kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Объектив мира, создание предприятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Условия создания предприятия фотоуслуг. Основные преимущества создания фотосалона.

Просмотр содержимого документа
«Объектив мира, создание предприятия»

Бизнес-план  «Объектив мира»   Выполнила: Ученица 11Б класса Кузьмина Тамара Преподаватель: Трусов Юрий Ильич (учитель общества, истории), г. Томск

Бизнес-план «Объектив мира»

Выполнила:

Ученица 11Б класса

Кузьмина Тамара

Преподаватель: Трусов Юрий Ильич

(учитель общества, истории),

г. Томск

Резюме

настоящий проект представляет собой создание нового предприятия «Объектив мира», путем учреждения общества с ограчиненной ответственностью с тремя учредителями и участием заемного капитала в форме лизинга на покупку оборудования в сфере предоставления услуг фотопечати, редактирования и восстановления фотоснимков и продажи сопутствующих товаров. В производстве планируется использовать машину для печати фотоснимков и проявления фотосьемки «Frontirer», которая обеспечивает высокую производительность печати-2250 тыс. фотоснимков в час ,позволяет работать как с цифровыми файлами, так и с фотопленками и обеспечивает высокое качество фотоснимков.

Основные конкурентные преимущества данного проекта:

1. Использование нового высокопроизводительного оборудования.

2. Оборудование большого торгового павильона , который будет предоставлять широкий ассортимент услуг.

3. Снижение издержек за счет высокой производительности оборудования, повышение качества обслуживания, снижение цен, более полное удовлетворение потребительских требований за счет расширения спектра услуг и введения гибкой системы скидок. Период окупаемости данного проекта равен 4 годам .

Описание проекта

Описание проекта

  • Место нахождение:
  • Специфика деятельности в сфере предоставления фотоуслуг требует особого внимания к месторасположению будущей фирмы, необходимо ,чтобы его месторасположения было как можно более удобным для города-его потенциальных клиентов. В тоже время необходимо учитывать также и месторасположения конкурентов, а также стоимость и наличие необходимых площадей в данном районе.
  • Было выявлено, что наиболее выгодным месторасположением будет являться центр города ,и наиболее его оживленная улица –Ленина, Советская, Учебная . Предполагается взять помещение размеров 170кв. метров в аренду. Договор аренды предусматривает выполнение капитального ремонта помещения, наружного ремонта здания и годовую арендную плату в размере 350тыс. рублей, сроком на 5 лет.
Товары и услуги

Товары и услуги

  • Проявление фотопленок
  • Печать фотоснимков от 2х3см до 30ч45см,как с цифровыми так и с обычными фотоснимками
  • Печать фотоснимков с видеокассет, дисков и цифровых видеокамер
  • Реставрация и редактирование фотоснимков, разработка открыток, приглашений, виньеток, визиток и т.д.
  • Съемка в фотостудии
  • Продажа сопутствующих товаров (фотоаппаратов, фотоальбомы,)
Помещение и оборудование Машина для проявки пленок и печати фотографий Кассовый аппарат 2 компьютера Фотокамера и оборудование для фотосалона Принтер Сканер Кондиционер Мебель Необходимая производительная площадь-70кв.метров ,помещение под офис и торговый зал-120кв.метров .

Помещение и оборудование

  • Машина для проявки пленок и печати фотографий
  • Кассовый аппарат
  • 2 компьютера
  • Фотокамера и оборудование для фотосалона
  • Принтер
  • Сканер
  • Кондиционер
  • Мебель

Необходимая производительная площадь-70кв.метров ,помещение под офис и торговый зал-120кв.метров .

Описание производительного процесса Прием заказа(2 мин) Проявка фотопленки (5мин) Печать фотоснимков (1мин) Контроль качества ,оформление и выдача заказов(5мин) Сьемка в фотосалоне занимает от 7-20 мин в зависимости от количества и сложности съемки.

Описание производительного процесса

  • Прием заказа(2 мин)
  • Проявка фотопленки (5мин)
  • Печать фотоснимков (1мин)
  • Контроль качества ,оформление и выдача заказов(5мин)

Сьемка в фотосалоне занимает от 7-20 мин в зависимости от количества и сложности съемки.

Наименование оборудование Количество единиуц Основное оборудование Машина для проявки пленок и печати фотографий Цена за единицу 1 Компьютер Тыс..руб 2 2000 Фотокамера и оборудование для фотосалона Слайд-сканер 1 33 1 Вспомогательное оборудование 27 Принтер(цветной лазерный ) 34 1 Кондиционер 1 90 23

Наименование оборудование

Количество единиуц

Основное оборудование

Машина для проявки пленок и печати фотографий

Цена за единицу

1

Компьютер

Тыс..руб

2

2000

Фотокамера и оборудование для фотосалона

Слайд-сканер

1

33

1

Вспомогательное оборудование

27

Принтер(цветной лазерный )

34

1

Кондиционер

1

90

23

Показатели эффективности проекта Наименование показателя Значение Ставка дисконтирования 9% NPV 680,19 IR 1,99 NPC 977,899 Период окупаемости 4года

Показатели эффективности проекта

Наименование показателя

Значение

Ставка дисконтирования

9%

NPV

680,19

IR

1,99

NPC

977,899

Период окупаемости

4года

Величина покрытия =валовый доход-переменные издержки обращения Или Величина покрытия =чистая прибыль +постоянные издержки Коефициент покрытия –это соотношение между переменными издержками и товарооборотом Коеффициент покрытия=величина покрытия/товарооборот*100% Предел безубыточности соответствует такому объему реализации, при котором величина прибыли предприятия равно нулю. Предел безубыточности=постоянные издержки/маржа*100%.

Величина покрытия =валовый доход-переменные издержки обращения

Или

Величина покрытия =чистая прибыль +постоянные издержки

Коефициент покрытия –это соотношение между переменными издержками и товарооборотом

Коеффициент покрытия=величина покрытия/товарооборот*100%

Предел безубыточности соответствует такому объему реализации, при котором величина прибыли предприятия равно нулю.

Предел безубыточности=постоянные издержки/маржа*100%.

Поставщик и цены на сырье, оборудование Наименование характеристик поставщик Наименование поставщика ЗАО Ростфильм-РО Директор Лиходеев. Ю Местонахождение Россия123107 г. Москва, ул. Белокаменная д.18 Наим. продукции и цен (руб.) Фотобумага-0.8 Фотохимия-0.5 Фотопленка-30 Фотоаппарта-800 качество Высокое Срок 1-го числа каждого месяца страна Корея

Поставщик и цены на сырье, оборудование

Наименование характеристик

поставщик

Наименование поставщика

ЗАО Ростфильм-РО

Директор

Лиходеев. Ю

Местонахождение

Россия123107 г. Москва, ул. Белокаменная д.18

Наим. продукции и цен (руб.)

  • Фотобумага-0.8
  • Фотохимия-0.5
  • Фотопленка-30
  • Фотоаппарта-800

качество

Высокое

Срок

1-го числа каждого месяца

страна

Корея

Оценка возможных издержек производства

Оценка возможных издержек производства

  • С целью упрощения расчетов вся продукция фирмы была условно разделена на четыре группы: фотоснимки, фотопленки, фотоаппарты и прочая продукция. Себестоимость каждого конкретного вида продукции рассчитывается путем корректировки себестоимости группы на конкретные потребительские и технические характеристики каждой единицы.
План маркетинга

План маркетинга

  • Анализ рынка.
  • В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаточно высокими темпами, и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать, данный вид товаров всегда будет пользоваться популярностью, так как фотографии стали неотъемлемой частью жизни любой семьи.
Предполагаемый объем покупок Наименование товаро (услуг) Наименование потребителя Фотопленка 36кадров Цена(руб) Население города Количество в год (тыс.шт) Туристы фотоаппарат 69 Суммарный объем(тыс. руб) 234 фотоснимки 69 Население города 45 13000 16000 итог 3000 10 4.5 9 7000 40000 300.000

Предполагаемый объем покупок

Наименование товаро (услуг)

Наименование потребителя

Фотопленка 36кадров

Цена(руб)

Население города

Количество в год (тыс.шт)

Туристы

фотоаппарат

69

Суммарный объем(тыс. руб)

234

фотоснимки

69

Население города

45

13000

16000

итог

3000

10

4.5

9

7000

40000

300.000

Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика

Стратегия проникновения на рынок и ценовая политика

  • Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли. главной стратегией предприятия должна стать комплексная стратегия по предоставлению услуг более высокого качества и более низким ценам, а также расширение ассортимента услуг. Исходя из этого, стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спроса за счет стимулирования объёма продаж ,ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы, создания положительного имиджа фирмы.
  • Исходя из того, что на рынке присутствует значительное число конкурентов и агрессивная политика цен может привести к негативным последствиям, основной идеей стратегии ценообразования фирмы в области установления цен на фотоснимки и услуг цифровой печати является постепенное снижение цен на основании накопительных скидок постоянным клиентам и незначительное общее снижение цен.
Система скидок Услуга  накопительное количество фотоснимков 50  скидки % 100 Печать фотоснимков 150 1 200 5 7 250 300 9 350 11 400 13 450 15 17 500 19 550 21 23 Услуги цифровой печати 3 6 9 12 15 18 21 24 27

Система скидок

Услуга

накопительное количество фотоснимков

50

скидки %

100

Печать фотоснимков

150

1

200

5

7

250

300

9

350

11

400

13

450

15

17

500

19

550

21

23

Услуги цифровой печати

3

6

9

12

15

18

21

24

27

Каналы продвижения на рынке Пути продвижени Цена(руб) Реклама по Тв количество 400 Реклама (газета) Реклама (радио) Стоимость (месяц) 30 250 Сетевой маркетинг 40 20 12000 5000 50 50 всего 2000 20 1000 20000

Каналы продвижения на рынке

Пути продвижени

Цена(руб)

Реклама по Тв

количество

400

Реклама (газета)

Реклама (радио)

Стоимость (месяц)

30

250

Сетевой маркетинг

40

20

12000

5000

50

50

всего

2000

20

1000

20000

Учредительное собрание Директор Фотограф Оператор Экономист Бухгалтер Кладовщик Кассир Уборщица

Учредительное собрание

Директор

Фотограф

Оператор

Экономист

Бухгалтер

Кладовщик

Кассир

Уборщица

Финансовый план все расчеты производились с учетом приведенного прогноза спроса по среднему варианту, как наиболее вероятному, так как планируется ,что подготовительный этап реализации проекта составит 6месяце,то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается . Для осуществления проекта необходимо: Собственный капитал -1000000 Заемный капитал в форме лизинга -300.000тыс.руб Лизинговые платежи составляют 10% от первоначальной стоимости оборудования ,то есть 300.000тыс.руб Период действия договора-10лет

Финансовый план

все расчеты производились с учетом приведенного прогноза спроса по среднему варианту, как наиболее вероятному, так как планируется ,что подготовительный этап реализации проекта составит 6месяце,то для упрощения таблиц и их наглядности подготовительный период в финансовый план не включается .

Для осуществления проекта необходимо:

Собственный капитал -1000000

Заемный капитал в форме лизинга -300.000тыс.руб

Лизинговые платежи составляют 10% от первоначальной стоимости оборудования ,то есть 300.000тыс.руб

Период действия договора-10лет

План доходов и расходов

План доходов и расходов

  • Срок службы машины для проявки пленок и печати фотографий -15 лет. Первоначальная стоимость -2000тыс.руб. ежегодные амортизационные отчисления:2000/15=130тыс.руб в год
  • Срок службы кассового аппарата -5лет.первоначальная стоимость 3.2тыс.руб.ежегодные амортизационные отчисления :3.2/5=0.64тыс.руб в год
  • Срок службы компьютера-3года.первоначальная стоимость 33тыс.руб. ежегодные амортизационные отчисления:33/3=11*2=22тыс.руб в год
  • Срок службы слайд-сканера-3года.первоначальная стоимость =33 тыс.руб. ежегодные амортизационные отчисления:33/3=11тыс.руб в год
  • Срок службы принтера -5 лет. Первоначальная стоимость -95 тыс. руб. Ежегодные амортизационные отчисления:95/5=20 тыс. руб в год
  • Итог: приблизительно за год 20000 тыс. руб в год
Вывод

Вывод

  • В целом можно сказать .что данный проект обладает инвестиционной привлекательностью ,так как предполагается, что из года в год фирма будет расширяться ,увеличивать свой ассортимент, совершенствовать технологии ,а значит и увеличивать объем продаж и прибыли .что является главным для инвестора. Данный проект хорош тем, что в отличии от конкурентов фирма предлагает низкие цены на свою продукцию, высокое качество фотоснимков и всей фотопродукции , предоставляет постоянным клиентам скидки, а также использует высокотехнологичное оборудование, которое позволяет ускорить процесс проявки и печати фотоснимков ,что во многом экономит время занятых покупателей.
Заключение

Заключение

  • В настоящее время рынок фотоуслуг развивается достаочно высокимитемпами ,и хотя повышенный интерес к услугам фотофирм начинает угасать,данный вид товаров всегдв будет пользоваться популярностью,так как фотографии стали неотьемлимой частью жизни любой семьи.
  • Главной целью проектируемого предприятия является проникновение на рынок и последующее расширение рыночной доли .главной стратегией предприятия должна стать комплекстная стратегия по предоставленияю услуг более высокого качества и более низким ценам ,а также расширение ассортимента услуг.исходя из этого ,стратегией маркетинга избирается стратегия расширения спрорса за счет стимулирования объема продаж,ценовой политики и неценовых факторов конкурентной борьбы ,создания положительного имиджа фирмы.
  • Разобрав данный бизнес –план ,я хочу показать ,что занятие данныйм производством является прибыльным.в данное время большинство людей стремится к мему-то новому и современному ,особенно молодежь.я сама являюсь ппредставительницей молодого поколения и понимаю,что сейчас нравится молодежи.к тому же настоящее время появляется все больше людей,занимающихся профессиональным фото ,в том числе и я.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Экономика

Категория: Презентации

Целевая аудитория: 11 класс.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Объектив мира, создание предприятия

Автор: Трусов Юрий Ильич и Кузьмина Тамара

Дата: 06.02.2018

Номер свидетельства: 455063

Похожие файлы

object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(127) "Разработка урока по окружающему миру "Сохраним природу земли вместе" "
    ["seo_title"] => string(76) "razrabotka-uroka-po-okruzhaiushchiemu-miru-sokhranim-prirodu-ziemli-vmiestie"
    ["file_id"] => string(6) "148201"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1419609974"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(206) "Тематическое планирование по окружающему миру с определением основных видов учебной деятельности обучающихся "
    ["seo_title"] => string(136) "tiematichieskoie-planirovaniie-po-okruzhaiushchiemu-miru-s-opriedielieniiem-osnovnykh-vidov-uchiebnoi-dieiatiel-nosti-obuchaiushchikhsia"
    ["file_id"] => string(6) "232435"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1442843917"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(70) "Тесты по  теме "Природные ресурсы мира""
    ["seo_title"] => string(41) "tiesty-po-tiemie-prirodnyie-riesursy-mira"
    ["file_id"] => string(6) "273908"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "testi"
    ["date"] => string(10) "1452287835"
  }
}
object(ArrayObject)#875 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(108) "Урок по окружающему миру: "Водные объекты Липецкой области""
    ["seo_title"] => string(65) "urok_po_okruzhaiushchiemu_miru_vodnyie_obiekty_lipietskoi_oblasti"
    ["file_id"] => string(6) "435394"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1509343765"
  }
}
object(ArrayObject)#853 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(287) "урок химии на тему:Основные месторождения металлов и неметаллов в Казах¬стане и проблемы защиты окружающей среды при процессах добычи и переработке сырья. "
    ["seo_title"] => string(184) "urok-khimii-na-tiemu-osnovnyie-miestorozhdieniia-mietallov-i-niemietallov-v-kazakh-stanie-i-probliemy-zashchity-okruzhaiushchiei-sriedy-pri-protsiessakh-dobychi-i-pierierabotkie-syr-ia"
    ["file_id"] => string(6) "151167"
    ["category_seo"] => string(6) "himiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1420644227"
  }
}

Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Ваш личный кабинет
Проверка свидетельства