта ответа, из которых только один верный. При выполнении задания части 1 обведите кружком номер выбранного ответа в экзаменационной работе. Если вы обвели не тот номер, то зачеркните этот обведенный номер крестом, а затем обведите номер правильного ответа.

Часть 2 содержит два задания (B1, B2) на установление соответствия позиций, представленных в двух множествах, и к ним необходимо привести ответ в виде набора цифр, занося их в таблицу, расположенную в самом задании.

При вычислениях разрешается использовать непрограммируемый калькулятор.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. С целью экономии времени пропускайте задание, которое не удается выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у вас останется время, то можно вернуться к пропущенным заданиям.

За каждый правильный ответ, в зависимости от сложности задания, дается один или более баллов. Баллы, полученные вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно большее количество баллов.

Желаем успеха!

Табличные данные.

Температура плавления олова

2320С

Удельная теплоемкость меди

380 Дж/(кг0С)

Температура кипения эфира

350С

Удельная теплота плавления олова

58140 Дж/кг

Удельная теплота парообразования эфира

355000 Дж/кг


ВАРИАНТ 1


А1. На рисунке изображен график зависимости температуры олова от количества теплоты, отданного им окружающей среде. Какая масса олова отвердела?

1) 464 г 2) 430 г 3) 1.11 кг 4) 0,11 кг



А2. При ударе молотком о наковальню совершена работа 15 Дж. На сколько и как изменится внутренняя энергия наковальни и молота, если воздух при этом получил 2 Дж?

1) Уменьшится на 15 Дж

2) Увеличится на 15 Дж

3) Уменьшится на 13 Дж

4) Увеличится на 13 Дж.


А3. Металлический стержень нагревают, поместив один его конец в пламя (см. рисунок). Через некоторое время температура металла в точке А повышается. Это можно объяснить передачей энергии от места нагревания в точку А

1) в основном путем теплопроводности

2) в основном путем конвекции

3) в основном путем лучистого теплообмена

4) путем теплопроводности, конвекции и лучистого теплообмена в равной мере.


А4. Диффузия происходит быстрее при повышении температуры вещества, потому что

1) увеличивается скорость движения структурных частиц вещества

2) увеличивается взаимодействие структурных частиц вещества

3) тело при нагревании расширяется

4) уменьшается скорость движения структурных частиц вещества


А5. Медное тело массой 2 кг при охлаждении выделят количество теплоты, равное 7600 Дж. На сколько градусов понизилась его температура?

1) 40оС 2) 20оС 3) 10оС 4) 100оС










А6. Какое количество теплоты потребуется для обращения в пар эфира, взятого при температуре

35оС, если его масса 10 г?

1) 3,55 кДж 2) 3550 кДж 3) 355 кДж 4) 35,5 кДж




А7. Металлические бруски указанных температур сложены вплотную друг к другу парами так, как показано на рисунке. На каком из рисунков, приведенных ниже, стрелки указывают направление теплопередачи от бруска к бруску.





1) А 2) В 3) С 4) D


B1. Установите соответствие между агрегатным состоянием вещества и расстоянием между молекулами. В таблицу запишите в соответствующих столбцах только номера выбранных Вами ответов. Цифры при этом могут повторяться.

А. Лед

В. Водяной пар

С. Вода

1. расстояние между частицами соизмеримо с размером частиц

2. расстояние между частицами много больше размеров частиц


А. Лед

В. Водяной пар

С. Вода





B2. Спичка загорелась при трении о коробок. Спичка воспламенилась при внесении ее в пламя свечи. Каким способом изменялась внутренняя энергия спички в данных примерах. В таблицу запишите в соответствующих столбцах только номера выбранных Вами ответов. Цифры при этом могут повторяться.

А. Спичка загорелась при трении о коробок.

В. Спичка воспламенилась при внесении ее в пламя свечи.

1. Внутренняя энергия головки спички увеличилась за счет совершения механической работы.

2. Внутренняя энергия головки спички уменьшилась за счет совершения механической работы.

3. Внутренняя энергия головки спички увеличилась в процессе теплопередачи

  1. Внутренняя энергия головки спички уменьшилась в процессе теплопередачи


А. Спичка загорелась при трении о коробок

В. Спичка воспламенилась при внесении ее в пламя свечи.





Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 8 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Мониторинг предметной обученности. Физика 8

Автор: Мухина Валентина Ивановна

Дата: 31.01.2015

Номер свидетельства: 164586

Похожие файлы

object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(90) "Тестовые задания для подготовки к ВОУД по физике "
    ["seo_title"] => string(54) "tiestovyie-zadaniia-dlia-podghotovki-k-voud-po-fizikie"
    ["file_id"] => string(6) "134134"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1416671642"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(92) "Доклад: "ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВКИ К ЕНТ ПО БИОЛОГИИ" "
    ["seo_title"] => string(49) "doklad-osobiennosti-podgotovki-k-ient-po-biologii"
    ["file_id"] => string(6) "151030"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1420624626"
  }
}
object(ArrayObject)#852 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(118) "Система работы с одаренными детьми в ОУ: проблемы и перспективы. "
    ["seo_title"] => string(68) "sistiema-raboty-s-odariennymi-diet-mi-v-ou-probliemy-i-pierspiektivy"
    ["file_id"] => string(6) "134539"
    ["category_seo"] => string(7) "prochee"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1416757915"
  }
}
object(ArrayObject)#874 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект урока Типы химических реакций "
    ["seo_title"] => string(45) "konspiekt-uroka-tipy-khimichieskikh-rieaktsii"
    ["file_id"] => string(6) "208546"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1430839292"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства