kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Долгосрочный план по естествознанию 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Долгосрочный план по естествознанию 5 класс по обновленной программе.В долгосрочном плане расписаны Соры и Сочи.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Долгосрочный план по естествознанию 5 класс»

Календарно-тематическое планирование

предмет Естествознание 5 класс



2 раза в неделю, 68 часов в год

Разделы долгосрочного плана

Темы

Цели обучения

Количество часов

Дата

5.1А

Мир науки(4 ч)


1-я четверть



1.Роль науки

Вопрос исследования

5.1.1.1 – определять функции науки как вида человеческой деятельности

5.1.2.1 – формулировать вопрос исследования и предположения

1


6.09

2.Планирование исследования


5.1.3.1 – составлять план исследования

5.1.3.2 – сформулировать правила техники безопасности при проведении исследования

1

8.09

3.Сбор и запись данных


5.1.4.1 – определять параметры объектов в единицах измерений

5.1.4.2 – фиксировать данные наблюдений и измерений

1

13.09

4.Анализ данных

Вывод и обсуждение

СОР №1 «Мир науки»

5.1.5.1– вычислять среднее арифметическое значение при повторных измерениях и выявлять тенденции

5.1.6.1 – формулировать вывод по вопросу исследования

1

15.09

5.1ВВселенная. Земля. Человек

(11 ч)




5.Макро- и микромир


5.2.1.1 – различать и приводить примеры объектов макро- и микромира

1

20.09


6.Происхождение планеты Земля

Строение и состав Земли

5.2.2.1 – объяснять происхождение планеты Земля

5.2.2.2 – называть строение и состав Земли

1

22.09


7.Сферы Земли и их составляющие

5.2.3.1– характеризовать сферы Земли и их составляющие

1

27.09


8.Возникновение жизни на Земле.


5.2.4.1 – описывать возникновение жизни на Земле


1

29.09


9.Условия существования жизни

5.2.4.2 – определять условия существования жизни

1

4.10


10.План местности. Условные

знаки

5.2.5.1 – объяснять понятия «план» и «условные знаки»

1

6.10


5.2.5.2 – читать планы местности, используя условные знаки



11.Съёмка местности. Правила оформления планов.

5.2.5.3– осуществлять съемку местности по одному из способов (глазомерная, полярная, маршрутная)

5.2.5.4 – составлять простые планы местности в соответствии с правилами оформления планов

1

11.10


12.История освоения и изучения материков и частей света

5.2.6.1 – характеризовать историю освоения и изучения материков и частей света

1

13.10


13.История изучения океанов

5.2.6.2 – характеризовать историю изучения океанов

1

18.10


14.Расовый состав населения мира

СОР№ 2 «Вселенная. Земля. Человек»


5.2.7.1 – определять расовый состав населения мира и регионы распространения основных рас и межрасовых групп

1

20.10


15.Формирование расовых признаков. Равенство рас

5.2.7.2 – объяснить факторы формирования расовых признаков

1


25.10


5.2.7.3 – доказывать равенство рас



16.Суммативное оценивание за четверть

1

27.10



16ч

СОР-2

СОЧ-1



5.2 A Вещества и материалы(15 ч)

















2 –я четверть






17.Диффузия в жидкостях и газах

5.3.1.1 – объяснять распространение частиц в жидкостях и газах

1

8.11


18.

19.Структура твердых, жидких и газообразных веществ

5.3.1.2 – объяснять структуру твердых, жидких и газообразных веществ согласно теории частиц

2

10.11

15.11


20.Свойства вещества

5.3.1.3 – описывать свойства вещества: текучесть, плотность, тепло- электропроводность, ковкость и пластичность

1

17.11


21.Физические и химические явления

5.3.1.4 – различать физические и химические явления

1

22.11


22.Чистые вещества и смеси

5.3.2.1 – различать чистые вещества и смеси

1

24.11


23.

24.Виды смесей и способы их разделения

5.3.2.2 – описывать виды смесей и предлагать способы их разделения

2

29.11

6.12


Приготовление растворов

5.3.2.3 – готовить растворы с определенным составом

1

6.12

уплотнение


25.

26.Массовая доля растворенного вещества

5.3.2.4 – вычислять массовую долю растворенного вещества

2

8.12

13.12


27.Классификация веществ

5.3.2.5 – классифицировать вещества по растворимости, металлы и неметаллы

1

15.12


28.Образование веществ в природе. Искусственные вещества

СОР№3 «Вещества и материалы»

5.3.3.1 – приводить примеры образования некоторых веществ в природе и веществ,полученных искусственным путем

1

20.12


29.Выделение веществ из смеси

5.3.3.2 – объяснять выделение веществ в лабораторных условиях

2

22.12

уплотнение


30.Суммативное оценивание за четверть

1

27.12



18ч (2час уплотнения)

СОР-1

СОЧ-1




3-я четверть




5.3АПроцессы в живой и неживой природе

(10 ч)





31.Круговорот веществ в природе

5.4.1.1 – называть процессы, происходящие в неживой природе (круговорот веществ в природе, выветривание, горообразование, климатические процессы)

1

10.01


32.Горообразование. Выветривание

1

12.01


33.Климатические процессы

1

17.01


34.Причины и последствия процессов, происходящих в неживой природе

5.4.1.2 – объяснять причины и последствия процессов, происходящих в неживой природе

1

19.01


35.Свойства живых организмов

5.4.2.1 – описывать свойства живых организмов

1

24.01


36.Уровни организации живых организмов

5.4.2.2 – описывать уровни организации живых организмов

1

26.01


37.Микроскопические исследования живых организмов

5.4.2.3 – применять правила работы с микроскопом

5.4.2.4 – готовить временные микропрепараты

1

31.01


38.Фотосинтез

5.4.2.5 – объяснять процесс фотосинтеза

1

2.02


39.Пигменты фотосинтеза

5.4.2.6 – исследовать наличие различных пигментов у растений

1

7.02


40.Необходимые условия для фотосинтеза

СОР№4 «Процессы в живой и неживой природе»

5.4.2.7 – исследовать необходимые условия для протекания фотосинтеза

1

9.02


5.3 В

Энергия и движение

(9 ч)

41.Виды энергии

5.5.1.1– различать виды энергии

1

14.02


42.Температура и тепловая энергия

5.5.1.2 – различать температуру и тепловую энергию

1

16.02


43.Тепловое расширение

5.5.1.3 – измерять температуру с помощью термометра

1

21.02


44.Теплоизоляция зданий

5.5.1.4 – объяснять использование практических методов тепловой изоляции в зданиях

1

23.02


45.Измерение температуры

5.5.1.5– характеризовать тепловое расширение

1

28.02


46.Превращение энергии

5.5.1.6 – приводить примеры взаимопревращения энергии

1

2.03


47.Движение в неживой и живой природе

5.5.2.1 – приводить примеры и объяснять значение движения в живой и неживой природе

1

7.03


48.Скелет и движение

СОР№4 «Энергия и движение»


5.5.2.2. – исследовать особенности различных видов скелетов животных

1

9.03


49.Причины движения тел

5.5.2.3.– определять причины движения тел

1

14.03


50.Суммативное оценивание за четверть

1

16.03



20ч

СОР-2

СОЧ-1



4-я четверть






Раздел5.4 A Экология и устойчивое развитие(13 ч)

51.Компоненты экосистемы

5.6.1.1 – определять компоненты экосистемы

1

4.04


52.53.Виды экосистем

5.6.1.2 – классифицировать виды экосистем

2

6.04

11.04


54.Факторы среды и их влияние на экосистемы

5.6.1.3 – объяснять влияние экологических факторов на функционирование экосистем

1

13.04


55.Естественные и искусственные экосистемы

5.6.1.4 – сравнивать естественные и искусственные экосистемы

1

18.04


56.Многообразие живых организмов

5.6.2.1– классифицировать организмы по царствам живой природы

1

20.04


57.Одноклеточные организмы и их роль в экосистеме

5.6.2.2 – характеризовать одноклеточные и многоклеточные организмы

1

25.04


58.Многоклеточные организмы и их роль в экосистеме

1

27.04


59-60.Экологические проблемы Республики Казахстан

5.6.3.1 – называть экологические проблемы РК

2

2.05

4.05


61.Экологические проблемы родного края

5.6.3.2 – исследовать экологические проблемы своего региона

2

11.05

11.05

уплотнение


62.Красная Книга Республики Казахстан

СОР№6 «Экология и устойчивое развитие»

5.6.3.3– определять значение Красной книги Республики Казахстан

1

16.05


5.4 B Открытия, меняющие мир(2 ч)





63. Открытия, меняющие мир

СОР№ 7 «Открытия, меняющие мир»

5.7.1.1 – приводить примеры научных открытий, изменивших мир

1

18.05


64.Открытия будущего

5.7.1.2 – предлагать идеи для будущих исследований в науке

1

23.05


65.Суммативное оценивание за четверть

1

25.05



16ч (1 час уплотнения)

СОР_2

СОЧ-1



Всего 65ч (3часа уплотнения)







Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Естествознание

Категория: Планирование

Целевая аудитория: 5 класс

Скачать
Долгосрочный план по естествознанию 5 класс

Автор: Аденова Анара Сагидокасовна

Дата: 16.10.2017

Номер свидетельства: 432689

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(61) "Конспект урока по естествознанию"
    ["seo_title"] => string(35) "konspekt_uroka_po_estestvoznaniiu_2"
    ["file_id"] => string(6) "560589"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1603129720"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(81) "Краткосрочный план урока по биологии 9 класс"
    ["seo_title"] => string(45) "kratkosrochnyi_plan_uroka_po_biologii_9_klass"
    ["file_id"] => string(6) "536602"
    ["category_seo"] => string(9) "biologiya"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1579517047"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства