kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Игра "Движение и силы"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка может заинтересовать учителей физики. Игру можно проводить на обобщающем уроке в 7 классе по теме «Движение и силы», а также как внеклассное мероприятие.  К игре распечатывается или рисуется игровое поле. Я использовала игровое поле из книги И.Ланиной «100 игр по физике».  Оно представлено в презентации. Правила игры: Соревнующиеся игроки спешат к финишу и отвечают на поставленные в выделенных кружках вопросы. Нарушение правил игры: 5 шагов назад. Условия игры: Кружок со стрелкой вперёд: правильно – по стрелке, неправильно – на месте. Кружок со стрелкой назад: правильно на месте, неправильно – назад по стрелке. Кружок без стрелки: правильно – продолжение игры, неправильно – переход хода.  Далее представлено игровое поле с гиперссылками. Победителем является игрок (команда), первый пришедший к финишу.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Игра "Движение и силы" »

ИГРА

ИГРА

Правила игры:

Правила игры:

  • Соревнующиеся игроки спешат к финишу и отвечают на поставленные в выделенных кружках вопросы.
  • Нарушение правил игры: 5 шагов назад.
Условия игры

Условия игры

  • Кружок со стрелкой вперёд: правильно – по стрелке, неправильно – на месте
  • Кружок со стрелкой назад: правильно на месте, неправильно – назад по стрелке
  • Кружок без стрелки: правильно – продолжение игры, неправильно – переход хода.
4 33 10 68 36 11 70 93 39 14 127 99 43 18 73 133 103 50 23 74 153 137 109 29 55 155 77 141 115 82 61 156 119 89 144 158 123 147 160 148 162 166

4

33

10

68

36

11

70

93

39

14

127

99

43

18

73

133

103

50

23

74

153

137

109

29

55

155

77

141

115

82

61

156

119

89

144

158

123

147

160

148

162

166

4. Как движется ракета на старте: равномерно или неравномерно?
  • 4. Как движется ракета на старте: равномерно или неравномерно?
10. В какой из колб выше температура воздуха?
  • 10. В какой из колб выше температура воздуха?
11. Единица измерения скорости
  • 11. Единица измерения скорости
14. Как называются состояния воды в сосудах?
  • 14. Как называются состояния воды в сосудах?
18. Почему текут реки?
  • 18. Почему текут реки?
23. Объяснить явление (пробирки)
  • 23. Объяснить явление (пробирки)
29. Какая скорость больше: 20м/с или 54 км/ч?
  • 29. Какая скорость больше: 20м/с или 54 км/ч?
33. Скорость величина скалярная или векторная?
  • 33. Скорость величина скалярная или векторная?
36. Формула скорости
  • 36. Формула скорости
39. Основная единица измерения времени
  • 39. Основная единица измерения времени
43. Формула для расчёта времени
  • 43. Формула для расчёта времени
50. Формула для расчёта пути
  • 50. Формула для расчёта пути
55. Чем отличаются молекулы воды от молекул льда?
  • 55. Чем отличаются молекулы воды от молекул льда?
61. Чему равна плотность воды?
  • 61. Чему равна плотность воды?
68. Какой путь пролетит ракета за 5 сек, если её скорость 8 км/с?
  • 68. Какой путь пролетит ракета за 5 сек, если её скорость 8 км/с?
70. С какой скоростью движется самолёт, если за 2 ч он пролетел 1500 км?
  • 70. С какой скоростью движется самолёт, если за 2 ч он пролетел 1500 км?
73. Что вы знаете о работах Галилея в области физики?
  • 73. Что вы знаете о работах Галилея в области физики?
74. Равномерно или неравномерно движется цистерна с бензином?
  • 74. Равномерно или неравномерно движется цистерна с бензином?
77. Что произойдёт с бензином в цистерне, если бензовоз резко остановится?
  • 77. Что произойдёт с бензином в цистерне, если бензовоз резко остановится?
82. Какая сила действует на яблоко?
  • 82. Какая сила действует на яблоко?
89. Как направлена сила тяжести?
  • 89. Как направлена сила тяжести?
93. Дать определение силы тяжести
  • 93. Дать определение силы тяжести
99. Благодаря какой силе батискаф опускается на дно?
  • 99. Благодаря какой силе батискаф опускается на дно?
103. Какая сила показана на рисунке?
  • 103. Какая сила показана на рисунке?
109. Какой силой действует батискаф на грунт?
  • 109. Какой силой действует батискаф на грунт?
115. Какие тела оказывают влияние на воздушный шар?
  • 115. Какие тела оказывают влияние на воздушный шар?
119. Как называется прибор на рисунке?
  • 119. Как называется прибор на рисунке?
123. Какую силу показывает динамометр на рисунке?
  • 123. Какую силу показывает динамометр на рисунке?
127. Какая сила направлена против движения трактора?
  • 127. Какая сила направлена против движения трактора?
133. Какая сила останавливает санки?
  • 133. Какая сила останавливает санки?
137. Как направлена сила трения?
  • 137. Как направлена сила трения?
141. С какой силой действует мальчик на санки?
  • 141. С какой силой действует мальчик на санки?
144. Как обозначается сила трения?
  • 144. Как обозначается сила трения?
147. Какой вид трения изображён на рисунке?
  • 147. Какой вид трения изображён на рисунке?
148. Какую деформацию испытывают доски, когда их стягивают болтом и гайкой?
  • 148. Какую деформацию испытывают доски, когда их стягивают болтом и гайкой?
153. Почему у трактора такие гусеницы?
  • 153. Почему у трактора такие гусеницы?
155. С какой силой действует трактор на почву?
  • 155. С какой силой действует трактор на почву?
156. Изменится ли сила тяжести с глубиной погружения?
  • 156. Изменится ли сила тяжести с глубиной погружения?
158. Почему легче катить, чем тащить?
  • 158. Почему легче катить, чем тащить?
160. Какому виду деформации подвергают бумагу ножницы?
  • 160. Какому виду деформации подвергают бумагу ножницы?
162. Какие силы действуют на пружину динамометра?
  • 162. Какие силы действуют на пружину динамометра?
166. Какова масса гири на Луне, если на Земле она весит 160 Н?
  • 166. Какова масса гири на Луне, если на Земле она весит 160 Н?
170. Зависит ли сила тяжести от высоты подъёма над Землёй?
  • 170. Зависит ли сила тяжести от высоты подъёма над Землёй?


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Физика

Категория: Мероприятия

Целевая аудитория: 7 класс

Скачать
Игра "Движение и силы"

Автор: Стрельникова Тамара Николаевна

Дата: 16.04.2015

Номер свидетельства: 202337

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(96) "Конспект обобщающего урока физики по теме "Виды сил" "
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt-obobshchaiushchiegho-uroka-fiziki-po-tiemie-vidy-sil"
    ["file_id"] => string(6) "118196"
    ["category_seo"] => string(6) "fizika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1413060300"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(261) "Рабочая программа по внеурочной деятельности для учащихся 1- 2 класса «Подвижные игры народов мира.» Спортивно – оздоровительное направление "
    ["seo_title"] => string(156) "rabochaia-proghramma-po-vnieurochnoi-dieiatiel-nosti-dlia-uchashchikhsia-1-2-klassa-podvizhnyie-ighry-narodov-mira-sportivno-ozdorovitiel-noie-napravlieniie"
    ["file_id"] => string(6) "113449"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1410252570"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(200) "Методическая тема: «Подвижные игры как средство развития физических качеств на уроках физической культуры»."
    ["seo_title"] => string(121) "mietodichieskaia-tiema-podvizhnyie-ighry-kak-sriedstvo-razvitiia-fizichieskikh-kachiestv-na-urokakh-fizichieskoi-kul-tury"
    ["file_id"] => string(6) "251580"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1447256001"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(99) "Роль подвижных игр в процессе физического воспитания."
    ["seo_title"] => string(61) "rol_podvizhnykh_ighr_v_protsiessie_fizichieskogho_vospitaniia"
    ["file_id"] => string(6) "438465"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1510520404"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Дальнейшее развитие координации движений, ловкости, силы через эстафеты, подвижные игры."
    ["seo_title"] => string(80) "dal_nieishieie_razvitiie_koordinatsii_dvizhienii_lovkosti_sily_chieriez_estafiet"
    ["file_id"] => string(6) "378449"
    ["category_seo"] => string(10) "fizkultura"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1484218420"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства