.Организационный момент: проверка готовности к уроку. Психологический настрой. Волшебная поляна Вырезать красивые цветы разного цвета. Педагог. Все эти цветы раньше росли на большой солнечной поляне. Представьте, что наша лаборатория и есть волшебная поляна. Прикрепите цветок там, где вам понравится. Посмотрите — в комнате стало теплее и веселее, потому что зацвели ваши цветы. Пусть так будет всегда! Актуализация знаний. - Рассмотрите рисунки. Какой рисунок «лишний»? Объясните почему. – Можно ли растения отнести к живой природе? Почему? – Какие растения вы знаете?(повторяют группы растений.) - Как вы думаете , что общего между растениями? Предлагаю вам разделиться на группы. (Корень, листья, , цветы, плоды) К чему относятся все картинки (растению) – Какие части растения вы видите? (Корень, листья, цветы, плоды) – О чем мы сегодня будем говорить? (о частях растения) Что вы хотели узнать по данной теме? К.О:(вырабатываем совместно с учащими) - знать части растения, - знать строение растения. - находить и называть части растений - определять функцию частей растения. Практическая работа На каждого раскладывают разрезанное на части растение – Рассмотрите отдельные части растения. Попробуйте назвать их друг другу. – А теперь покажите мне картинку корня, стебля, листка, цветка. (Дети берут в руки каждую часть растения и показывают учителю.) (деление на группы). – Сложите их в такой последовательности, чтобы получилось целое растение – Подумайте, почему каждое растение имеет одинаковые части? У. М.Н: Знание и понимание, применение. Дескрипторы: - знают части растения, - показывают строение растения. - находят и называют части растений . Словесная оценка (устная обратная связь) Ф.О. (закрасит свой цветочек красным цветом если вы справились с ошибками, желтым если были ошибки) |